А есть ли смысл брать старую-новую СГВ?

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем Solaris, 5 сен 2015.

?

Брать ли НСГВ как золотую середину по ТТХ, цене и качеству?

  1. Да, конечно!

    50,0%
  2. Не думаю, ибо...

    0 голосов
    0,0%
  3. Однозначно нет!

    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня всем, Камрады!
    Долго и терпеливо - 3 года - с момента продажи своей НСГВ 3D - я ждал обновленного Витарика. Всем устраивала Сузука, кроме размера багажника и отсутствием сервиса. Служила Витара верой и правдой больше 60 т.км., побывала от Гибралтара до Крыма и сказать могу о ней только хорошее. Все эти 3 года я нахожусь снова в стане фрацузского Рено: сервис изумительный, ценник на обслуживание приемлемый, авто для наших дорог подходит отлично. Но 3 года истекают, на пороге одометра 90 т.км., а план автопутешествий только растёт ;)
    Посмотрел новую Витару: скажем так, на аналогичной машине я езжу сейчас и после ППП, парт-тайм не интересен (рулежка в ппп гораздо азартнее и интереснее). Смотрел много чего: немцы по надежности позади японцев (сорри владельцам немцев). Японцы: митсу в 2016 обновляет Паджеру спорта (тяжеловат он для моих нужд), а 2017 обновляет Паджеру (дороговат и большеват для меня) и брать дорестайл за полгода до выхода рестайла-глупо. Тойта с ппп вся линейка безумно дорогая + страховки от 150 тр, Ниссан=Рено=парт-тайм, Субару...Форь-очень хорошая машина но оппозиты капризные, а мне тыщ за 5 км. от дома очень важна простота и надежность авто, возможность буксировать прицеп и не думать про вязкость масла и его температуру на очередном перевале с перепадом высот в 200 метров на 5 следующих км ;)
    В общем в раздумьях я встретил однажды статью о том, что пока есть спрос в РФ и Южной Америке на НСГВ, ее с производства снимать не будут! И тут вспмнил я и снежные зимы, и горные ледяные серпантины, и уверенность в жарких горах Крыма, и цена разумеется для такого класса и типа авто. Вот сижу и думаю: а может, снова взять НСГВ, а может повился НОРМАЛЬНЫЙ для КЛИНТА сервис, а может после провала продаж псевдо-Витары выпустит Сузука легкий внедорожник-новую НСГВ?
    Что скажете, камрады? Есть ли человеческий сервис для Сузук? Не слишком ли стара НСГВ для активной эксплуатации 365 дней в году с 8 утра до 24 ночи? По-прежнему ли надежна НСГВ как и 3 года назад?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - есть смысл брать
    1. пассажир
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.286
    2. saenko
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.615
    3. saenko
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.864
    4. asusmsk
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      690
    5. vampa
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      6.314
    6. Nefirtitty
      Ответов:
      96
      Просмотров:
      3.294

  3. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Парни, 20 просмотров! Неужели сказать нечего?!? ;)
    То ли дело на форуме субаристов ;) Прочёл вот такой диалог:
    - Всем привет, принимайте новенького, купил Форя 2.0, 2015, кто что скажет про машину?
    - Привет! Зря купил: лобовое г-вно, лкп тоже, задняя подвеска пустая, обслуга дорогая, зря купил!!! Все однозначно и понятно ;)
     
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Не переживай что ответов мало во первых в наличие выходные во вторых отпускной сезон.
    По сущесту. Меня уровень сервиса в Москве устраивает К куче дилерских сервисов выстовляющих вменяемые ценники, всплыло много мелких готовых индивидуально заниматся вашим своим авто.Вчера я выезжал с очередного сузуковского сбора 5км раскисшей грунтовки с колеями промоинами и прочими радостями после хороших дождей Могу еще раз подтвердить Гранд Витара ДЖИП пусть не совершенный с низким клитенсом, но ДЖИП! Из достоинств у него хорошие шоссейные качества, простота и надежность не плохой комфорт. Из недостатков сейчас воспринимаю только повышенный расход бензина /кризис однако в действии / Хотя для машин этого класса он ни чем не отличается от прожорливости одноклассников Вообщем менятьвсе в нем устраивает. за исключением может быть дремучести музыкального центра В 21 веке
     
    Solaris нравится это.
  5. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    А разве в новых фориках оппозитник? Мне фанат марки говорил, что всё, нету больше "того" форестера, мол не ставят в них больше оппозитников. Или одумались?
     
  6. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У субару только оппозитные движки! Без них марка просто исчезнет ;)
     
  7. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ну может я не понял и он имел ввиду, что теперь нет какого то "легендарного" мотора.
     
  8. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В гамму моторов добавили атмосферник на 2,5 литра, а в остальном движки просто оптимизируют. Вероятно, человеку не пришелся по душе очередной улучшайзинг. Просто из Форя как универсала повышенной проходимости сделали очередной кроссовок, чему некоторые фанаты не рады ;)
     
  9. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ребята я на Гранд Витаре в пятницу в ночь поехал на Джимни покатуху. Сам залез сам вылез 5 км по качественной попе. Теперь сильно задумался над заменой ее на что то более экономичное надо ли?
     
    Solaris нравится это.
  10. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При минимальной доработке (юбка переднего бампера и шины на 17 " или 18") Витарка тот ещё проходимец!
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    странно слышать про питер
     
  12. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ни одного офф дилера, повернутого лицом: пока не отожмешь, желаемое не получишь, так было ранее, 3 года назад, сейчас часть дилеров ушла в небытие, часть мимикрировала, поэтому буду рад комментам и про сервис в СПб
     
  13. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Это не дилеры, это непосредственно "Сузуки".

    У меня дилеры Ситроена, каждый раз, когда я ставлю галочки доволен ли я чистотой ремзоны, красотой шоурумов, вежливостью и проворностью приемщиков, качеством ремонта и тем, как мастер рассказывает мне, что они сделали с моей машиной и зачем. И когда мне можно будет перезвонить, остался ли я доволен со временем.

    Так вот, каждый раз говорят, что очень важно, что если мне позвонят непосредственно из Ситроена, чтобы я смог это повторить, иначе у них будут серьезные проблемы.

    А отдел качества перезванивает потом и спрашивает, всё ли хорошо с машиной, по по прежнему ли я доволен визитом...


    Один раз мне поводки дворников наоборот прикрутили (У меня единственная модель Ситроена с "не распашными" дворниками), так меня без очереди записали, за 20 минут всё сделали и потом директор ремзоны перезванивал извиняться за своих подчиненных.
     
    SuperNatural и Solaris нравится это.
  14. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Паша, абсолютно с тобою согласен! В Рено все точь-в-точь! Поэтому я и вернулся к ним. И машины у них хорошие, и сервис изумительный, и дилер отзывчивый, и до производителя легко достучаться! Вот только тип привода у них не той системы ;) Поэтому и думаю, а может повернулись Сузуки к своим клиентам Личиком? ;) Если да - побегу покупать Сузуку, если нет - буду ждать появления аналогичной модели у Рено ;)
     
  15. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    не ради агитации, ради справедливости: - один из новых ОД "-максимум" на торфяной. при вашем, желании показывают, просят оценить свою работу (сам салон), затем оценивает представительство.
     
  16. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, это новый дилер, съезжу в гости к ним и на Ушинского в Пандору - узнать, как работают, почитать книгу отзывов и предложений. Склоняюсь к Максимуму, ибо покупать в Пандоре - как-то мифология не располагает ;)
     
  17. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Насчет мифологии сложно сказать, хотя зря названий на руси обычно не давали...;)
    По поводу сузучного сервиса - последнего визита в АвтоМир (где смотрели "витару", я описывал в теме про дилеров) у меня лично впечатление, что его нет, только укрепилось.
    Ну и ценники на покупку и ТО, которые описывают коллеги по форуму, оптимизма тоже не вызывают.
    -----
    Про сравнительную надежность японцев и немцев (Šcoda де-факто это VW), могу сказать на основе личных впечатлений:
    - 3 года 83 000км на Suzuki Jimny - без вопросов, заменена по гарантии 1 деталь;
    - 3 года 85 000км на Šcoda Oktavia - без вопросов, заменена по гарантии 1 деталь.
    По качеству сервиса - у шкоды, в сравнении с сузуки выбор зашкаливает.
    По степени облизывания клиента - шкода особо не прогибается, но по сравнению с сузуками - уважает.
    По ценнику - "шкодовский" ценник на порядок ниже "сузучного".
    По комфорту - "шкодовский" на порядок выше "сузучного"...
     
    Solaris нравится это.
  18. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    внесу свои пять копеек: шкода 08-10 - 40т. (р/рейка, датчики климата -2раза, турбина),
    сузука - 115т -сальник раздатки, 2-е ступицы.
    качество обслуживание примерно одинаковое, стоимость ТО, конечно разная, так и машинки разные
     
    Solaris нравится это.
  19. Турист Реальный
    Оффлайн

    Турист Реальный

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    По-поводу "облизывания" у официалов Сузуки... Когда был в Феникс Моторз на Бумажной - сервиз действительно был ненавязчивый 3 года назад. Никаких анкет, опросов, перезвонов, ... если сам в список доп. оборудования (и вообще работ) не посмотришь, не увидишь на витрине или наугад не спросишь - предлагать никто ничего не торопился. С одной стороны - можно было упустить возможность поставить себе что-нибудь полезное, тупо понятия не имея, что это можно... С другой стороны - точно понимал, что то, что ставишь - оно тебе будет действительно необходимо и полезно. Сейчас
    на Пискарёвском у того-же Феникса - и анкеты, и опросы, и перезвоны,... всё, видимо, как и у "лучших" дилеров других марок... Вот только стало ли лучше? Лично у меня такое поведение отдела продаж вызывает лёгкое раздражение. Может просто привык лично копать и анализировать.
     
  20. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    качеством там страдали, из-за чего пришлось уйти в лауру, но это было, а вот как теперь, вопрос, пока, открытый ? кроме того , ценник дороже (на после гарантийное обслуживание).
     
  21. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    У "Лучших" спрашивают за сколько минут обслужили, доволен ли я работой и скоростью и доволен ли я с течением времени.

    Это ТО, а не установка доп оборудования. Если бы этим надоедали, получили бы минус в карму.
     
  22. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    смотрю на Сузуки - нравится. Смотрю на Паджеру (Спорт) - нравится.
    Сузука на асфальте и грунтовке - прелесть. А Спорту вообще все равно, где ехать. Вот и думу думаю: кого предпочесть?
     
  23. Турист Реальный
    Оффлайн

    Турист Реальный

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    А то, что выпуск СГВ сворачивают потихоньку и делают ставку на недоВитару - слабый аргумент?
     
  24. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    А что тут думать...
    Если бы была нужда ездить вне асфальта -однозначно взял бы МПС
     
  25. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а есть новый аргумент: через 2-3 года будет представлена новая СГВ, а через 5-6 пойдет в серию. Актуальная СГВ при хорошем уходе 5 лет будет бегать легко и непринужденно ;)

    да, скорее так и поступлю: дождусь весной нового МПС, подожду еще пол-года, пока уберут все недоработки по новому кузову и через год можно будет становиться счастливым владельцем НМПС ;)
    Как ваше обновление? Прибыло?
     
  26. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.433
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    имел честь эксплуатации МПС. в 10г. (около 2-3 -х мес) машина не плохая, но не понравилось, что гремит как "погремушка", на задних сиденьях не комфортно и очень шумно.
     
  27. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это да! был такой момент! Сейчас все лучше - гоняли по бездорожью - не скажу что тишь да гладь, но приемлемо! Основной акустический диссонанс - дизелек и только ;)
     
  28. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    А то!
    А у МПСа на наш взгляд два минуса - здоровый и жрет.
    Но тут уж никуда не денешься...
     
  29. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обмывать будем? ;)
     
  30. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Да мы завсегда, вопрос когда и как...
     
  31. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы где обитаете? По прежнему, на югах Спб? ;)
    --- сообщения объединены, 8 окт 2015 ---
    Узнал, что у НСГВ есть приятный бонус: она способна тянуть прицеп массой 1850 на МКП и 1700 на АКП - для меня важный и отличный показатель!