Стук в двигателе при нагрузке

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Алексей37rus, 6 сен 2015.

  1. Алексей37rus
    Оффлайн

    Алексей37rus

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, помогите разобраться. В общем машина Suzuki wagon r+ 2000 г мотор 1.3 появился непонятный металлический стук в двигателе под нагрузкой, т.е на холостых ничего не стучит а при разгоне начинается звонкий стук, но стоит отпустить педаль газа стук прекращается, стучит примерно после 1500 оборотов и выше, со временем звук усиливается. Куда копать? На что думать?
     
  2. Загрузка...


  3. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    1.Стетоскопом, желательно на яме или подъемнике (можно шланг одной стороной к уху, а другой к пациенту) определить где стучит.
    2.Начинать определяться контрактный двигатель или капремонт.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  4. AlexX5
    Оффлайн

    AlexX5 Бывалый

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    3
    Адрес:
    http://centr-apple.ru
    Стуки бывают разные, как выше писали сначала определите от куда стук, может это и не в двигателе, если в движке, то конечно надо думать делать этот двигатель или покупать б/у

    б/у обычно дешевле чем перебрать движок, но надо покупать у проверенных фирм чтоб не попасть на такой же со стуком)))
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.148
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У меня двигатель стучал дважды со звоном.

    1. Касалась маховика со стороны коробки скоростей маленькая такая пластинка закрывающая низ картера сцепления от грязи, кстати, точно такой же случай был и на Оке. Подогнул - и вдруг, это, заменило капремонт двс.
    2. Кожух термоизолирующий катализатора спереди уже давно с креплений упал, как-то на кочке тряхануло, начало бренчать не по-детски. Излечен ударом какой-то подручной деревяшки, и снова профит на 35 тысяч рублей!
     
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    время еще не подошло для ремонта двигателя , искать нужно: вокруг и рядом
     
  7. Виталий 1971
    Оффлайн

    Виталий 1971 Гость

    У меня один в один, как описал Алексей37rus. Удалось установить причину? Наверное "стуканул".
     
  8. ЦеЦе
    Оффлайн

    ЦеЦе

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    3
    а в режиме нейтрали кпп\ без движения авто\. при резком нажатии на педаль акселератора что происходит?
     
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.148
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А как мотор называется? В 2000-м вроде как разные моторы 1,3 ставилсь? Если на авторке ваша машина, то судя п фарам и узким зеркалам - леворульный венгр с G13BB.
    Ну-с, если отбросить жуткие версии, стучать там особо нечему.
    Во-первых, можно поднять капот, затянуть ручник посильнее , завестись и погазовать из-под капота. Вручную поворачивая заслонку. И послушать откуда именно стук!
    Что еще может стучать, помимо упомянутого мною выше из несмертельного.

    Крышка ремня ГРМ пластмассовая может от старости и жары выгнуться и начать задевать все, что движется рядом с ней. Особенно если "добрые" сервисгоблины кода-то в прошлом её снимали и ставя на место, решили что закручивать правильно все крепящие ее гайки и болты противоречит их религии, и часть не прикрутили вообще. У меня это тоже было, со звуковыми эффектами, но там еще круче было - какой-то негодяй сорвал резьбу в правом нижнем углу, помню, проблему решил но не помню как, и звуки прекратились.

    также они посрывали резьбу и во всех отверстиях крепления поддона картера двигателя, видать крутили одним и тем же пневмогайковертом уроды. пришлось долго подбирать болты на 2-3 витка резьбы длиннее штатных, некоторые делать ибо их там несколько видов по длине.
     
  10. leondiman
    Оффлайн

    leondiman

    Регистрация:
    28 апр 2015
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    кстати, у меня перед тем как потекла помпа, тоже металлический звук был. при досмотре обнаружено, что шкив помпы болтается из стороны в сторону на сантиметр, вот буду менять-посмотрю, там видно помпа разлетелась и стучала
     
  11. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.319
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Подушки.
     
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.148
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Можно пошатать рукой мотор. Чуток отклоняться он должен, но никак уж не сильно и не биться о (кузов).
     
  13. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.319
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Лучше ломом, с ямы с хорошим светом.
     
  14. Виталий 1971
    Оффлайн

    Виталий 1971 Гость

    Приветствую, ЦеЦе. На месте на высоких оборотах был небольшой рокот (не похож на прозвон пальцев). Сейчас проехал 15000км.,-стук при малейшем нажатии на акселератор пугает и уже на холостых подстукивает. Сам долго и вплотную занимался движками. Ощущение, как будто вот вот покажет "руку дружбы". Не успел вскрыть мотор, т.к. машина в Болгарии. Пытаюсь найти в болячках этого мотора причину. По развитию болезни и состоянию двигателя (сужу по чистоте двигателя и отсутствии расхода масла после замены колпачков) не верится, что "стуканул" на ровном месте. Машина из Германии, пробег был 143т.+сейчас 15т. Двигатель не вскрывался, пробег похож на правду. При покупке на нагрузках был небольшой стук похожий на детонацию. Из версий: шатунные вкладыши, повреждение пальца, поршня. Из фантастических (как хотелось бы),-надо снять приводные ремни вспомогательных агрегатов для исключения стуков помпы и генератора. "Алексей37rus" описывал мой случай и наверняка уже разобрался с причиной, но к сожалению не отписался.
     
  15. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.319
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Это пипец, особенно после
    Уровень "бог"
     
  16. Виталий 1971
    Оффлайн

    Виталий 1971 Гость

    Уровень "критик"?!
     
  17. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.319
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Это не критика, ты спутал мягкое с тёплым, что не удивительно.
     
  18. Виталий 1971
    Оффлайн

    Виталий 1971 Гость

    Нет, такой тонкий юмор мне не понять. Я думал, может кто нибудь что нибудь умное скажет.
     
  19. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.319
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Такого спеца учить, только портить.
     
  20. Виталий 1971
    Оффлайн

    Виталий 1971 Гость

    Чувствую. ПРОФИ!:rofl:
    --- сообщения объединены, 8 янв 2017 ---
    Написал "занимался", чтоб не получать дилетантских советов. Нечаянно задел чьё-то самолюбование. Ну простите великодушно.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
  21. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.319
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    В одном слове 2 ошибки, жесть.
    Даже если очень сильно захочешь, рождённый ползать летать не может, прими как данность.

    Редкостный по своему цинизму откровенный плевок в сторону тех к кому только что обращался за помощью :oops:
    Молодец. Всегда так делай.
    --- сообщения объединены, 8 янв 2017 ---
    Надеюсь знаешь что и где ?
     
  22. ЦеЦе
    Оффлайн

    ЦеЦе

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    3
    ну во первых..какой двигатель Г13 или М13. во вторых РОКОТ\хотя что под этим понимать\..не есть хорошо.приводные ремни можно снять и попробовать завести на акуме это правильно. если у вас Г13 и привод грм ремень - то он мог перескочить. если М13-цепь - то неисправности цепного привода добавятся к остальным шумам. если рокот на сбросе акселератора то шатуны\ но это когда они только только зацветают\ если действительно рокот в наборе оборотов то швах. если у вас есть стетоскоп\ можно при сноровке и медицинский\ то вы легко обнаружите источник. но можно использовать и длинный напильник\лучше с деревянной ручкой\ в качестве стетоскопа.. конец напильника к прослушиваемому месту ручку напильника к уху.....и ещё если РОКОТ то это глуховатый мерзский звучёк. если ЗВОН..т.е. звенящий звук это получше... конечно хорошо бы быть рядом с вашим мотором а так тяжеловато..пишите что и как....
     
  23. Виталий 1971
    Оффлайн

    Виталий 1971 Гость

    Слушай, самовлюблённый кретин,успокойся уже. В твоих советах я точно не не нуждаюсь. И в отличии от тебя ишака, плевать ни в кого не собирался.Ты ещё и по русскому преуспеваешь? Мля, вот умора! Мундеркинг по ходу.
    --- сообщения объединены, 8 янв 2017 ---
    Спасибо!Времени не было на эксперименты. Пытался выяснить,может какие болячки у этого двигателя или малый ресурс. Ещё раз спасибо за советы.
    --- сообщения объединены, 8 янв 2017 ---
    А насчёт "ползать". Специально для тебя могу приложить скан диплома лётчика-инженера. А что у тебя, боюсь даже и представить.Как в анекдоте,-мастер спорта подполковник чингачгук.
    --- сообщения объединены, 8 янв 2017 ---
    --- сообщения объединены, 8 янв 2017 ---
    Смотрю, ты уж точно знаешь.
     
  24. ЦеЦе
    Оффлайн

    ЦеЦе

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    3
    виталий.. вы на шрайбера не обижайтесь он у нас из культурной столицы России. а по двигателям G и M. оба весьма надежны и если обслуживать правильно служат долго. никаких хитровымученных заморочек в конструкциях нет. оба хорошо описаны в книжке по обслуживанию сузуки джимни\ ну и в их ветке\. болячки все стандартные как у всех двс. ну а времени как всегда не хватает...
     
  25. Виталий 1971
    Оффлайн

    Виталий 1971 Гость

    Был случай в моей практике. Вскрыли поддон на ф.пассат и увидели лопнувший пополам болт на коренной опоре коленвала. Хорошо двигатель не успели снять. Бывало после приговоров "умников", радовали людей, что не так всегда всё плохо.
    --- сообщения объединены, 8 янв 2017 ---
    Ещё раз спасибо за отзывчивость. А то было желание покинуть форум после сладких речей того, который шрайбером зовётся.
    --- сообщения объединены, 8 янв 2017 ---
    Откуда в людях столько г-на? Может тёлку ему нормальную нужно найти?
     
  26. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.319
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Мне то нафига он ? :eek:
    Быдло устало быть летчиком-инженером и решило перейти на личности. :D
     
  27. ЦеЦе
    Оффлайн

    ЦеЦе

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    3
    всегда приятно помочь людям.это лучше чем хамить и разводить на деньги. у мне тоже был случай пришлось точить сепаратор шруса для БМВ машина поменяла потом двух владельцев а шрус работал. пишите что и как с моторчиком интересно. ну и с наступающим Старым Новым Годом!!!.
     
  28. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.148
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Гм,... Ну вообще у меня когда помпа накрылась, точнее, начала накрываться, звук был скорее как у умирающего шарикоподшипника - шум, а не стуки.
    --
    Я бы всё же осмотрел крышку ремня ГРМ - если надеяться на чудо, то именно в этом месте.
    ---
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017