устройство глушителя

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Jah, 16 апр 2007.

  1. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Друзья подскажите плиз на моей витаре как устроен глушитель?
    от двигателя первая банка это резонатор или катализатор? (всего в глушителе две)
    спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Может стоять или то или другое, конкретно нужен VIN
     
  4. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    vin:
    jsaete01v00126661
     
  5. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Собственно вопрос: можноли вместо этого напрямую трубу вварить? или будет как тюних рычать?
     
  6. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    видимо все же
    jsaetА01v00126661 ???

    Это катализатор - если выпускной тракт как на рисунке внизу.
    Можно вопрос - в связи с чем с ним нужно что-то делать?
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Еще вместо него можно скорее всего поставить резонатор - как на рисунке номер 2, то есть вместо деталей 1 и 6 (верхний рисунок) будет одна под номером 1
     
  8. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    В связи с тем, что на покатушках шарахнулся чемто - итог в месте сочлинения катализатора с трубой - трещина, повело сочленение там, где деталь 10 на последнем рисунке - рычит аки девятка затюненая.... ездил в сервис (в несколько) сказали, что катализатор (если это он) может быть забит - отсюда потеря мощности.... решил напримую вварить трубу по совету дятьки, у которого мой знакомый чинится.... а вы как считаете?
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Любое удаление элемента выпускного тракта повысит уровень шума. И еще - большая тепловая нагрузка придется на задню бочку, быстрее прогорит она.
    Хотя многие обычно выбивают запекшиеся катализаторы ломом и ездят успешно дальше - он при этом по-сути превращается в ту же прямую трубу.Шумит после этого больше.

    Если подойдет деталь 1 на нижнем рисунке (резонатор) могу отдать по себестоимости exista ( в свое время подстраховался и взял ее, когда ремонтировал выпуск, но решил еще со старым поездить - дело не в нем было) - 2246 руб. Только место занимает в гараже.
     
  10. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    ого... мдя... посмотрим - завтра на речном договорился со сварщиком - тоже кстати сузуковод, правда на балене :) посмотрим че скажет.... если че, завтра у тя где его забрать можно буит? и когда? скинь в личку телефон - созванимся!
     
  11. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Вот интересная ситуация..то что стоит у меня ни в одной миниатюре нет, даже по Suzuki Worldwide Automotive. От глушака идет прямая труба прям до штанов, причем нигде не вареная...Так и должно быть? А в случае прогара что заказывать? Или варганить что то свое?
     
  12. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Почему не вареная? Фланцы в любом случае приварены.
    Это значит что вместо штатного катализатора была вставлена такая штука.
    Они бывают самодельные (фланец приварить не так сложно все-таки) и даже "заводские" - в магазинах для ВАЗов есть такие прямые трубы на "замену" катализатору.
     
  13. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    ВО! Как раз так и предлагают мне сделать - отсюда вопрос:
    Как работает? Рычит сильно?
    Витарыч - седня никак не успеваю - а завтра... хз, вобщем если понадобится - позвоню!
     
  14. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Вварили напрямую трубу - знаете... звук такойже как и раньше был (до пробоя) и такое ощущение - стала переть!!! посмотрим, поездием... Спасибо!
     
  15. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    У меня тоже вварена труба... Звук, конечно, изменился, но несильно. Все ОК.
     
  16. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    даже мощщи поприбавилось... по ощущениям :) А каталик прямо как срезали - так и развалился на глазах изумленной публики....
     
  17. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    ...а вот я каталик срезал зря... в идеале был... :(
     
  18. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Опоздал с ответом, но все равно, Не рычит савсем, выхлоп тихий, мягкий :)
     
  19. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    точно! Батя посмотрл... послушал... и тоже решил на теране срезать каталик :)
    Дурной пример....
     
  20. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    vitara, а поставить пламегаситель вместо убитого каталика?
     
  21. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
  22. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    во-во, про это и говорю.
    единственно этот способ имеет ограничение для тех моторов у которых лямбда не одна сразу после вып. коллектора, а еще и дополнительная после каталика -
    та лямбда которая после каталика будет "думать" что смесь переобогащена, и давать неверные команды моску.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. устройство глушителя на автомобиль Сузуки эскудо