Топливная система завоздушена??

Sergoficer

Проходил мимо
31 Июль 2015
3
0
0
34
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.4i 5MT серебристый металлик
Доброго времени суток товарищи форумчане! Такая проблема... Сняли бензонасос с NSGV почистили чашку, фильтрующую сетку, собрали... Поставили.. И машина теперь запускается не с 1-2 оборотов стартера, а с 4-5... В чём дело??? Подскажите пожалуйста...
 


sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
Такая же фигня...
Тока, что-то я сомневаюсь, что она герметичная. Во первых когда бензин в бак заливаешь, во вторых, на баке сверху есть трубка вентиляции бака...
 

Sergoficer

Проходил мимо
31 Июль 2015
3
0
0
34
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.4i 5MT серебристый металлик
Исправить пробовали? Чтона СТО говорят..?
 

sys1c

Осваивающийся
15 Апрель 2014
20
0
0
44
Езжу на ...
NSGV
Не пробовал, так как не знаю, что исправлять. На сто не обращался.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Самое простое - крутануть стартёром немного и выкрутить свечку - сухая или мокрая. В идеале конечно :) - давление и расход насоса померять, тест форсунок со съёмом сделать, могла грязь смытая забить сетки форсунок. У меня на старой Витаре 91г однажды какой-то мельчайший порошок забил сеточки всех форсунок и сетка насоса была красная, и топливный фильтр. Выстучал тогда целую кучку порошка из форсунок. Может ржавчина мелкая, может ферроцен в бензе был, не знаю, но эта бяка прошла все фильтры и забила форсунки. Форсунки определяются по разгону, если дохлый разгон стал и расход топлива вырос, форсунки. Если с разгоном всё в порядке, подача топлива в идеале.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Sergoficer

Проходил мимо
31 Июль 2015
3
0
0
34
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara 2.4i 5MT серебристый металлик
Самое простое - крутануть стартёром немного и выкрутить свечку - сухая или мокрая. В идеале конечно :) - давление и расход насоса померять, тест форсунок со съёмом сделать, могла грязь смытая забить сетки форсунок. У меня на старой Витаре 91г однажды какой-то мельчайший порошок забил сеточки всех форсунок и сетка насоса была красная, и топливный фильтр. Выстучал тогда целую кучку порошка из форсунок. Может ржавчина мелкая, может ферроцен в бензе был, не знаю, но эта бяка прошла все фильтры и забила форсунки. Форсунки определяются по разгону, если дохлый разгон стал и расход топлива вырос, форсунки. Если с разгоном всё в порядке, подача топлива в идеале.
Да действительно расход увеличился на 2-3 л по компу... Но вроде едет так же... Значит надо прощупать форсунки.... А каким способом лучше? Ультразвуком?[DOUBLEPOST=1443624548,1443624445][/DOUBLEPOST]
Sergoficer, пробовали решить проблему или забили как я?
Нет пока... В командировке... Думаю к концу месяца взяться...
 

sp-spb

Редкий гость
1 Сентябрь 2015
9
0
0
С-Пб.Петродворец
Езжу на ...
NSGV -5d 2,4 АКПП 12г/в
ХОРОШО ЖАРЮ!!!
Доброго времени суток товарищи форумчане! Такая проблема... Сняли бензонасос с NSGV почистили чашку, фильтрующую сетку, собрали... Поставили.. И машина теперь запускается не с 1-2 оборотов стартера, а с 4-5... В чём дело??? Подскажите пожалуйста...
У меня с новья заводится с 4-5 оборота!После предыдущих машин, с пол пинка, было непривычно,привык и не парюсь!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Должно заводиться с 1-2 оборотов летом. Есть причина, если 4-5. С новья тоже мог быть или бенз плохой, или насос с дефектом...
А форсы главное со съёмом, а там или на стенде, или самому ацетончиком под давлением, я сам всегда снимал да чистил и даже тестил сам. Ножной насос, трубка с хомутиками и на форсунку 12в пощёлкиваешь, только долго 12 в нельзя, максимум 15-20с, греется сильно форса. Щёлкаешь и смотришь распыл, сразу забитость видна.