Топливная система завоздушена??

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sergoficer, 13 сен 2015.

  1. Sergoficer
    Оффлайн

    Sergoficer

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток товарищи форумчане! Такая проблема... Сняли бензонасос с NSGV почистили чашку, фильтрующую сетку, собрали... Поставили.. И машина теперь запускается не с 1-2 оборотов стартера, а с 4-5... В чём дело??? Подскажите пожалуйста...
     
  2. Загрузка...


  3. sys1c
    Оффлайн

    sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Такая же фигня...
    Тока, что-то я сомневаюсь, что она герметичная. Во первых когда бензин в бак заливаешь, во вторых, на баке сверху есть трубка вентиляции бака...
     
  4. Sergoficer
    Оффлайн

    Sergoficer

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Исправить пробовали? Чтона СТО говорят..?
     
  5. sys1c
    Оффлайн

    sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Не пробовал, так как не знаю, что исправлять. На сто не обращался.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Самое простое - крутануть стартёром немного и выкрутить свечку - сухая или мокрая. В идеале конечно :) - давление и расход насоса померять, тест форсунок со съёмом сделать, могла грязь смытая забить сетки форсунок. У меня на старой Витаре 91г однажды какой-то мельчайший порошок забил сеточки всех форсунок и сетка насоса была красная, и топливный фильтр. Выстучал тогда целую кучку порошка из форсунок. Может ржавчина мелкая, может ферроцен в бензе был, не знаю, но эта бяка прошла все фильтры и забила форсунки. Форсунки определяются по разгону, если дохлый разгон стал и расход топлива вырос, форсунки. Если с разгоном всё в порядке, подача топлива в идеале.
     
    Sergoficer нравится это.
  7. sys1c
    Оффлайн

    sys1c

    Регистрация:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Sergoficer, пробовали решить проблему или забили как я?
     
  8. Sergoficer
    Оффлайн

    Sergoficer

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Да действительно расход увеличился на 2-3 л по компу... Но вроде едет так же... Значит надо прощупать форсунки.... А каким способом лучше? Ультразвуком?
    --- сообщения объединены, 30 сен 2015 ---
    Нет пока... В командировке... Думаю к концу месяца взяться...
     
  9. sp-spb
    Оффлайн

    sp-spb

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    С-Пб.Петродворец
    У меня с новья заводится с 4-5 оборота!После предыдущих машин, с пол пинка, было непривычно,привык и не парюсь!
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Должно заводиться с 1-2 оборотов летом. Есть причина, если 4-5. С новья тоже мог быть или бенз плохой, или насос с дефектом...
    А форсы главное со съёмом, а там или на стенде, или самому ацетончиком под давлением, я сам всегда снимал да чистил и даже тестил сам. Ножной насос, трубка с хомутиками и на форсунку 12в пощёлкиваешь, только долго 12 в нельзя, максимум 15-20с, греется сильно форса. Щёлкаешь и смотришь распыл, сразу забитость видна.