Где под капотом взять сигнал старта двигателя?

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем vMarcin, 13 сен 2015.

  1. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Хочу поставить TDRL (вместо ламп WY21W): ДХО-габариты-поворотники в штатные места поворотников передней оптики (они как специально для этого созданы):




    Вопрос в том, что на включение ДХО надо брать сигнал с зажигания, а я хочу на старт-стоп двигателя как в режиме "скандинавском света" включается-выключается ближний. Логика подсказывает, что надо где-то взять с генератора. Никто не подскажет как это сделать культурно и не опасно под капотом?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - капотом взять сигнал
    1. Дмитрий Ч.
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      276
    2. fedor73
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      417
    3. Konsul
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      668
    4. Alexey_Mosc
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      263
    5. likemix
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      525
    6. Palmman
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.182

  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Клемма "L" генератора. Контакт 4 разъема С21 на генераторе. Или конт.10 разъема G31 модуля ВСМ.

    Генератор 2.jpg Генератор.jpg Распиновка G31 - двиг запущен.JPG
     
    vMarcin нравится это.
  4. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое! Но реально пока не пошел по этому пути, производитель предложил релюху, включающую ДХО после старта двигателя. Логика включения (запитано от аккума): когда заработал генератор, напряжение на клеммах аккума стремится выше 13,5 вольт.
    буду искать если не понравится с релюхой этой...
     
  5. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
  6. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    vovan, зафотай пжта все и ссылочку можно на товар?
    --- сообщения объединены, 16 сен 2015 ---
    vovan, имел ввиду зафотай процесс установки
     
  7. ProstoFilin
    Оффлайн

    ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Башкортостан
    Тоже охота увидеть.
     
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Предлагаю потрясти форумца The Overawe на синем форуме. Он себе поставил пробрайты.
    Упс, облом ((( У него в габаритах пробрайт.
    ЗЫ: продаван с али мне в подарок еще и габариты светодиодные положил...
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
  9. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    vovan, вообще не могу найти в инете инфу по поводу замены передних поворотников, по конструкции фары не понятно можно ли к ним подлезть через подкрылок или капот. Если снимать решетку, бампер, фары то это надо целый день выделять...
    --- сообщения объединены, 17 сен 2015 ---
    Пробрайты в поворотники дома лежат ждут установки...
     
  10. Nord_aleks
    Оффлайн

    Nord_aleks

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    День добрый!
    Ставил пробрайты вместо поворотников еще весной сверху - справа вообще без проблем, а слева пришлось что-то снимать мешающее (не помню точно, но быстро). Правда подкрылок слева отгибал позже - добирался до габаритов. Да, машина SGVN 2014.
     
    vMarcin нравится это.
  11. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    скорее всего воздухан
     
  12. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Nord_aleks, спасибо! Слева воздухан предполагал, справа думал омыватель будет мешать. Значит можно в выхи попробовать, а то думал приурочить снятие бампера к смене резины.
    Как впечатление от пробрайтов? Полное выключение сделал или приглушение оставил по габаритам? Читал, что по ГОСТУ прописано выключение ПТФ совсем при включении ближнего.
    Блок с включением по напряжению и провожающим светом ставил на аккум или куда подрубался?
    К габаритнам подрубался под подкрылком я так понял?
     
  13. Nord_aleks
    Оффлайн

    Nord_aleks

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    пробрайты с приглушением (работают как доп.габариты при включении габаритов), "+" брал с реле бензанасоса, подключение к габаритам - за левым подкрылком; вообще у них провода короткие были - пришлось удлинять. Блоки управления цеплял слева и справа к кузову стяжками пластиковыми - они греются, так что лучше на металл цеплять. Желательно еще габариты на LED поменять, т.к. ДХО светят холодным светом, а родные габариты - теплым; не очень сочетается, правда у меня все руки не доходят...
    Вообще мне понравилось - на мой взгляд лучшее предложение по ДХО на NSGV, если не учитывать ценник:)
     
  14. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Понятно, как открыл их тоже первым делом подумал что провода пожалели. Диоды с линзой в габариты тоже уже прикупил температуры 4500, посмотрим как сочетается с ДХО-шками в приглушенном режиме (у них вроде как 5000 провозглашается температура свечения).
    P.S. Надо потом мне еще лампочки галогенки какие-нибудь подобрать сочетающиеся похолоднее-подолговечнее и чтоб при этом дорогу освещали, ну и не горели через 3 месяца как всякие Найт Брекеры + 110.
     
  15. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    При установке самих ламп есть какие трудности? А то у меня они обрезиненные вместо поворотного цоколя.
     
  16. Nord_aleks
    Оффлайн

    Nord_aleks

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    если речь идет о ДХО (пробрайт) вместо поворотников - в комплекте идут болтики, которые вкручиваются в корпус лампы и выполняют роль фиксатора.
     
  17. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Потренируюсь в установке на фаре б/у...
     
  18. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Подключил сегодня пробрайты, пока не закреплял провода, только затянул в гофру, завтра надо доделывать. По поводу замены лампочек в поворотниках Гранд Витары: не знаю как на 2-х литровых машинах, на 2,4 слева (если стоять перед фарами лицом к капоту) воздушный фильтр вообще не мешает, а вот справа пришлось покряхтеть, там все очень плотно. Снял горловину бачка омывателя, только тогда еле-еле смог добраться исцарапав руку. У кого рука здоровая по любому прийдется снимать еще что-то рядом с бачком.
    Как ДХО отлично светят и самое то место. В режиме приглушения (с габаритными огнями) оказался очень теплый свет, поставил через подкрылки диоды в габариты сразу на 4500, они намного белее приглушенных, не получается единой полоски по низу фары.
    Не доделал потому что возникла проблема с блоком включения от аккума (приобретал отдельно): он в моем случае включает ДХО-шки где-то через полминуты после старта двигателя (это еще можно пережить), а выключает вообще через минут 5-7 после стопа двигателя и все это время они горят во всю дурь. Провозглашалось, что "провожающий свет" будет гореть около минуты... Вобщем, вижу кучу вариантов ослепления всего в округе от такого "провожающего света", думаю куда-бы с левой стороны в районе аккума - воздушного фильтра запитаться на зажигание (старт двигателя). Может посоветуете?
    Nord_aleks, можешь продемонстрировать где брал "+" с реле бензонасоса?
     
  19. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Проверил на левой фаре. Действительно, тут вынуть лампу поворотника оказалось довольно просто. Справа буду пробовать при наличии достаточного времени для снятия фары, при необходимости.
    Т.к. сигнал "АСС" выводить было некогда и запитал дополнительный провод из комплекта прямо на аккум, то режим ДХО не отключался после выключения зажигания.
    Переключение в режим поворотника происходило мгновенно. Разницы с морганием штатной лампы в правой фаре не замечено. По цвету ДХО сравнимы со штатным ксеноном, что видно на фотках. В габаритах пока стоят лампы накаливания.
    Напоминаю, что у меня дешевый аналог пробрайтовского TDRL за $31.
     

    Вложения:

    • 20150920_165301.jpg
    • 20150920_165316.jpg
    • 20150920_170603-1.jpg
    Последнее редактирование: 21 сен 2015
  20. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    за АСС далеко не ходи , возле левой фары коробочка с релюхами вентеляторов - там есть
     
  21. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Думается, что лучше на "зажигание" подключить, а то будут ДХО светить на заглушенном двигателе.
     
  22. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    я там подключался к появляющемуся + при ВКЛ. зажигании
    цешкой пошарься ,там всё есть
     

    Вложения:

    • Снимок222.JPG
    vovan нравится это.
  23. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Короче, ездит машина неделю с этими пробрайтами, к самим огням претензий нет, блок управления от аккума надо менять. Ругаюсь неторопливо с производителям, вот что они пишут:
    Вобщем, если не подскажут (видимо, уже не подскажут), что в блоке отломать, чтоб убрать задержку на выключение с двигателем (на включение 12-15 секунд устраивает), буду подключаться к бортсети...
    - можно при наглядно на фотке показать куда к этому контакту-разъему подключаться?
    --- сообщения объединены, 24 сен 2015 ---
    Допустим, мультитестером я нахожу в этом или другом блоке где появляется при зажигании "+", но все-таки 20 Вт надо отбирать на ходовые огни с этой цепи (вентилятора того же) - это ничего? А то как-то сцыкотно куда попало втыкаться..
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  24. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    это надо смотреть что и как там внутри кробочки
    --- сообщения объединены, 24 сен 2015 ---
    20Вт. это одна лампочка заднего стопа (меньше 2х ампер) , из других мест незнаю , а с блока реле вентиляторов можно
     
  25. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    калян42, ну да если б они схему дали еще, там внутри как я понял все залито типа эпоксидкой. Ну и вряд ли получится, замерял: само падение напряжения аккума до 12,8 при включенных ДХО происходит у меня 2-4 минуты пока тепло, так что отключение 40 сек. задержки после 12,8 после этого мало поможет... Зря только в аккуме каждый раз сажать напряжение принудительно. У меня при заведенном двигателе 14,35 на клеммах, думаю при 13,5 можно было бы их уже гасить. Хотя фиг знает что будет в мороз с печкой, обогревом стекол и т.д. Все-таки самое разумное на "+" при работающем генераторе сажать, при заглушенном двигле и включенном зажигании они тоже нафиг не нужны шпарить. Да и в мороз от зажигания до старта двигателя зачем им светить вовсю?
     
  26. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ну тогда сделай самый простой вариант - зажигание ВКЛ. горят , ВЫКЛ не горят
     
  27. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Как я понял из этого
    надо брать в салоне?
    как найти под капотом кто подскажет?
     
  28. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    это один и тотже провод, согласно схеме "белый с красной полоской" наверно можно с разъёма гены его взять
    может vovan чего подскажет , я этим не заморачивался , пошол своим путём
     
  29. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Вся надежда на vovanа, понятно, что один провод, где-то надо по пути от гены в салон его взять. К самому генератору вряд ли там подлезешь.
    Все-таки считаю надо на него цепляться, много минусов у подключения просто на зажигание. Вот вспомнил, например, иногда бывает подъезжаю к дому (куда мой вай-фай добивает чтоб не снимать магнитолу) и по часу обновляю вские программы из маркета, карты в Навителе, Яндексе, 2GIS, Maps - зачем мне при этом включенные ДХО?
     
  30. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    я говорю так предположительно потому ,что у меня небыло цели этот провод найти(а тобы нашол) , как я хотел себе - так и сделал
     
  31. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Сегодня выпало полчаса, полез под капот, ДХО-шки то не доделаны нормально...

    1.jpg
    Напрягло то, что основной большой блок управления ДХО ("2"), обмотанный изолентой и приклеенный на 3M, после 25 км дороги раскален так, что не прикоснуться. Хотя написано, что должны греться маленькие цилиндрические блоки ("1") по одному на каждую сторону. По этой причине я их пока не обматывал изолентой, но они оказались в разы холоднее основного блока.

    2.JPG
    За фарой я никаких блоков управления светом не нашел. К генератору не подобраться, сигнальный провод работы генератора (который вроде как "белый с красной полоской") по-быстрому не обнаружился...

    3.jpg
    Полез к блоку слева от аккумулятора ("3").

    4.jpg

    Кое как снял на этом блоке пластиковую черную крышечку на зацепах ("4"), но под ней оказались все гайки и пластинки контактные только с постоянным "+", никакого АСС не нашел. Снять весь этот блок не получилось, на этом сегодня завершил, т.к. надо было ехать..

    Есть у кого схема этого блока ("3"), как его снимать и стоит ли там искать "+" при зажигании?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. где взять плюс в салоне сузуки гранд витара

    ,
  2. замок зажигания на сузуки гранд витара где взять плюс и минус

    ,
  3. замок зажигания на сузуки гранд витара где плюс и минус