Люфт руля

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Доброго всем времени суток.

Добрался я вчера до редуктора с ключом и отвёрткой - люфт достал - если считать по рулевому колесу, то сантиметров 6 получался... а может даж больше. Ослабил я контрящую гайку, довернул винт на 180° и затянул обратно. Руль стал какой-то жестковатый... ну т.е. крутится легко, ГУР не ноет, в среднее положение возвращается сам... только понять не могу перетянул или нет. Вин повернулся легко, т.е. я его не затягивал, а именно легко и непринуждённо повернул отвёрткой, причём не до упора - запас ещё остался... Люфт остался около 1 см. Мож просто субъективно стало подруливать тяжелее, т.к. теперь вместо нескольких сантиметров люфта сразу колёса начинают крутиться. В книге легионовской на эту тему ничего не нашёл, на форуме по словам "люфт" и "рулевое" особо тоже.

Вот. Собственно вопрос - как правильно надо было тянуть? :D
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
сейчас как раз разобрал "редуктор" и обнаружил хитрое крепление этого винта,
если интерес не пропал фотки по позже выложу, так вот в умных книжках вычитал, что "люфт"
регулируют динамометрическим ключом, в снятом положении.