Люфт руля

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 16 апр 2007.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Доброго всем времени суток.

    Добрался я вчера до редуктора с ключом и отвёрткой - люфт достал - если считать по рулевому колесу, то сантиметров 6 получался... а может даж больше. Ослабил я контрящую гайку, довернул винт на 180° и затянул обратно. Руль стал какой-то жестковатый... ну т.е. крутится легко, ГУР не ноет, в среднее положение возвращается сам... только понять не могу перетянул или нет. Вин повернулся легко, т.е. я его не затягивал, а именно легко и непринуждённо повернул отвёрткой, причём не до упора - запас ещё остался... Люфт остался около 1 см. Мож просто субъективно стало подруливать тяжелее, т.к. теперь вместо нескольких сантиметров люфта сразу колёса начинают крутиться. В книге легионовской на эту тему ничего не нашёл, на форуме по словам "люфт" и "рулевое" особо тоже.

    Вот. Собственно вопрос - как правильно надо было тянуть? :D
     
  2. Загрузка...


  3. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    сейчас как раз разобрал "редуктор" и обнаружил хитрое крепление этого винта,
    если интерес не пропал фотки по позже выложу, так вот в умных книжках вычитал, что "люфт"
    регулируют динамометрическим ключом, в снятом положении.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. люфт руля сузуки гранд витара

    ,
  2. люфт руля сузуки кизаши

    ,
  3. нет свободного хода руля на гранд витара