появилось две проблемы .

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
А это вообще гарантийная штука?
Как я понимаю,да,гарантийная.В сервисной книжке стр.22 ,в регламентных работах есть пункт:Рулевое управление,подвеска,амортизаторы,карданные валы,валы приводов(затяжка,повреждение,течь,стук).Помечен значком I -обязательный осмотр,Очистка,регулировка или замена осуществляется при необходимости.При прохождении ТО-15000,я попросил подтянуть "ручник".Сервисмен сказал что это регулировка,а регулировки оплачиваются отдельно.Регулировка "ручника" -600 рублей.Я отказался.Так что все зависит от жадности и наглости ОД.Судя по Вашему фото, а так же https://suzuki-club.ru/threads/77104/page-2#post-1226440 делаю вывод, что гайка закернена кое как у всех владельцев SX4 NEW.Болезнь дешевле предупредить,чем лечить.Тем более,проверка занимает меньше времени,чем проверка давления в колесах.
 


finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
finndo, да легко. Колесо снимать не нужно. Просто взять отвертку и поддеть аккуратно колпачёк, он пластиковый и легко вытаскивается, можно кусочек ткани подложить чтобы ничего не поцарапать.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
А как снимается этот колпачек? Это можно сделать, не снимая колесо?
Это только на передних колесах такая конструкция?
Судя по комплектации,у Вас штампованные диски с колпаками.Скорей всего просто снять колпак с колеса.Привод у вас передний,значит только передние колеса проверить надо.
 

finndo

Наш человек
18 Ноябрь 2014
209
23
18
Умеренный юг
Езжу на ...
S-Cross (New SX4): GL, МКПП, 2WD
Судя по комплектации,у Вас штампованные диски с колпаками.Скорей всего просто снять колпак с колеса.Привод у вас передний,значит только передние колеса проверить надо.
Действительно, под колпаком диска ступичная гайка никак не закрыта.

Риски уже почти стерлись и еле читаются. На сколько можно судить, +-3 градуса совпадают (но судить сложно, потому что контуры рисок уже стерлись).

С одной из сторон, кстати, красная метка есть не только на гайке, но и на внутреннем "болте" (или что это внутри гайки).
 


~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Я доехал до ОД, обрисовал картину, проехались с мастером, стука не последовало, забрали в ремзону. Через час отдали, сказали что всё проверили и всё в порядке, также сказали, что подтянули немного подвеску. В итоге стук ушел вообще (он был не регулярный, но обязательно проявлялся в течение дня), сейчас тьфу-тьфу, 2 недели полёт отличный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
46
г. Пермь
Езжу на ...
SX4 new GL, 2014, CVT, AllGrip
Всем привет. Не нашёл тему по работе вариатора, напишу сюда.
Машину взял с пробегом 30 тыс. км, на гарантии. Так как опыта эксплуатации вариатора не имел раньше, не совсем понимаю как он должен работать исправный. Что смущает:
1. при переключении с P на D или R ощущается нормальный такой толчек иногда
2. При начале движения и наборе скорости до 20 км/ч если отпустить газ, снова толчки и притормаживание.

Может быть ещё не привык просто, но так и должно быть?
 

~Александр~

Опытный сузуковод
18 Январь 2016
786
222
43
53
СССР / Москва
Езжу на ...
Suzuki SX-4 New, 4WD, CVT, GLX, Boost Blue Pearl Metallic 3, 2014 г.
Robusto, у меня вариатор, но ничего подобного не замечал. Я бы советовал дождаться еще пары ответов от владельцев вариатора и если у них всё ок, доехать до ОД (даже если он не очень рядом) обрисовать картину, проехаться с мастером и там уже решать этот вопрос там.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
46
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
Robusto, у меня так бывает да - толчки и дёрганья при торможении движком на скоростях ниже 40 км/час и ощутимый толчок если я на тормоз "недожал" при переключении ручки.
Я уже привык к этому за год :)
Если сомневаетесь, то, конечно, лучше проверить у ОД, как советуют мои сузучьи собратья
 
Последнее редактирование модератором:

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
при переключении с P на D или R ощущается нормальный такой толчек иногд
Что бы не было этого толчка я перед тем как поставить коробку на "Р" сначала ставлю на "N" с нажатым ножным тормозом и поднимаю ручник, затем отпускаю ножной тормоз ( машина при этом немного качнется ,если стоит на неровности) и ставлю на "Р".
Если речь идет о толчке с задержкой при переключении из "D" в "R" то здесь от него можно избавиться переключаясь опять же через "N" с секундной задержкой.

2. При начале движения и наборе скорости до 20 км/ч если отпустить газ, снова толчки и притормаживание.
Это тоже есть.Причем с включенным кондеем более ярко выраженно.
Еще вас возможно будет волновать некое переключение на скорости где-то 50-60 км/ч , это тоже норма! Наш вариатор совмещен с двухступенчатой КПП. Темы про вариатор :https://suzuki-club.ru/threads/74186/ и https://suzuki-club.ru/threads/75431/
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек




Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
46
г. Пермь
Езжу на ...
SX4 new GL, 2014, CVT, AllGrip
Еще вас возможно будет волновать некое переключение на скорости где-то 50-60 км/ч , это тоже норма! Наш вариатор совмещен с двухступенчатой КПП. Темы про вариатор :https://suzuki-club.ru/threads/74186/ и https://suzuki-club.ru/threads/75431/
Да, есть такое, но после автомата не насторожило это переключение.
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Еще вас возможно будет волновать некое переключение на скорости где-то 50-60 км/ч , это тоже норма! Наш вариатор совмещен с двухступенчатой КПП.
У нас симбиоз двухскоростного АКПП и вариатора, и вот это переключение АКПП с первой на вторую, и с второй на первую и дает толчок. ИМХО. А я постоянно езжу на Тигуане с АКПП, то после его вообще не замечаю.