двигатель К10А и АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем labinsk, 24 сен 2015.

  1. labinsk
    Оффлайн

    labinsk

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Лабинск
    После замены прокладки ГБЦ машина завелась нормально, но при движении 2-я скорость включается при 2500 об/мин (раньше при 1800), 3-я скорость вкл. при 4000 об/мин (раньше при 2500) Ощущение, что машинку кто-то держит. Уровни всех жидкостей в норме. SUZUKI WAGON R SOLIO 2002г. MA64S K10A 1л.
    Откуда начинать пляски?
     
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Это смотря как давить на газ, можно вторую дождаться и на 6000.

    Смотри датчики, какой-то скоро умрет, либо разъем не дожали. Контроллер АКПП не вовремя получает сигнал.
     
  4. labinsk
    Оффлайн

    labinsk

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Лабинск
    заменили шпонку шкива на коленвале. всё в норме.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель к10а