Двигатель Перегрев двигателя и последствия

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем J0NI, 28 сен 2015.

  1. J0NI
    Оффлайн

    J0NI

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Кемеровская область
    Всем доброго времени суток!
    Коротко описать проблему не получится, выкладываю все по полочками поэтапно, как есть.

    1. Начал загораться индикатор перегрева двигателя, двигался на тот момент только работа-дом. Стабильно немного доливал антифриз. Приехал к "мастерам", сказали течи нет, мокрое днище якобы от воды, спустя несколько дней аналогично приезжаю, но уже с новым радиатором. Через пару часов заменили (не могли никак устранить завоздушенность в системе охлаждения) и на старом радиаторе было видно подкипевший внизу антифриз. Радостный поехал на след день в соседний город 120 км. Через пол часа езды по трассе начал снова мигать перегрев. С горем по полам доехал до пункта назначения, индикатор перегрева то мигал, то исчезал. В остывшую машину долил почти 1.5 литра антифриза...
    На обратном пути аналогично через полчаса езды начал мигать, уже без перерыва, индикатор перегрева, печка не помогала. Думал доеду до города, сдам машину обратно ремонтникам и пусть устраняют свои недоделки..., но увы. Начал доносится стук из под капота и вскоре машина начала терять скорость и вовсе остановилась, загорелся индикатор (замок на машине). Машина заблокирована и не заводится.

    2. Дотащили до той самой станции тех. обслуживания. Ремонтники сказали или двигатель контрактный или собирают как есть и на продажу ее. Денег на тот момент не было вовсе, расстроился. Ну что делать, говорю собирайте как есть, продавать буду. И вот начались первые траты: Прокладка ГБЦ (2,7 тыс), шлифовка бошки (1 тыс.), масло и антифриз (2 тыс.) и собственно ценник за снятие-установку бошки выставили 5 тыс. Через больше чем неделю позвонили и попросили придти. Я надеялся, что она хотя бы поедет, но мне сообщают, что по механике они все сделали чики-пуки, но она не заводится, грешили на иммобилайзер, типа ключ не видно. Говорят едь к официалам, пусть ключ регистрируют и заведется она, а по электрики они не бум бум. В итоге отдал я за все запчасти, расходники и работу около 13 тыс... Потащил машину на буксире до след. СТО.

    3. Этих мастеров посоветовали друзья (как собственно и прошлых). Описав проблему оставил машину у них для разбора двигателя. Дня 3-4 спустя сообщили, что была цепь не правильно выставлена и клапана загнуты. Дали список запчастей: комплект клапанов, цепь ГРМ, ролик натяжителя, натяжитель, комплект маслосъемные колпачков. За все отдал порядка 20 тысяч + 10 тысяч сама работа. Довез позже комплект свечей, катушку зажигания и жидкость для омывания дроссельной заслонки (все около 4 тыс.). УРА! завелась, но обороты плавали, на нейтрали от 700-1500 прыгали, периодически машину потряхивало и глохла. Подняли обороты до 1100 трести престало, но оброты плавали но не критично. Сканер никаких ошибок не показывал, причин по которым так скачут обороты. Посоветовали диагноста, который якобы самому мастеру подобную проблему решил в прошлом. А сами сказали подобное устранитьне в силах. Ну что ж, расчитался и поехал. Но если на нейтрале кое как обороты держаться и машина не глохнет, тона передаче любой светофор или пробка - это пытка. Приходиться подгазовывать, что бы не заглохнуть. На холодную так вообще встаешь во дворе раз по 5. Проблема мутирует =) перегревы пропали, зато теперь это...

    4. Позже промывал форсунки (600 руб), докупал бронепровода (800 руб.)... на что грешили, то менял, но проблема остается. Теперь говорят менять бензонасос... я уже в растеряности полной.

    Итог проблемы (ее эволюция): на нейтрале кое как работает, на передаче глохнет периодически на малой скорости (5-10 км/ч) и опустевший кошелек на 50 тыс.:(. Правых и виноватых не найти.

    Хотелось бы услышать ваше мнение, советы товарищи форумчане.
     
  2. Загрузка...


  3. pal3st1nec
    Оффлайн

    pal3st1nec

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    А почему на пункте №3 при покупке запчастей не озадачились покупкой контрактного двигателя вместо? То на то и вышло бы.
     
  4. J0NI
    Оффлайн

    J0NI

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ценник двигателя с Европы или Америки выдвинули более 60 тысяч. Да и получается по запчастям, как капитальный ремонт, был уверен что машина будет работать без косяков...
     
  5. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Печально читать такую историю , да ваше отношение к авто ,а мастеров и подавно, помогли благополучно вам угробить двигатель ,а спецам заработать на этом денег ! Антифриз уходит не понятно куда ,а мы спокойно доливаем и ездим,мотор греется ,а мы едем до характерного стука !Другие снимают и шлифуют головку , но не могут выставить метки ??? Советов ,чтоб проверить ваш двигатель ,вам можно дать ,но чтоб был результат ,нужен четкий ответ специалиста ,который сможет выполнить ряд проверок и дать четкий ответ . С вашими спецами,если все это правда ,толку мало !
    --- сообщения объединены, 29 сен 2015 ---
    Кстати,какого года у вас Лиана и какая лампочка перегрева у вас загоралась ?
    --- сообщения объединены, 29 сен 2015 ---
    Каким образом подняли обороты ? Если упорным винтом на дроссельной заслонке,то передавайте спецам привет, РХХ у вас не работает и о нормальных холостых не может быть речи
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  6. J0NI
    Оффлайн

    J0NI

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Кемеровская область
    Лиана 2003 года, на приборной панели в левом углу 2 температурных индикатора синий и красный, синий загорается всегда при первом запуске авто позже гаснет, как двигатель наберет рабочую температуру, ну а красный само собой превышение этой самой рабочей температуры.

    Обороты подняли так как вы написали) Крутили винт, но приговаривая, что данный винт не в коем случае не трогается и что его уже крутили ранее тем самым нарушив заводскую настройку, все спирая на прошлых мастеров.
     
  7. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Нужно заслонку ставить на место и приводить в порядок РХХ . Скорее всего он заклинил или не приходит сигнал с ЭБУ ,либо неисправна сама катушка
     
  8. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Мне нравятся эти мастера!!!!!!:sclerosis:
    --- сообщения объединены, 30 сен 2015 ---
    Саныч прав, так можно до потери пульса все менять, в итоге проще поменять авто. Найдите хорошего спеца, пускай продиагностирует. Может банально где-то шланг или что-то иное ненадежно подключили ко впускному коллектору, идет неучтенный подсос воздуха, соответственно и проблемы с холостыми. Один форумчанин уже описывал проблему аналогичну, приезжал ко мне, много игрались с ним... кто мог подумать, что прежний диагност снимая клапан РХХ не прикрутил его трубку ко впускному коллектору. А мы и подумать такое не могли, соответственно и не заметили. Ан нашелся спец поумнее других 9в т.ч. и меня) и нашел это дело: прикрутил и машина поехала, как новая. А то уж тоже чуть было движок не приговорили под капиталку.
    Ищите хорошего спеца! За глаза вам много чего наговорят, а истину вряд ли теперь поймешь без диагностики. А друзьям и тем горе-мастерам... да ну их в болото!
     
    sanich72 нравится это.
  9. J0NI
    Оффлайн

    J0NI

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Кемеровская область
    Да забыл еще указать, что до поломки авто была поменяна 1 катушка зажигания и в пункте №3 я докупал еще другую катушку.

    Спасибо за советы!

    Сегодня еду на диагностику по вашим советам по задаю вопросы, посмотрим что скажут... обязательно отпишу.
    --- сообщения объединены, 4 окт 2015 ---
    Собственно нашли причину плавающих оборотов и в целом проблемы описанной выше... после диагностики и методом исключений возможных вариантов. Оказалось, после замены клапанов только на одном остался тепловой зазор, как и положено. Но остальные клапана были прижаты к регулировочным шайбам, отрегулировав проблема устранилась. Машина наконец таки поехала, как ей полагается.

    Стоимость работ: диагностика + промывка форсунок + промывка дросселя + регулировка шайб = 4,800 руб.
     
    vokat, alekse1, KASiK и еще 1-му нравится это.
  10. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Не, ну мне еще больше стали нравиться эти мастера: заменить все клапана и не выставить зазоры - это весьма "профессионально" :( А вам за изложенный и весьма полезный опыт - респект и благодарность!
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
    alekse1 и sanich72 нравится это.
  11. J0NI
    Оффлайн

    J0NI

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Кемеровская область
    Тот кто менял клапана заверил, что это точная настройка и вряд ли в городе кто возьмется ее делать... только официальный дилер!

    Но сделали в обычной мастерской)

    Всегда пожалуйста, может пригодиться кому-нибудь!
     
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Да я сам у себя делал, еще и гаража не было тогда. Ничего там сложного. Вот тут фотоотчет: http://suzuki-club.ru/threads/37080/page-6#post-775363
    Просто он, видимо, очень "крутой" спец, чтоб такой "мелко-сортной" работой заниматься.
     
    sanich72 нравится это.
  13. Кемп78
    Оффлайн

    Кемп78

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан г,Усть-Каменогорск
    парни скажите пожалуйста где это РХХ на двигателе, грешу на рхх т,к со стороны дросселя и форсунок щелчки не понятные что до помывки что после и обороты плавают во время прогрева больше покатаешься по городу км-40 бывает и проходит плаванье оборотов, но через пару остановок опять начинается и вибрация
     
  14. narkoff
    Оффлайн

    narkoff

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    63
    У меня тоже вибрация и перегрев. Насчет ви брации грешу на глушитель, на банке крепления зщагнуты кажется что он долбится об кухзов, скоро новая банка приедет буду менять. а перегрев у меня скорее изза прокладки. Буду менять на эти или след выхи.
     
  15. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.769
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Фото новой банки потом выложи и фотоотчет о замене!
     
  16. narkoff
    Оффлайн

    narkoff

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    63
    и видео со звуком до и после - обязательно!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. индикатор перегрева двигателя suzuki