двигало! греетсо...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Roger_Yang_96, 30 сен 2015.

  1. Roger_Yang_96
    Оффлайн

    Roger_Yang_96

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Доброго времени, сузуководы!
    К проблеме... гранд витара, 2007 года рождения; 1,6; механоид;
    двигло греется при движении по трассе более 110км в ч. через 20 мин. стрелка резко!!! поднимается до крита, ток притормозишь - резко в два скачка обратно в норму встает и после этого постоянно через каждые 5 мин резко до крита и после вкл. печки вниз... Поменял ОЖ, термостат, проблема не исчезла, заменил крышку радиатора и расширителя... ноль эмоций... официалы впаривают замену помпы, но если она не работает
    как надо, то в городском режиме вперед закипела бы...
    Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался?!
     
  2. рубль
    Оффлайн

    рубль

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    50
    Может газы прорываются.
    Потому как по городу не особо крутишь движек а на трассе после 120 км за 3500 оборотов.
    Но помпу посмотреть не мешает в любом случае.
     
  3. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Шланги пощупать, чтобы выяснить насколько они горячие. Может быть врёт датчик

    Вот тоже тема
    http://suzuki-club.ru/threads/76005/
     
    niral нравится это.
  4. рубль
    Оффлайн

    рубль

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    50
    Там человек под ником нирал пишет про крышку радиатора.
    Вспомнил у другана на лиане 1.6 мотор такая же фигня была он крышку поменял и все встало на свои места.если это одини тот же мотор то возможно он прав
     
    niral нравится это.
  5. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Это один мотор

    Ещё перегрев может быть из-за силикатного антифриза, который стал забивать радиатор. На ветке Джимни было несколько таких историй
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  6. Roger_Yang_96
    Оффлайн

    Roger_Yang_96

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Спасибо за участие
    Крышки заменены. Система промыта, антифриз заменен. Термостат заменен. Завтра в сервис патрубки трогать и тд... Проведем ревизию помпы, а там видно будет.
    По результатам отпишусь.
    --- сообщения объединены, 1 окт 2015 ---
    сегодня трогал, когда эл.вентилятор сработал. верхний теплый, нижний едва теплый. а датчик как проверить, или в сервисе завтра спросить чтоб посмотрели?
     
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.428
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    сами - то, вы, можете потрогать, хоть радиатор: верх и низ - он должен быть разный горячий - холодный (теплый) ,
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Имхо что-то с включением вентиляторов от вибрации, не включаются когда надо, если сильная вибрация, стрелка вверх, потом вдруг появляется контакт, включаются и сразу стрелка вниз. По другим причинам долго бы остывала вода. Простой тест - лампочку с проводками отвести от вентиляторов в салон - горит - включены.
     
    AlekseiG и niral нравится это.
  9. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Roger_Yang_96,
    Поключить адаптер ELM 327 и смотреть за температурой и напряжением по нему. Температуру датчик в салоне показывает условно, по изменению напряжения увидишь включение вентиляторов.
    Шланги щупать не надо, щупать надо девок;). Взять пирометр и замерить температуру шлангов, радиатора, блока.
    Если все заменено на новое и родное (особенно крышка радиатора), то смотреть помпу.
     
  10. Roger_Yang_96
    Оффлайн

    Roger_Yang_96

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Спасибо за подсказаньку. воспользуюсь, думаю в сервисе справятся с этим.
     
  11. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если датчик врёт, то и сканер будет показывать, как врёт датчик


    Эл. вентилятор срабатывает на 95 градусах ( или около того, не важно). При этом верхний шланг будет сильно горячий, не позволяющий держаться за него дольше 1-2 сек.
    Таким образом получается, что датчик врёт. Вентилятор срабатывает по сигналу от датчика
     
  12. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    и будет показывать температуру, которую снимает с ЭБУ, если значения не верны, значит датчик дает неверные данные ЭБУ.
    На М16А температура включения 1-й скорости 97С. Сравниваем и анализируем.;)
     
  13. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Только придётся данные сравнивать с каким-то нейтральным внешним датчиком температуры, например, с ощущениями при прикосновении
    В данном случае, когда вентилятор включается при тёплом шланге ( чего не должно быть), всё и так становится понятно
     
  14. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Для этого есть пирометр;)