Шляпа с перегревом

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем narkoff, 2 окт 2015.

  1. narkoff
    Оффлайн

    narkoff

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    63
    Был момент заорал комп мол охлаждения жидкость 120 градусов. И у тот же день ближний пропал. В фарах поменял лампочки, в радиатор долил тосола и нормально ездил 4 дня по городу, а сегодня поехал далеко, по трассе.. Довольно много проехал с норм температурой, а потом стал греться, я адярмы ждать не стал - решил как 110 так встанем остывать. вобщем до места сейчас добрались, но еще назад как то.

    Вобщем симптомы. Едешь норм около ста км в час. Температура 87 88, а потом потихоньку по градуса растет. На 95 торможу остывает выпускаю пар. Потом переливаю из бачка в радиатор, доливаю до верха и бачок пустой оставляю. Потом через километров писят бочек полный и опять пар. Повторяя такую операцию доехал. Прокладка головы вроде как судя по тому что прочитал.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Шляпа перегревом
    1. IV82
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      435

  3. narkoff
    Оффлайн

    narkoff

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    63
    Щас в уварово на день. Около Тамбова. Есть тут где прокладку найти?
     
  4. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте для начала сменить крышку радиатора
     
  5. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Если прокладка, то видимо, кроме пара должен быть и выхлоп?
    Но при 95 гр. пара не должно быть...
    При охлаждении пар должен конденсироваться и "тосол" засасываться обратно из бачка...
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015