ПРО АВТОМАТ

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
Автомат у меня по каталогу с грандами одинаковый.У меня сузуки сайдкик 98 года 1.8 бензин с автоматом 4 ступенчатым.Атомат вроде одинаковый с грандами!Прочитал в книге про блокировку гидротрансформатора,но как проверить ,что она работает???В книге написано ,что если она не работает то это не покажет самодиагностика,а как тогда проверить?У кого такие машины напишите какие обороты держит машина на скорости например 80,90,100км.ч??У меня как то многовато 80-2500,90-2800,100-3000!?У меня получается экономичный режим это 75км.ч-обороты 2100!Пишут,что если блокировка гидротрансформатора не работает то увеличивается расход топлива за счёт потерь в нём.И ещё смотрел таблицу по скорости на которой происходит блокировка транформатора, если нажать кнопку power то блокируется на большой скорости.И вообще ,что даёт нажатая кнопка повер на стабильном режиме и скорости 100 км.ч,есть ли разница в расходе или ещё чего???и переключения передач происходит примерно на 2800-300 оборотах при плавном разгоне,напишите у кого как.

Вопрос ещё по скоростям и оборотам.У меня когда передачи все включились (4 ) получается скорость 65-70 и обороты 2000-2200,дольше давишь никаких больше сбросов нет только растут обороты и скорость.На 80 км.ч 2500-2700, 90 км.ч -3000 и т.д!Получается,что самая экономичная скорость около 75 км.ч,но это вроде ненормально.Может у меня не работает блокировка гидрика ,а самодиагностикой или ещё чем точно узнать можно и что там может поломматься в блокировке,почему не включается???Да и передачи у меня переключает на 2800 об это нормально?
 


GrandV

Продвинутый новичок
2 Ноябрь 2006
30
0
0
Москва
У меня гранд витара 2002 года 2л автомат при 80 около 2000, 100-2500, 120 чуть меньше 3000.
но это нельзя брать за основу, так как главная пара, редуктор моста, размерность резины--очень сильно на это влияют. а насчет гидро трансформатора могу сказать только то, что если бы он буксовал(не блокировался) то декстрону пришелбы пиз..ц очень быстро
 

bvi

Проходил мимо
джо написал(а):
Автомат у меня по каталогу с грандами одинаковый.У меня сузуки сайдкик 98 года 1.8 бензин с автоматом 4 ступенчатым.Атомат вроде одинаковый с грандами!Прочитал в книге про блокировку гидротрансформатора,но как проверить ,что она работает???В книге написано ,что если она не работает то это не покажет самодиагностика,а как тогда проверить?У кого такие машины напишите какие обороты держит машина на скорости например 80,90,100км.ч??У меня как то многовато 80-2500,90-2800,100-3000!?У меня получается экономичный режим это 75км.ч-обороты 2100!Пишут,что если блокировка гидротрансформатора не работает то увеличивается расход топлива за счёт потерь в нём.И ещё смотрел таблицу по скорости на которой происходит блокировка транформатора, если нажать кнопку power то блокируется на большой скорости.И вообще ,что даёт нажатая кнопка повер на стабильном режиме и скорости 100 км.ч,есть ли разница в расходе или ещё чего???и переключения передач происходит примерно на 2800-300 оборотах при плавном разгоне,напишите у кого как.

Вопрос ещё по скоростям и оборотам.У меня когда передачи все включились (4 ) получается скорость 65-70 и обороты 2000-2200,дольше давишь никаких больше сбросов нет только растут обороты и скорость.На 80 км.ч 2500-2700, 90 км.ч -3000 и т.д!Получается,что самая экономичная скорость около 75 км.ч,но это вроде ненормально.Может у меня не работает блокировка гидрика ,а самодиагностикой или ещё чем точно узнать можно и что там может поломматься в блокировке,почему не включается???Да и передачи у меня переключает на 2800 об это нормально?
По оборотам и передачам:
при запрете 4 передачи (горит OD)
1200- 1500 - включается 2;
1800- 2000 - включается 3;
2000- 6000 остается включенной третья передача

при разрешенной 4 передаче (не горит OD)
1200-1500 - включается 2;
1800- 2000 - включается 3;
2800 - 3200 - включается 4 это очень заметно
по резкому падению оборотов двигателя до 2100 -2200 при скорости по равнине 95-110 км/час,
я часто, для экономии бензина, стимулирую раннее переключение на 4 передачу на трассе притапливая газ до оборотов 2800 и приотпускаю педаль - сразу происходит переключение на 4.

Самый экономичный режим на трассе 65-85 км/час.
У меня расход летом
по городу 10,5 -11 без кондиционера, с кондеем на 1,5 больше
по трассе 8.5-9 при скоростях 85-120
SUZUKI ESCUDO, 5дв, Н20А, 140л.с. бензин 92
 

igorpav

Местный
14 Февраль 2007
309
16
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4-Crosover 2010г
Не надо заморачиваться, у меня приблизительно как и у предыдущего оратора