ПРО АВТОМАТ

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем джо, 17 апр 2007.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Автомат у меня по каталогу с грандами одинаковый.У меня сузуки сайдкик 98 года 1.8 бензин с автоматом 4 ступенчатым.Атомат вроде одинаковый с грандами!Прочитал в книге про блокировку гидротрансформатора,но как проверить ,что она работает???В книге написано ,что если она не работает то это не покажет самодиагностика,а как тогда проверить?У кого такие машины напишите какие обороты держит машина на скорости например 80,90,100км.ч??У меня как то многовато 80-2500,90-2800,100-3000!?У меня получается экономичный режим это 75км.ч-обороты 2100!Пишут,что если блокировка гидротрансформатора не работает то увеличивается расход топлива за счёт потерь в нём.И ещё смотрел таблицу по скорости на которой происходит блокировка транформатора, если нажать кнопку power то блокируется на большой скорости.И вообще ,что даёт нажатая кнопка повер на стабильном режиме и скорости 100 км.ч,есть ли разница в расходе или ещё чего???и переключения передач происходит примерно на 2800-300 оборотах при плавном разгоне,напишите у кого как.

    Вопрос ещё по скоростям и оборотам.У меня когда передачи все включились (4 ) получается скорость 65-70 и обороты 2000-2200,дольше давишь никаких больше сбросов нет только растут обороты и скорость.На 80 км.ч 2500-2700, 90 км.ч -3000 и т.д!Получается,что самая экономичная скорость около 75 км.ч,но это вроде ненормально.Может у меня не работает блокировка гидрика ,а самодиагностикой или ещё чем точно узнать можно и что там может поломматься в блокировке,почему не включается???Да и передачи у меня переключает на 2800 об это нормально?
     
  2. Загрузка...


  3. GrandV
    Оффлайн

    GrandV

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    У меня гранд витара 2002 года 2л автомат при 80 около 2000, 100-2500, 120 чуть меньше 3000.
    но это нельзя брать за основу, так как главная пара, редуктор моста, размерность резины--очень сильно на это влияют. а насчет гидро трансформатора могу сказать только то, что если бы он буксовал(не блокировался) то декстрону пришелбы пиз..ц очень быстро
     
  4. bvi
    Оффлайн

    bvi

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Железногорск, Красноярский край
    По оборотам и передачам:
    при запрете 4 передачи (горит OD)
    1200- 1500 - включается 2;
    1800- 2000 - включается 3;
    2000- 6000 остается включенной третья передача

    при разрешенной 4 передаче (не горит OD)
    1200-1500 - включается 2;
    1800- 2000 - включается 3;
    2800 - 3200 - включается 4 это очень заметно
    по резкому падению оборотов двигателя до 2100 -2200 при скорости по равнине 95-110 км/час,
    я часто, для экономии бензина, стимулирую раннее переключение на 4 передачу на трассе притапливая газ до оборотов 2800 и приотпускаю педаль - сразу происходит переключение на 4.

    Самый экономичный режим на трассе 65-85 км/час.
    У меня расход летом
    по городу 10,5 -11 без кондиционера, с кондеем на 1,5 больше
    по трассе 8.5-9 при скоростях 85-120
    SUZUKI ESCUDO, 5дв, Н20А, 140л.с. бензин 92
     
  5. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Не надо заморачиваться, у меня приблизительно как и у предыдущего оратора
     
  6. Eugeen
    Оффлайн

    Eugeen

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград