Тюних... За и против...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Jah, 17 апр 2007.

  1. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Сразу не бейте - поиск юзал - ниче путного не нашел!
    По теме:
    1) Начал подгнивать кузов - отсюда думаю насчет зафигачить по кругу снизу дюралем:
    Подскажите:
    1.1) Почем дюраль?
    1.2) Может кто посоветует грамотного сварщика - а то такое доверять первому попавшемуся не хочется.
    1.3) Не будет ли проблем с ГИБДД?
    1.4) Можноли поверх дюраля красить? (вроде видел такое)
    2) Лифт&Колесья. Впринципе инфы много, но как то так и не понял:
    2.1) насколько можно лифтануться дабы не потерять в управляемости и не переворачиваться на поворотах?
    2.2) Дорогое ли это удовольствие?
    2.3) Знаю, что при лифте и больших колесах достаточно сильно увеличивается износ рулевых, раздатки и т.д. (кстати, хотел бы узнать какие именно узлы и агрегаты страдают) возможен ли вариант замены этих узлов на более надежные и прочные? Опять таки вопрос цены...
    3) Силовые бампера. Видел Анвировские... ИМХО дороговато - есть возможность сварить\погнуть на заводе - есть ли гденибуть чертежи? Может гденибуть их можно купить?

    Буду благодарен за любую информацию по этому вопросу! Спасибо заранее!
     
  2. Загрузка...


  3. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    На передний бампер такой вот чертежик нашел: http://photofile.ru/users/strannik_59/1299946/, собираюсь сделать из нержавейки 2мм. Бампер не силовой, но геометрическую проходимость увеличивает.
    Про гражданский лифт вот это посмотри: http://personal.prim.dsv.ru/escudo/garage/30mm-lift-by-spiny.htm Комплект деталей у токаря заказал, ещё не ставил, Ошибочка там есть в одном размере, внешний диаметр проставки под переднюю стойку должен быть 110мм.
     
    1 человеку нравится это.
  4. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Почему дюраль - это надо у тебя спросить, а не у нас ?
    Много делали из порогов от "волги", листового железа.
    Может ты позолоту захочешь? мы тебя отговаривать не будем.
    Телефон опытного гаражного сварщика в твоём районе есть (в личку).

    2.1) насколько можно лифтануться дабы не потерять в управляемости и не переворачиваться на поворотах?

    На сколько головы водителю хватит - у нас народ весьма резво на 6" = 15 см. лифтанулся и ещё не одного переворота не было.

    2.2) Дорогое ли это удовольствие?

    Фирменные комплекты от 400 у.е. у АнВиРа - подешевле. Гаражные по чертежам - как договоришься.

    .3) Знаю, что при лифте и больших колесах достаточно сильно увеличивается износ рулевых, раздатки и т.д. (кстати, хотел бы узнать какие именно узлы и агрегаты страдают) возможен ли вариант замены этих узлов на более надежные и прочные? Опять таки вопрос цены...

    Опять таки вопрос головы, а не цены.
    Если собирать на родных дисках - ну максимум от 2,5 SGV
    то всё будет нормально, а если с огромным вылетом наружу - то конечно, ресурс ходовой уменьшиться. Трансмиссию (раздатку, коробку, мосты) угробить - это долго стараться надо - сразу не получиться :)
     
    1 человеку нравится это.
  5. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    А чем дюраль не нравится? просто листовое железо ИМХО те же яйца вид сбоку - всеодно прогниет, а дюраль нет...

    Насчет колес - особо огромных не планирую.. но хотел бы чтобы 10,5" резина вставала, на штатные вроде такая резина не втанет...

    А стоит ли доверять "гаражному" лифту?
     
  6. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Дюраль плюс железо дадут хорошую гальваничискую пару, электрохимическая коррозия обеспечена. Просто приварить его к кузову не получиться, если только весь кузов построишь, :D . Дюраль варится в аргоновой среде, думаю решение не из дешевых.
     
  7. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    ОГО... А как же ездят полно - только понизу сделано... странно...
     
  8. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    согласен.
    дюраль со сталью приводит к оч сильной эл хим коррозии. на параходах при креплении дюраля к стали ставят специальные проставки (из латуни вроде, не помню точно) и крепят через заклепки.

    аргоновая сварка сама по себе не очень дорогая, но вроде сталь с дюралем не варится вапще.
     
  9. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    тогда поподробнее про приваривание кусков волги к сузуке :)
     
  10. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Любой опытный жестяньщик с этим справиться - ничего сложного нет. Если начинает строить удивлённые глаза и расказывать страшные сказки - значит лень возиться.

    Резина на 10,5" по ширине это 265/75 R16 - 32" в диаметре. Без лифта в 5" ты её не засунешь.
    Ставить придётся на диски с вылетом -13 минимум. Ступичные подшипники станут расходником.
    Задние меняются дорого.
     
    1 человеку нравится это.
  11. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    АГА! Так...
    лифт на 5" - возможно ли достич простыми проставками\пружинами\аммортизаторами? при таком лифте что придется удлинять\менять?
    колесья - надоли будет резать при этом арки?
    подшипники
    Насколько часто их придется менять? Есть ли вариант заменить их на более долговечные?
    еще, слышал, что в витару можно впедрить задний редуктор от ескуду, тем самым получив блокировку диф. это правда или миф?
     
  12. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    С днём Рождения!!! Наливай!!!

    Далее по пунктам.

    лифт на 5" - возможно ли достич простыми проставками\пружинами\аммортизаторами? при таком лифте что придется удлинять\менять?

    2" приходится на лифт подвески : в морду проставки в зад пружины от Жигулей (если 3д то задние то задние от 2109-11 если 5д то ПЕРЕДНИЕ от 2101-07) амортизаторы ЗАДНИЕ (шток-ухо) от Волги.

    3" приходиться на лифт кузова. Проставки в опоры и ввёртыши удлинители штатных шпилек.

    Удлинять придётся только ручку включения раздатки.

    колесья - надоли будет резать при этом арки?

    Смотря какие колёсья. Резать по месту. Я пока не резал. 245/75 R16 на дисках от SCV 2.5

    подшипники
    Насколько часто их придется менять? Есть ли вариант заменить их на более долговечные?

    Вариантов пока не найдено, так же как и статистики по замене. Лучше сразу поменять, а далее по факту.


    еще, слышал, что в витару можно впедрить задний редуктор от ескуду, тем самым получив блокировку диф. это правда или миф?
    Кроме слов "Витара","Эскудо" и "задний редуктор " ничего не понял.
     
  13. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Подставляй! :)
    Просто привариванием куска арматуры к оной??? или как?
    Говорю, слышал, что можно на витару установить задний редуктор от эскуды - тем самым добившись тем самым блокировку заднего дифференциала? Так ли это?
     
  14. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Вероятно имелось ввиду, что на некоторых Эскудах, как впрочем и Витарах, опционно устанавливали блокируемый задний дифференциал типа LSD, т.е. дисковая блокировка.
    Так вот - у него срок службы 100-150тыс. км. таких мостов с живой блокировкой на разборе просто так не встретишь, слышал один человек СЛУЧАЙНО на разборе в Хабаровске приобрёл - но это чистое везение. Хочешь блокировку - LockRight тебе поможет.
     
    1 человеку нравится это.
  15. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Есть идейка.....

    Короче были мы тут в деревне. Ну малех покатались.....
    Ну вобщем не малёх конечно .....
    Короче была ситуёвина когда мне (107кг.) в мощных ортопедах пришлось попрыгать на левом пороге.
    Ну короче помял я его чуток....
    Ну вобщем не чуток помял....

    Вобще идея назревала давно: взять рифлёный люминь и сделать усиливающие накладки на пороги и на задний бампер чтоб краска не обдиралась и чтоб можнобыло встать без опаски. Из этого поста понял что люминь с железом не есть гуд. На тему крепежа есть две мысли: жидкие гвозди и заклёпки из нержавейки.

    Какие будут мысли по этому поводу?
     
  16. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Re: Есть идейка.....

    Тогда уж все из нержы делать. Здесь видел чудо от мастерской заводских кулибиных. на FX-45 зделали подножки с эл. приводом. выезжают из под днища при глушении мотора, а при трогании с места после заводки убираются обратно. Смотрится офигительно.
     
  17. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Re: Есть идейка.....

    Да мне собстно не надо чтоб смотрелось.
    Мне надо чтоб ногами встать.....
     
  18. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Re: Есть идейка.....

    а мне вообще ненадо :)
     
  19. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Re: Есть идейка.....

    ну и забейте;)
     
  20. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    По сабжу порожиков - ....тока грязь собирать и ржу плодить... залезть/велезти из этой машины без них можно прекрасно...
     
  21. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    а вот кстати, а как потом продавать машину подготовленную? наверно сложнее, или ошибаюсь?
     
  22. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Конечно сложнее - чем больше она нестандартна - тем сложнее. Я, например, после чьего-то рукосуйства (уж извините) брать точно не буду...
     
  23. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    И я не буду.
    Мне самому охота руки посовать. :))

    Помоему народ недопонял. Я не хочу подножки. Я хочу накладки на проги в тех местах где при посадке-высадке ногами шоркается и краска обдирается.
     
  24. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    вот это и останавливает - не буду рукосуйничать :)
     
  25. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Вот-вот ;)
    Если думаешь, что будешь её когда-то продавать - то лучше никаких оригинальностей не делать - следи за состоянием: своевременно ржу устраняй... и т.п.
     
  26. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    в процессе... это про ржу....
     
  27. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Но это же так скучно!
    Про себя скажу что все машины которые были в моём пользовании подвергались изменениям (свет,звук,интерьер, обвес ......) и с продажей НИКАКИХ проблем небыло. Даже наоборот.
    Вот например в прошлой тойоте висте был перешит салон замшей, стояла музыка(dls,пионер, калцел...), пересвечена приборная доска, светодиодная доп. оптика и т.д. Так продал первому же покупателю который её смотрел и за ту цену которую я назвал.
     
  28. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Согласен! От меня еще не один автомобиль без музыки не ушел. Исключением явилась тока последняя десятка. Покупец сказал:"Снимай все", и я снял(кондей,8 динамиков по салону, 2 саба и 2 усилителя с магнитолой JVS) за скидку в 5000 рублей. Дедушке ето не надо было:hilarious:
     
  29. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Ага, а вот если бы ты на нее силовые бампера с лебедкой и огроменные грязевые колеса вкрячил, плюс проклепал покругу дюралем.... я вот думаю наврятли она бы у тя ушла так легко....:D
    Музыка+допсвет+обвес - это всегда привлекательно и полезно, а вот грязетюних - это на любителя, которого надо еще поискать...Чешу репу.
     
  30. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Ну тады и продавать надо такому "любителю" который поймёт и оценит. А поискать такого можно. Это только дело времени.
     
  31. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Таких любителей немного и они в основном все по своему мастерят. Так что им лучше полуфабрикаты в хор. состоянии подходят;)