Инфа по маслу

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем zorgovich, 18 апр 2007.

  1. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Вычитал тут я интепесную информацию по поводу моторного масла: (цитирую)
    -масла с летним классом вязкости 30 (например 5W-30) часто можно встретить в рекомендациях к использованию для новых двигателей, посколку эти масла легче проникают в неболшие зазопы, способствуют снижению топлива
    -масла с высоким летним классом 50 (например 5W-50 или 20W-50) повышают давление в системе смазки и уплотняют стык "поршневое кольцо - цилиндр", что способствует увеличению компрессии и снижению масла на угар
    -при повышении тепловых и механических нагрузок (эксплуатация при силной жаре, буксировка прицепа, спортивная езда) лучше применять масла с более высоким летним классом (например, вмасто 10W-40 можно применить 10W-50
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Инфа маслу
    1. cabrio
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.184
    2. Самурай
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.284
    3. awerest
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      5.304
    4. nop9Igok
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.847
    5. Loga Kul
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      4.693
    6. solarwind
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      763

  3. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    4 года езжу на 0w40 - мотору нравится :)
     
  4. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Как показали мои наблюдения, главное, что бы масло было не палённое и допустимой вязкости. Там одна циферка на холодную вязкость, другая на рабочей температуре. По логике вещей 0-w-40 неплохо. Я для лета экономлю 5 w40. Но стараюсь не крутить сильно. Если крутить = лучше 5w50, при рабочей температуре немножко гуще, не так будет выдавливаться маслянная плёнка... А так все параметры по зольности и разные классификации - это уже в зависимости от производителя.... Но чтоб не "левое" - цеховое...
     
  5. kesov
    Оффлайн

    kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Мобил-1 5-50. Самое достойное масло. Только берите его в достойных местах.
     
  6. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Раньше пользовал ESSO и Castrol, а купив Сузуку решил перейти на что-нить новенькое, неопробованное. Остановился на чистой синтетике AGIP 5W-40. Отзывы хорошие, подделки практически нету, цена приемлемая. Меняю в "Первом профессиональном магазине", кто не знает что это такое могу рассказать.
     
  7. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    можно поподробнее какая разница м/у 5-50 и 5-40. собираюсь летом в отпуск на машине и не знаю какое лучше масло залить?
     
  8. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Второе число - вязкость при рабочей температуре. Т.е. 5W50 более густое, чем 5W40 при рабочей температуре, что позволяет не выдавить маслянную плёнку при больших оборотах двигателя и особенно при интенсивных разгонах и торможении двигателем. У производителя масел одна из задач - это создать масло, которое будет не густое при низких температурах и не супержидкое при рабочих температурах. Это очень краткий ответ, поверхностный. Там ещё и моющие свойства масла и зольность и т.д. и т.п. .... Главное не палённое. Если масло прошло классификацию и соответствует Вашим климатическим условиям и двигателю, то оно вполне подойдёт Вашей машинке. Будете летом гонять под 200 при поездке в отпуск, залейте 5 W 50, но не палённое!!!
    Почему так часто вспоминаю про подделки? Занимался торговлей, не авто правда, больше половины изделий - ЛЕВАК, иногда даже очень!
    Берите только у проверенных продавцов или у диллера.
     
  9. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Однозначно согласен с Dr.Paul, первостепенную роль в выборе масла имеет не его назание и бренд, а именно гарантия его проихождения...
     
  10. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    я например гонять не собираюсь, 100-120 не больше, движок кручу максимум 4500 и то изредка, в основном в районе 3000-3500. производитель настоятельно рекомендует 10-30. оно какое, более жидкое или вязкое при рабочих температурах? эт я к тому , что если действовать по аналогии и например 10-30 более вязкое масло то надо брать 5-50, а если менее вязкое то 5-40, вотУуууф блин