топливный фильтр



Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Ага... кругленький такой на кронштейне... потому что там еще и абсорбер висит, большой такой прямоугольный бачок...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alexsis

Осваивающийся
14 Октябрь 2006
15
3
0
Ленинград
Есть вопрос. Кто сам менял топливный фильтр? Есть ли нюансы? Или просто старый снял - новый поставил.
 

Serg_27rus

Наш человек
9 Февраль 2006
144
14
0
53
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon-97, G16A, 4WD, АКПП
Нюансы есть.
Во первых - обязательно перед откручиванием шлангов открой бензобак, чтобы сбросить избыточное давление в топливной системе (иначе когда будешь отсоединять шланги от фильтра - весь будешь в бензине).
Во вторых - в любом случае будь готов к тому, что немного бензина разольешь.
В третьих - после установки нового фильтра первый раз машина может немного дольше заводиться (пока бенз снова заполнит все шланги и сам фильтр и создастся нужное давление) - это нормально.
А сама процедура замены проста до безобразия - открутил, прикрутил - и все.
Так что - все просто и делается буквально за 10 минут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
60
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
родной топливный фильтр у нас я не нашел, ставлю близкий по размеру - говорят от "Ниссан-Пульсар".
 

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Serg_27rus
Вчера менял топливный фильтр, оригинал из Экзиста. Заняло час с лишним... Проблема в том что подлезть к фильтру сложно. он равноудалён от левого крыла и от передка машины, снимал адсорбер, кронштейн адсорбера( 3 винта на 10) рассодеинял шланги в районе фильтра скрепленные между собой, давление стравливал открыванием крышки бензобака, бак был пустой. вначале снял верхний шланг (OUT) вытекло бензина гр 20, потом снимал нижний ( IN) возможно 2 варианта снимать шланг с корпуса фильтра или снимать шланг с трубки которая выходит из передней панели а затем уже в руках снимать шланг с фильтра. Первый вариант удобнее, из отверстия IN фильтра вытекло бензина гр 150 хомуты и шланги оказались в хорошем состоянии.
 

Dimoniks

Продвинутый новичок
17 Апрель 2007
31
3
0
Москва
Народ, а на SV 2001 американке J20A AT он где "живет" (не хочется "поститься" лишний раз)?
 

Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
Еще добавлю. После замены фильтра - включаем и выключаем зажигание (не заводя авто) пару раз, тем самым топливный насос наполнит систему бензином. Это чтобы не крутить долго стартером :)
 

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
Lehan написал(а):
Еще добавлю. После замены фильтра - включаем и выключаем зажигание (не заводя авто) пару раз, тем самым топливный насос наполнит систему бензином. Это чтобы не крутить долго стартером :)
У меня завелась с первого раза и не глохла. Хотя стартёр крутил немного дольше чем обычно.
 




SS_Baleno_DK

Осваивающийся
6 Февраль 2006
21
6
0
Копенгаген
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.6 GLX (Wagon)
1996
140тыщщ
Ещё нюансик - снять реле бензонасоса, завести движок и покрутить пока не заглохнет. После этого можно снимать фильтр - совсем мало бензина прольётся. Да... и рядом не курить:D
 

mavin

Местный
27 Май 2006
270
16
0
Москва ВАО
Езжу на ...
Баленко.
SS_Baleno_DK написал(а):
Ещё нюансик - снять реле бензонасоса, завести движок и покрутить пока не заглохнет. После этого можно снимать фильтр - совсем мало бензина прольётся. Да... и рядом не курить:D
А поподробнее?
 

SS_Baleno_DK

Осваивающийся
6 Февраль 2006
21
6
0
Копенгаген
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.6 GLX (Wagon)
1996
140тыщщ
mavin написал(а):
А поподробнее?
При остывшем движке, врубить нейтраль, стать на ручник:
Открыть капот, найти чёрную коробочку релюшек и резисторов (находится за бачком омывателя), снять с неё крышку. Найти релюшку бензонасоса - второй ряд слева, первое реле сверху (на 1.6) - и снять. Снять крышку с горловины бака. Подождать пока выйдет излишек воздуха, завинтить крышку обратно. Запустить двигатель и подождать пока заглохнет. Пробовать запустить ещё пару раз. Выключить зажигание. Поменять фильтр. Вставить реле обратно. Закрыть крышку коробки с релюшками. Включить зажигание. Проверить если не капает возле фильтра. :wideyed:
Запустить двигатель. Радовацца содеянному (вместе с жабой Баксы-бакс которая не дала пойти на сервис чтобы там поменяли профессионалы) :thumbsup:


Или ты про курить возле открытого очага испарений бензина хочешь более детально? ;)
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Giakonda

Бывает здесь
12 Август 2012
67
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки балено, 1998 года, двигатель бензиновый 1,3 86 лошадиных сил, 16 клапанов.
Ответ: топливный фильтр

А как можно поменять сетку на топливном насосе. там надо снять бак и что далее? кто нибудь знает? хочу поменять фильтр и сетку сразу. спасибо.