Всем привет!
Покупали Ignis в Кунцево, забрали неделю назад. У нас просто не было особого выбора, в Москве совсем мало мест, где можно было записаться на Ignis, но никому не советую обращаться туда. :thumbsdown:
Во-первых, мы вносили 100 $, когда записывались на машину (ждали кстати с октября до конца марта). Поскольку машина покупалась в кредит, эти 100$ нам должны были вернуть наличными. Машину забирали в субботу, тогда же оплачивали доп. оборудование. Ни зачесть эту сумму в счет оплаты доп. оборудования, ни просто вернуть ее нам не смогли, сказали, что возврат только по рабочим дням с 10 до 18!!! Так эти деньги мы и не получили пока обратно - нам очень проблематично ехать в Кунцево из центра посреди рабочего дня.
Во-вторых, в договоре на покупку машины стоит гарантия производителя - 3 года. В сервисной книжке, которую нам выдали в Кунцево, напечатанная гарантия 3 года зачеркнута! и от руки написано - 1 год! Мы по любому там не собирались обслуживаться (нам далеко ездить), но на мой взгляд это просто наглость.
В-третьих, в числе прочего доп. оборудования заказывали мех.замок на КПП Dragon кажется. В пятницу звонили, спрашивали менеджера - "Все готово, можно забирать машину?" -ответ - "Все давно готово, еще в среду можно было забирать". В субботу мы уже подъезжали к салону, когда этот же самый менеджер, Александр, перезванивает нам с неземным текстом- " Замка Dragon нет в наличии, либо забирайте без него, либо мы поставим другой фирмы за ту же цену, но тогда заберете только через неделю." Почему нельзя было согласовать установку замка др. фирмы хотя бы в пятницу осталось для нас загадкой.
Да, еще - когда брали счет на оплату машины и вносили деньги за регистрацию в ГИБДД, менеджер забыл подписать у мужа доверенность на право регистрации машины. В результате мужу пришлось мотаться туда еще раз подписывать эту бумажку, и машину мы получили на неделю позже.
Я уже не говорю про такие мелочи, как неправильно выписанный счет на оплату (перепутаны данные плательщика), который долго меняли, и неправильная информация о том, в какую кассу оплачивать - отстояли очередь 30мин, потом выяснилось, что нам в другую кассу.
Предыдущую машину ( Дэу Нексию ) покупали в КМ/Ч на Дубининской, там тоже сервис ненавязчивый, но только теперь поняли, что по сравнению с Suzuki Кунцево там было просто шикарно
С удовольствим забыли бы этот салон как кошмарный сон, но пока не получается -не дарить же им 100 баксов!
Покупали Ignis в Кунцево, забрали неделю назад. У нас просто не было особого выбора, в Москве совсем мало мест, где можно было записаться на Ignis, но никому не советую обращаться туда. :thumbsdown:
Во-первых, мы вносили 100 $, когда записывались на машину (ждали кстати с октября до конца марта). Поскольку машина покупалась в кредит, эти 100$ нам должны были вернуть наличными. Машину забирали в субботу, тогда же оплачивали доп. оборудование. Ни зачесть эту сумму в счет оплаты доп. оборудования, ни просто вернуть ее нам не смогли, сказали, что возврат только по рабочим дням с 10 до 18!!! Так эти деньги мы и не получили пока обратно - нам очень проблематично ехать в Кунцево из центра посреди рабочего дня.
Во-вторых, в договоре на покупку машины стоит гарантия производителя - 3 года. В сервисной книжке, которую нам выдали в Кунцево, напечатанная гарантия 3 года зачеркнута! и от руки написано - 1 год! Мы по любому там не собирались обслуживаться (нам далеко ездить), но на мой взгляд это просто наглость.
В-третьих, в числе прочего доп. оборудования заказывали мех.замок на КПП Dragon кажется. В пятницу звонили, спрашивали менеджера - "Все готово, можно забирать машину?" -ответ - "Все давно готово, еще в среду можно было забирать". В субботу мы уже подъезжали к салону, когда этот же самый менеджер, Александр, перезванивает нам с неземным текстом- " Замка Dragon нет в наличии, либо забирайте без него, либо мы поставим другой фирмы за ту же цену, но тогда заберете только через неделю." Почему нельзя было согласовать установку замка др. фирмы хотя бы в пятницу осталось для нас загадкой.
Да, еще - когда брали счет на оплату машины и вносили деньги за регистрацию в ГИБДД, менеджер забыл подписать у мужа доверенность на право регистрации машины. В результате мужу пришлось мотаться туда еще раз подписывать эту бумажку, и машину мы получили на неделю позже.
Я уже не говорю про такие мелочи, как неправильно выписанный счет на оплату (перепутаны данные плательщика), который долго меняли, и неправильная информация о том, в какую кассу оплачивать - отстояли очередь 30мин, потом выяснилось, что нам в другую кассу.
Предыдущую машину ( Дэу Нексию ) покупали в КМ/Ч на Дубининской, там тоже сервис ненавязчивый, но только теперь поняли, что по сравнению с Suzuki Кунцево там было просто шикарно
С удовольствим забыли бы этот салон как кошмарный сон, но пока не получается -не дарить же им 100 баксов!