вентилятор охлаждения, кто нибудь менял на электрический?

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Serg25, 28 окт 2015.

  1. Serg25
    Оффлайн

    Serg25

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Здравствуйте! В общем пришла мысль заменить вентилятор охлаждения на электрический. Причина проста, машинку эксплуатирую по бездорожью, попадая в воду вентилятор под капотом мало того, что устраивает фонтаны, так ещё и работает как гребной винт - пытается уплыть и уже пропилил кожух. Так и до радиатора дойдёт или сломается. :( А электрический можно отключить при проезде брода и потом включить.

    Собственно вопрос, может кто ставил уже такой? Не знаю какой выбрать, чтоб хватало его и влез без проблем.

    Suzuki Grand Vitara 1998г. V6 2,5 МТ европейка
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - вентилятор охлаждения нибудь
    1. Кирилллл
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      236
    2. Марек Новак
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      557
    3. vasiliy01
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      370
    4. g00d.s0und_l0ver
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      422
    5. abcom
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      762
    6. jek019
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      821

  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Прикольно ! Именно виску ставят на внедорожники для того , чтобы спокойно форсировать броды , не заливая водой электрику - она останавливается от сопротивления воды . Может , у вас виска заклинившая ?
     
  4. Serg25
    Оффлайн

    Serg25

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Виско не работает правильно, поломана. Ну не то, чтобы совсем заклинившая, но усилие одинаково, что на горячую, что на холодную. Так а как она остановится, если при работе будет максимальное усилие? Мотор то очень горячий на понижайке по горам ездить((
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Муфта никогда не сцеплена жестко . Даже на перегреве есть проскальзывание . Самые "жесткие" муфты (например Heavy duty от USM ) в горячем состоянии все равно отстают от оборотов двигателя .

    А что у Вас с мотором/системой охлаждения ? На понижайке обороты высокие - помпа хорошо прокачивает , виска должна справляться .
    А электрический вентилятор и так в стоке перед радиатором стоит . Если виска не справляется , после 110гр электровеник подключается .
     
    Serg25 нравится это.
  6. Serg25
    Оффлайн

    Serg25

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Да она справляется, хотя к красной зоне иногда стрелочка подползала, но шума от электровеника я не слышал(( Даже не знаю, а есть способ его проверить? На БМВ у меня можно было через комп его включить, проверить, а тут даже не знаю как. (кондюк не работает, пробил его радиатор, новый только вот собираюсь поставить).

    То есть если я поставлю новую муфту, у меня такого не будет, как сейчас? Переживаю только как бы его не сломало в воде, потому что сейчас он реально сильно бьёт в воде, что даже изгибается.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Не должно .
    Виску , за счет ее герметичности , как раз и ставят на вездеходы для бродов . Правда , с перегретым движком в воду соваться не стОит . Достаточно потарахтеть с парой прогазовок на берегу - по исчезнувшему шуму будет понятно , что муфту "отпустило" . Тогда ее свернутой газетой остановить можно .
     
    Serg25 нравится это.
  8. Serg25
    Оффлайн

    Serg25

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Ptizelov, спасибо большое!
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Удачи !
    А работоспособность электровеника можно тупо проверить от аккумулятора . ЕМНИП , разъем прямо на его кожухе . Кто-то так подлезает , мне приходилось "мордочку сощелкивать .
    Да ! Не слишком доверяйте показометру температуры на приборке . Как неоднократно подмечено - у него три достоверных положения : "холодный" , "согрелся" , "уже кипим " .;)
     
    Serg25 нравится это.
  10. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Есть датчик давления на конденсоре, снимаете с него разъем и перемыкаете контакты на разъеме (двигатель заведен, кондей включен).
     
    dimsert, Serg25 и Ptizelov нравится это.
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Только имейте ввиду, что при этом компрессор кондея тоже включится.
    Можно проверить доступнее и проще - под капотом есть реле под резиновыми колпачками:
    [​IMG]
    Надо среди них найти то реле, к которому подходят два желтых и два красных провода, а если точнее, то:
    - желтый с зеленой полосой,
    - желтый с синей полосой,
    - красный с черной полосой,
    - красный с синей полосой.
    Закорачивание двух красных проводов в разъеме этого реле запускает электровеник (включать кондей и зажигание не надо, наличие самого реле при этом роли не играет. Главное, чтобы предохранитель в коробочке под №5 был целым)
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    nikon и Serg25 нравится это.
  12. Serg25
    Оффлайн

    Serg25

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    dimsert, спасибо! Попробую так)
     
  13. Юрий1956
    Оффлайн

    Юрий1956

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казахстан
    Все таки заводской вариант надежнее и проще и безопасней при проходе глубоких бродов. На сузуки побаиваюсь, а на прадике пересекаю речки по капот. Перед бродом небольшой перекур и вперед. После брода никогда не глушите мащину пока не высохнет стартер и генератор им вреден запуск в мокром состоянии. Но это уже другая тема.
     
    Serg25 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как проверить венилятор охлаждения на сузки свифт 2002г