Колеса

Тема в разделе "Санкт-Петербург и область", создана пользователем krupskij, 28 окт 2015.

  1. krupskij
    Оффлайн

    krupskij

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вечер добрый всем, коллеги, а джимниводам - особенно!
    Посоветуйте обитателю ближнего северного заКАДья, какая нонеча резина шипованная в почете?
    А то доносил я Continental'и до выпадения шипов и протектора ниже нормы, да полез смотреть что почем.
    Отзывы же о резине зело неровные, так что прибегаю к помощи общественности,
    что посоветуете из шипованной резины на Джимни при бюджете 4500 за колесо максимум?
     
  2. Загрузка...


  3. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Где ездить?
    Как ездить?
    Какие требования к проходимости?
    Какие требования к комфорту?
     
  4. krupskij
    Оффлайн

    krupskij

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В основном в северном заКАДье, немножко города (где-то так 70/30)
    Потихоньку, больше 100 летом не езжу, зимой соотв. 80-90.
    Вв грязь не полезу, а так - асфальт/грунтовка/снег.
    Хотелось бы не слишком шумные.
    Я, если честно, надеялся что кто-нить поделится личным опытом.
     
  5. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Мы ездили на джимниках на двух видах резины.

    1. BFGoodrich Winter Slalom. Стояла на "черненьком", он был с полной шумоизоляцией.

    Плюсы:

    - Очень адекватная цена;
    - Прочная боковина;
    - Гребет нормально;
    - Шумит несильно;
    - Бензин не жрет;
    - Дорогу держит;
    - По каше нормально.
    Минусы:
    - Тяжелая (ощущается, так как машина легкая);
    - Трудно балансируется (с третьего раза получалось всегда);
    - Всё таки немного жестковата...

    2. Nokian Haka2. Стояла на "серебристом", он был в "стоке".

    Плюсы:
    - Довольно мягкая на ходу;
    - Держит неплохо дорогу;
    - Неплохо балансируется.
    Минусы:
    - Дорогая;
    - Улетают шипы на-раз
    - Никакая по снежно-водяной каше
    - Бензин нифига не экономит...

    Но если честно - я остался приверженцем хорошей фрикционной (нешипованной) резины...
     
  6. krupskij
    Оффлайн

    krupskij

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Размерность штатная или нет?
     
  7. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Исключительно штатная!
    Я маниакально никогда не ставил на машину ничего нештатного, народ подтвердит!
     
  8. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    ИМХО, для закадья онли шипы.

    Я ездил на 5й Хаккапеилите штатного размера. Для наших условий нет ничего лучше финской резины.

    Вся легковая Хакка делается во Всеволожске, не могу сказать как сейчас, а несколько лет назад в этом не было ничего страшного. Сырье импортное, станки импортные, надсмотрщики импортные.