Буксировка Джимни с АКПП (важно!)

BeerTank

Осваивающийся
12 Апрель 2007
19
1
0
Баку
Всем джимниводам салют от УАЗовода.
Вот собираемся прикупить джимми с АКПП для жены, ну и мне иногда порулить.
С УАЗкой у меня практически вопросов нет, благо уазбука существует, да и с инструкциями я как то работать привык.
В общем скачал я мануал по Джимни и начал читать на сон грядущий.
У меня опыт вождения пости 17 лет на механике, ну и иногда на офисном Паджеро с автоматом, но не буксире с АКПП быть не приходилось. Так вот прочел в мануале про буксировку и опешил.
написано что при буксировке с невывешенными колесами и рычагом на нейтрали можно СЕРЬЕЗНО ПОКАЛЕЧИТЬ ТРАНСМИССИЮ ! Я в шоке . а как же буксировать то если нет эвакуатора , но есть старый добрый УАЗка. Просветите пожалуйста.
 


Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Копий куча переломано на эту тему. Для себя сделал вывод - нельзя, но если очень надо, то можно на скорости до 50 км/ч на расстояние до 50км.
 

BeerTank

Осваивающийся
12 Апрель 2007
19
1
0
Баку
Спасибо за быстрый респонс. Но почему же нельзя? я имею ввиду почему нельзя технически? какие процессы ? как это работает?
 
L

Lady Schumacher

Guest
офф... только собрались покупать, а уже планируете буксировки? жуть какая...мысли материальны...
 

SOZZY

Сузуковод со стажем
27 Февраль 2007
1,011
441
83
51
Москва
Езжу на ...
MPS 2 2010
Дите не помял?
Да шо с ним станется...(м.ф Жил был пес)
 


Ins13

Местный
18 Январь 2007
320
21
0
г. Уфа
Смысл такой, что при выключенном двигателе и передаче смазки коробки нет, а вторичный вал крутится на остатках смазки.
 

BeerTank

Осваивающийся
12 Апрель 2007
19
1
0
Баку
Нас в СССРе учили : чтобы бить врага - знай его теорию. Но это так, лирика. А если серьезно, не люблю быть бараном сидящим за шоферкой. УАЗка знает что при мне выпендриваться нельзя: сразу возьму ключи начну оперировать. Джим тоже должен знать что он не имеет даже права на инакомыслие тем более когда везет госпожу и проинца.