Помогите разобраться

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Sanvo1990, 5 ноя 2015.

  1. Sanvo1990
    Оффлайн

    Sanvo1990

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Всем привет, проблема такая на холодную машина вообще не хочет ехать, даже если прогрел до 50 градусов, нажимая на газ ее как за хвост кто то схвотил и назад тянет, когда давлю до полика у нее провал и потом подхватывает, когда прогревается до рабочей температуры это проходит, но когда едиш потихоньку на 1 или 2 скорости и держиш газ в одной поре она едит нормально потом как будто зажигание выключил и включил, толчек вообщем, эта проблема с самого начало как купил ее. авто Балено 1996 год 1.3 МКПП Хэчбек
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите разобраться
    1. Лика1990
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      357
    2. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      246
    3. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      187
    4. danil kostroma
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      522
    5. Мухомобиль
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      516
    6. Мухомобиль
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      553

  3. Vitalic
    Оффлайн

    Vitalic

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПб
    скорее всего датчик распред вала,!?датчик положения дроссельной заслонки!?высоковольтные провода,катушка!!!!?????,бензонасос...........
     
  4. Sanvo1990
    Оффлайн

    Sanvo1990

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА НА НЕЙ НЕТ, ТАМ ТРАМБЛЕР СТОИТ, КАК ТО ПРИХОДИЛОСЬ СЛИВАТЬ С НЕЕ БЕНЗИН ТАК ВОТ, СНЯВ ПОДАЧУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗ ОЧЕНЬ ВЯЛО ТЕК, ЕСЛИ НАСОС ТО ПОЧЕМУ НА ПРОГРЕТОЙ НОРМ ЕДИТ НЕ СЧИТАЯ ТОГО ЧТО ПЕРЕДЕРГИВАЕТ
    --- сообщения объединены, 5 ноя 2015 ---
    СВЕЧИ ПРОВОДА КАТУШКУ МЕНЯЛ
    --- сообщения объединены, 5 ноя 2015 ---
    А ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕРОК, ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ
     
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Чтобы не гадать на кофейной гуще, для начала расскажите что делали, что меняли. Я бы посоветовал для начала, проверить давление бензина в рампе, должно быть не менее 2.5 очка, на хх, при перегазовке подскакивать до 3, еще можно передавив обратку, не заводя посмотреть какое давление качает насос и держит ли его обратный клапан, у меня манометр зашкалил за 7, и затем очень медленно начало падать давление, дальше чистка заслонки, чистка форсунок, ну и т.д, все эти манипуляции можно провести своими руками, описание есть в инете. Скажите как она себя ведёт без нагрузки, какой хх, как реагирует на тапку в пол, должен быть мгновенный набор оборотов без провалов, не буксует ли случайно сцепление?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
  6. Sanvo1990
    Оффлайн

    Sanvo1990

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Дросель промывался, свечи, провода, катушка, крышка трамблера менялись, вот с напором бензина скажу одно, когда сливал с нее через насос, напор бензина был ели ели
     
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    что с топливным фильтром ?
     
  8. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    ели ели не должно, посмотрите как без фильтра, ну и если дырки над баком нет, то снимайте бак и смотрите что у вас там творится
     
  9. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    сразу да и снимать, может быть и не обязательно, возможно, достаточно будет заменить фильтр.
     
  10. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    это если старый хозяин, следил за авто, но сдаётся мне не следил особо, наездник был, давление проверить много деталек не надо, тройник манометр и кусок топливного шланга, тем более у нас всё крепится на хомутах, всё быстро разбирается
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    после замены фильтра, промоете систему
     
  12. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    как вариант, чтоб не снимать бак, можно бухноть туда 1 литр сольвента на 10 литров бенза и поездить.
     
  13. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    а, если в баке вода, то сольвент ее не свяжет и может не растворить а забить систему, не стал бы рисковать
     
  14. fruktiva
    Оффлайн

    fruktiva 88

    Регистрация:
    4 ноя 2015
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Ульяновск
    Чистый спирт залейте стакан на полный бак . Спирт с водой перемещается и поднимется со дна и уйдет в поршня .
     
  15. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    спирт заливается не когда полный бак, а когда уже примерно половина сьезжена
     
  16. fruktiva
    Оффлайн

    fruktiva 88

    Регистрация:
    4 ноя 2015
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Ульяновск
    Да, в идеале вообще на максимум опусташить ,залить спирта ,а уже после залить полный.
     
  17. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    странно вроде о воде в баке ни кто и не говорил)))))
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2015 ---
    Sanvo разобрались с проблемой, а то мы тут уже без Вас тему раздули)))))))