Невский Фильтр

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fedor73, 9 ноя 2015.

  1. fedor73
    Оффлайн

    fedor73 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Привет всем. Скоро подходит очередное ТО и необходимо менять все фильтра. Хочу поменять все на "Невский фильтр". Знаю что фильтр салона хороший, он под номером NF-6335c. Может существуют еще и воздушный, топливный, масляный этой марки? Отпишитесь пожалуйста по ощущениям. И где в Москве можно приобрести их? Или не заморачиваться поставить только салонник, а остальное оригинал?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
  2. Загрузка...


  3. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    вряд ли есть фильтры невские кроме салонного.
    а масленый я бы не стал ставить не проверенный. лучше оригинал пусть ставят. 100-150 рублей экономить и рисковать при этом... я покупал сам порой масленый, а потом мучался сомнениями. фильтр масленый у официалов по приемлемой цене, в отличии от других расходников.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    fedor73 нравится это.
  4. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    Тут http://www.nevsky-filter.ru/?page=80 все их фильтра по ссылке в экселевском файле качаешь и если находишь свою марку и модель с двигателем, то можно попробовать. Не всё же отечественное гуано.
     
    fedor73 нравится это.
  5. fedor73
    Оффлайн

    fedor73 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Хорошо. Спасибо за ответы. Возьму только салонник. Не подскажите где в Москве фирменные представительства? На сайте что-то не нашел
     
  6. Rusel-13
    Оффлайн

    Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Волгоград
    через emex, autodoc, exist проще всего.
     
  7. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    давно покупаю и воздушные, и салонные от невского фильтра на свою и всем знакомым на разные автомобили. Качество устраивает, цена радует. 130-180 р за фильтр - в наше нелегкое время хорошая экономия против 600-800 за оригинал.
    масляный брал неделю назад на жигули, поставил - не течет, сделан прилично. Но себе на витару беру манн или мале, тоже в пределах 300р.
     
  8. Shnipper
    Онлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Поставил "невский" угольный фильтр салона, проездил месяц - разочарован.
    Первое, что напрягло - отсутствие маркировки направления воздушного потока. По рекомендациям в инете поставил "углём вверх", хотя понять, где там уголь, тоже непросто - обе стороны в этом плане почти идентичны: бледно-серые в мелкую черную крапинку. На одной стороне "типа угольных" вкраплений незначительно больше и фактура материала немного другая - решил, что это она и есть. Первое впечатление - продувается фильтр заметно хуже старого. Сила потока из воздуховодов упала и стало заметно шумнее при работающем вентиляторе, особенно при обдуве лобовухи. Решил, что поставил не той стороной - перевернул. Ничего не изменилось. Перевернул обратно.
    Окна задних дверей в машине теперь запотевшие перманентно. Стекла передних дверей и лобовуха начинают стремительно запотевать буквально через 5-10 секунд после включения рециркуляции и очень медленно потом отпотевают, если не включать кондей. На холодной машине лобовуха и передние окна размораживаются на 15-20% дольше. Ни с одним фильтром такого безобразия не было за 9 лет.
    Буду менять на другой. Пока выбираю между угольными Goodwill, 3F Quality и Meyle.
     
  9. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.793
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут интересный момент: я ставлю "углём" вверх, и по субъективным ощущениям лучше фильтрует.

    Но такой же фильтр на Шкоду имеет стрелку, судя по которой, надо ставить наоборот - "углём" на выдув. :cool:

    По остальным моментам такого сильного негатива и разницы со штатным фильтром не замечал, может качество снизили, печально.
     
  10. Shnipper
    Онлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Интереса ради попробую перевернуть (пока чистый) и посмотреть, будет ли салон и дальше потеть.
    Касательно качества фильтрации, действительно он получше старого (марку не помню, что-то из недорогих неоригиналов стояло, типа Сакуры, Джапанпартс и т.п.). Во всяком случае, пока новый и чистый. :) Но платить за качество фильтрации постоянным ухудшением видимости и обзорности лично я не готов. У меня с ним с отключенной рециркуляцией и обдувом в ноги или "в горизонт" зачастую лобовуха сверху на треть запотевает.
    Толи отсыревает фильтр сильно, толи это из-за более "тугого" прохождения воздуха через него и, соответственно, меньшей его циркуляции в салоне.
    --- сообщения объединены, 22 янв 2017 ---
    Перевернул. Потеть стекла стали заметно меньше. С отключенной рециркуляцией стекла не потели, с включенной активное запотевание начинается где-то через минуту, а не через 10 секунд. Видать и в правду - "углем вниз" надо было. :umnik2:
    --- сообщения объединены, 22 янв 2017 ---
    Купил себе ради эксперимента итальянский фильтр 3f qualitty 626 - приглянулся нестандартной конструкцией, посмотрю, как будет в деле по сравнению с обычными бумажными "гармошками". Ставить пока не стал, решил поездить на "перевернутом" "Невском" и посмотреть как с ним дальше пойдет. А то может зря я на него такие бочки катил... не шедевр, конечно, но за свои деньги вполне адекватен может оказаться.
    Так вот, в инструкции к "итальянцу" на чистейшем итальянском языке с картинками указано, что ставить его надо "углем вниз". :read:
    Начинаю подозревать, что общепринятое "углем вверх" может оказаться заблуждением... :scratch_one-s_head:
    --- сообщения объединены, 30 янв 2017 ---
    В общем, еще неделя эксплуатации убедила меня в правоте данного предположения. Не скажу, что это будет справедливо для любого угольного фильтра, но "невский" определенно устанавливается углем вниз. Иначе машина перманентно "потная". При установке углем вниз запотевание начинается только при включенной рециркуляции через 1-3 минуты (в зависимости от внешних условий). При установке углем вверх момент начала запотевания совпадает с нажатием кнопки рециркуляции. :) Плюс окна задних дверей и верх лобовухи при этом запотевшие практически всегда.
     
    SuperNatural нравится это.
  11. SuperNatural
    Оффлайн

    SuperNatural

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    2.793
    Баллы:
    686
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересный эксперимент, надо будет опробовать новый фильтр углём вниз поставить :)