Блок управления и сигналы G13B - фильм.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Белковод, 15 ноя 2015.

  1. Белковод
    Оффлайн

    Белковод

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Якутск
    Всем привет.
    Снял фильм о работе ЭБУ Джима.
    Тем, кто хочет разобраться как и чего работает - смотрите.
    В видео есть формы и амплитуды всех сигналов, если кому интересно.
    При возможности сниму продолжение по М13..
    Всем бобра.
     
    Xenos, Azimyt27 rus., LaCrema и 9 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Блок управления сигналы
    1. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      37
    2. Томал
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    3. Maxi67
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      116
    4. zzBAALzz
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      217
    5. Зимородок
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      229
    6. desya
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      415

  3. valli
    Оффлайн

    valli

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Украина
    отличное видео! Все доходчиво и понятно. Мне как новичку который хочет понимать что и как - считаю что такие видео нужны и побольше. Жду видео по М13А
    Вопрос: что за сканер Вы используете и он работает через стандарт OBD II или он читает весь протокол полностью ?
     
  4. Белковод
    Оффлайн

    Белковод

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Якутск
  5. TelkovVV
    Оффлайн

    TelkovVV

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Добрый день. Очень интересное и занимательное видео. Вот решил воспользоваться возможностью и поинтересоваться по неисправности автомобиля Suzuki Jimny кузов jb33w, двигатель J13b с пробегом почти 90 тысяч км.
    Пришла ко мне одна проблема. Приехал на машине к родственникам, остановился, машину не глушил, пришел машина заглохла на все попытки завести машину ничего не получилось, благо у родственников гараж около дома, ее туда поставили. Первое что сделал поменял свечи, долил бензина (вдруг нету), снимал и катушки зажигания, и даже руки дошли до бензобака. В итоге ничего не получилось позвал авто электрика (у него был сканер). Придя к машине он подключил сканер, проверил по компьютеру, машина работает отлично и нет ошибок, взял деньги и был таков. В итоге осталась та же самая проблема, машина не заводится, но если нажать на педаль газа то заведется, работает не правильно, обороты не скачут, все инжектора работают (по звуку),давление в шланге подачи топлива отличное, пальцем не удержать (примерно 5-5,5), но на холостых сразу глохнет.
    Может уже встречались с такой проблемой. Уже сломал себе всю голову, обзвонил несколько "авто мастеров", рассказал подробно о своей проблеме, но так не кто и не взял за ремонт, авто. Прочитал множество форумов но такой проблемы еще не встретил.
    Из того что делал: Поменял свечи, снимал дроссельную заслонку (чистил), проверял ремень ГРМ верхнюю и нижнюю точку, снимал крышку клапанов (все зазоры были выставлены правильно), бензобак :) не знаю зачем, чек не горит, при рабочем двигатели снимал с каждого датчика фишки, чек загорался, одевал обратно пропадал.
    Вот такая история со мной приключилась :) надеюсь на ваш опыт и ценный совет.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  6. Белковод
    Оффлайн

    Белковод

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Якутск
    Поверьте... G13B - простой как гвоздь дрыгатель :)
    С подобной проблемой встречались.
    Сломали сперва себе мозг НО в итоге разобрались.
    Ларчик открывался банально просто https://www.drive2.ru/b/1941846/
    Из за болтания шестерни уходили фазы и получалось, что искра и впрыск шел не в синхрон с коленвалом.
    Но еще рекомендую - проверьте все "массы" на двигателе.
     
  7. TelkovVV
    Оффлайн

    TelkovVV

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Я машину не куда не отдавал, по возможности все пытаюсь сделать сам, да и поломок серьезных пока не было(тьфу тьфу тьфу), пока ждал авто электрика, снимал шкиф коленчатого вала и поменял все три ремня, при замене ремня ГРМ проверял верхнюю и нижнюю шестеренку, все было выставлено правильно, зазор к зазору, да и проблема произошла на рабочем прогретом двигателе. Массу на двигателе не проверял, обязательно проверю. Сейчас читал еще один форум и там умельцы, с другим авто разбирали инжектор и чистили его, как вы думаете стоит туда "залазить"?
     
  8. Белковод
    Оффлайн

    Белковод

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Якутск
    Вы на 100% уверены в работе ГРМ? Если да, то смотрите первым делом давление в топливной рампе. должно быть не ниже 2.5 в момент запуска.
    Далее проверьте наличие 0.5В на выходе датчика дроссельной заслонки - важный параметр.
    Форсунки? Ну, чисто теоретически может быть, но сомневаюсь сильно.
    Датчик положения распредвала - вот он может гнать беса, но обычно если он дохнет, то машина не работает. Вообще!!!
     
  9. GrayRobot
    Оффлайн

    GrayRobot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Датчик положения распредвала дохнет не моментально. Километров 500 можно проехать на помирающем, особенно зимой. При помирающем датчике двигать заводится только с сильной перегазовкой.
    Перед тем как заглохнуть стрелка тахометра резко падает вниз. Если тут же поддать газу, то стрелка оборотов подрыгается вверх-вниз и машина может поехать дальше на высоких оборотах. Но недолго. Через небольшое время заглохнет.
    В следующий раз заведется после того как остынет датчик распредвала. И будет ехать как ни в чем не бывало, пока датчик снова не нагреется. Летом ночью так можно километров 50 протянуть за раз. Зимой, наверное, больше.
    Электронщиков надо приглашать, когда двигатель хорошо прогрет. Проблема диагностируется как-то совсем просто, без всяких сканеров, с помощью отвертки-пробника. Если пробник приложить в нужное место, то лампочка в пробнике должна периодически мигать, без длительных пауз.
     
  10. Киркуду
    Оффлайн

    Киркуду

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва, южное тушино
    Подскажите, а неисправность какого датчика увеличивает расход топлива (при том, что движок работает без сбоев)
     
  11. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    чаще всего кислородник, но может быть и фильтрик на ДАД, я готовлю потихоньку опус на проблему с которой столкнулся.
     
  12. Киркуду
    Оффлайн

    Киркуду

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва, южное тушино
    Спасибо, буду ждать.
     
  13. TelkovVV
    Оффлайн

    TelkovVV

    Регистрация:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Были электронщики, аж целых два штуки с 2 разными сканерами, и оба развели руками. Один знакомый сказал проверить датчик давления во впускном коллекторе, или прокладку на впускном коллекторе, может пробить и воздух подсасывает со зверской силой. Два дня потратил на ремень ГРМ (эксперименты проводил). Как будет время буду снимать инжектор и добираться до прокладки. Как оказывается без машины много времени тратиться на передвижение.Пока в процессе ремонта.
     
  14. сергей69
    Оффлайн

    сергей69

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    Ну так уж навскидку-должен быть еще моторчик холостого хода,в первую очередь требует проверки наверно.Датчик фазы и различные подсосы,я думаю,раз на педаль газа реагирует при пуске.Хотя CHECK должен бы датчики увидеть.
     
  15. Киркуду
    Оффлайн

    Киркуду

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва, южное тушино
    вы случаем не в курсе, гдк у леворульного джима разьём обд2?
     
  16. сергей69
    Оффлайн

    сергей69

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    Под рулевой колонкой правее к печке.Смотреть снизу вверх.Лучше с фонариком.И чтоб шея была не больная.
     
  17. Киркуду
    Оффлайн

    Киркуду

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Москва, южное тушино
    А по м13 а видео когдаа можно ждать?
     
  18. Белковод
    Оффлайн

    Белковод

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    135
    Адрес:
    Якутск
    Как только появится подопытный :)