Расход 16-20 литров на сотрю

merkulsim

Продвинутый новичок
28 Май 2015
43
14
0
33
302027 Орел. ул. Матвеева д.8
Езжу на ...
Suzuki Liana
А вариант негерметичности топливной не рассматривался? У дружбана тоже машина "жрала". Я при работающем двигле глянул под днище - капает возле бакаo_O
все везде сухо
 


sav liana

Местный
6 Май 2015
269
93
28
Мос. ст. Силикатная
Езжу на ...
Liana, седан, передний, 2007, 1,6л M16A, МКПП, ~100 000 км
...— Был у диагностов — ни в одном блоке управления нет ошибок. Все чисто. ...
После 100 км час разницы нет никакой...Как она никуда ни ехала так и не поедет.
Если они посмотрели только ошибки, то это не диагносты...
Если они смотрели показания всех датчиков на ХХ и прогретом двигателе (кстати они должны были предоставить показания этих датчиков, коэффициентов... и график переключения датчика кислорода), то где эта информация...
К сожалению, сканер показывает не реальное состояние двигателя, а то что думает ЭБУ...
Диагносты должны были использовать мотор-тестер (осциллограф) и 4-х компонентный газоанализатор в таких сложных делах;
проверить бы герметичность выпускного коллектора на подсос воздуха до первого λзонда...
Но у Вас на холостых, вроде бы, все в порядке. Надо мерить в движении и времени...
Есть предложение, например, воспользоваться "бытовым" сканером ELM327+Torque+смартфон.
Кроме режима просмотра, включить запись всех параметров (там они пишутся раз в секунду).
Можно будет потом проанализировать как ведут себя датчики и коэффициенты в движении. Записать файлы по 50 - 80 километров, потом изучить...
(По анализу файлов готов оказать содействие)
...
Т.е. всё упиралось во 2-ой датчик кислорода
пока не понятно..., но то что экологию и защиту от перегрузок на низах обошли это видно!
""После 100 км час разницы нет никакой...Как она никуда ни ехала так и не поедет.""
...
Может, зубы на цепи сдвинуты (нарушены фазы газораспределения)...
1. Мерить компрессию.
Перечитал... не нашел в теме результатов измерений по этому вопросу.
В такой сложной ситуации предлагается использовать пневмотестер вместо компрессометра.
--добавлено--
Что то мне подсказывает, что без 4-х компонентного газо-анализа не обойтись!
Начать измерения надо на не прогретом авто, с холодным катализатором, который не работает в холодном состоянии (как бы его нет).
Далее при прогреве двигателя фиксировать изменение параметров CO, CH, O2, CO2 (и расчетного λ)
В идеальном случае параметры должны меняться и быть такими:
CO : 0,5…0,7% ----> 0%
CH : 100…200 ppm ----> 10…30 ppm
O2 : 0,5…0,7% ----> 0,1%
CO2: 14% ----> 15,5…16%
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
внимательно почитав всё сначала, я понял причину:у Вас был забит(частично) 1кат(2ой Вы выбили),по этому у Вас машина "тупила" и "кушала".Вам заменили прошивку на двигатель с одним лямбда-зондом или на прошивку с электронным эмулятором второго лямбда-зонда,а верхний(первый) удалили или заменили на пламягаситель,после чего двигатель "задышал" и расход нормализовался.ИМХО.
 

merkulsim

Продвинутый новичок
28 Май 2015
43
14
0
33
302027 Орел. ул. Матвеева д.8
Езжу на ...
Suzuki Liana
внимательно почитав всё сначала, я понял причину:у Вас был забит(частично) 1кат(2ой Вы выбили),по этому у Вас машина "тупила" и "кушала".Вам заменили прошивку на двигатель с одним лямбда-зондом или на прошивку с электронным эмулятором второго лямбда-зонда,а верхний(первый) удалили или заменили на пламягаситель,после чего двигатель "задышал" и расход нормализовался.ИМХО.
Первый кат никто не трогал. Второй кат я заменил на обычную трубу того же диаметра, кстати второй кат был в идеальнейшем состоянии, нигде не обрушился нигде не забился.
 


balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
а Вы выкрутите верхний лямбда-зонд и визуально определите состояние сот ката
 

Алекс Т.

Проходил мимо
29 Декабрь 2015
2
0
0
45
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2003 г.в. дв.1.8.правый руль
Все началось с того что у меня расход 16 — 20 литров на сотку в режиме езды "старенький дедушка едет на дачу". Где я не диагностировался, что я только ни читал.
Что я делал:
— Менял Фильтра на Оригинал
— Свечи Denso Иридиум 1000 руб штука
— Масло Suzuki 5w30 4л
— Промыли форсунки на стенде
— Вырезал второй катализатор заменил его обычной трубой (звук выхлопа не изменился)
— Поменял первый лямбда зонд (датчик кислорода) на Denso
— Поставил механическую обманку второго Лямбда зонда
— Мыли Дросельный узел
— В Августе я решил снять кардан полностью (Ничего не изменилось)
— Был у диагностов — ни в одном блоке управления нет ошибок. Все чисто
— Диагностировали тормоза. Ни одно колесо не подклинивает. Все ровно.

Я даже было смирился. На 10 литрах бензина я проезжаю в лучшем случае 70км, по факту всегда 56-61 до загарания лампы. Я менял заправки, бензин 92\95\98. Все без толку .Расход как был так и остался. При этом компрессия в норме. Масло ни есть ни грамма. Сука рычит и не едет. Про обгоны я забыл совсем. Проще на оке было обгонять особенно когда 3-4 человека в салоне.

И сегодня я решился на чип тюнинг!
Долго искал где в моем городе вообще suzuki шьют. И вот нашел Контора называется Адакт
Очень дорого! Просто УЖАСНО дорого 10000 рублей. Десятка блин за сраную программу под Евро 2.
Пригнал машину в 9 утра им. Они снимал дамп моей прошивки. Отсылали в Москву. И блин только в 5 ВЕЧЕРА я забрал свою машину.
Пока я прокатился около 10 км от "прошивной" до дома.
Из ощущений:
— Поехала дрянь. Быстрее отклик на педаль газа. Быстрее набирает. Не так сильно рычит.
— Очень хорошие низы. Раньше машина до 3.5тыс вообще не ехала. Теперь еще как едет.
— А вот убрался ли расход я не знаю. Рано еще говорить. Выехал из гаража — загорелся лампа ( 56 км машина смогла проехать на 10л). Сразу же заправился 95 бензином 10 литров. Обнулил. в день проезжаю 50 км. Пару дней и будет видно.[DOUBLEPOST=1449074495,1449074463][/DOUBLEPOST]Кажется я победил расход в 16 литров!
На 10 литрах топлива я проехал 90км в смешанном (60% трасса 40% город (частые светофоры)) цикле. При этом 3 раза прогревая машину по 10 минут. Напомню что раньше мне хватало 10 литров на 56-65 км. Если использовать топливный калькулятор то нехитрым образом можно подсчитать что расход мой составляет 11-11.5л/100км а это очень и очень и очень хорошо. Хотя для кого то это обыденно.
Теперь для тех у кого с топливом все ок. И он спрашивает а стоит ли чиповать?! Мой ответ — НЕТ не стоит тратить 10 тысяч рублей. Прошивка дала мне возможность избавиться от катализатора и второй лямбды.(Про ЕГР не знаю.) Стали лучше низы. Более сильный подхват. Новые ощущения появились на скорости 0-60. И на этом все. После 100 км час разницы нет никакой. Как она никуда ни ехала так и не поедет. И не надо питаться иллюзиями. Атмосферный двигатель чиповать на "увеличение мощности и крутящего момента" бред.

В субботу еду во Владимир а это 600 км. Посмотрим что получится…
У тебя она хоть не ехала, моя едет как ошалелая я даже не ожидал от нее такой прыти когда купил у меня служебная камри 3.5 конечно она резвее но 1.8 на эрике прям пуля,масло вроде стоит в одном уровне,тут засек расход и ужаснулся 16 литров прям как камрон жрет,вот и давай читать все и везде. При прогреве воняет какой то не понятной гарью не масло не топливо,при наборе скорости(не сильно резком нажатии на акселератор) с 50 до 80 есть не понятная вибрация,
есть подергивание на холостых при включенных осветителях и включенной D передаче при нажатой педали тормоза, воздушный новый, чек не горит,бензин 95, стойт только в очень теплом гараже +20 - +25с,новое масло, новый антифриз,новое АТФ,датчик темпера норма,езжу стараюсь на газ не давить но она сама прет хотя почти не давлю, переднеприводная 1.8 автомат. Может кто еще, что подскажет вообще в авто разбираюсь не плохо все делаю сам даже двиги, но были всю жизнь тоеты,а сузуки приобрел 31.12.2015г еще и моновпрыск вот теперь и изучаю. Дайте совет как избавится от жера!!!