схема подключение шлангов охлаждающей жидкости к впускному коектору

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем роман03, 26 ноя 2015.

  1. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    доброго времени суток подскажите пожалуйста у меня ш.трекер н25а впускном коллекторе после разборки появился антефриз на форуме нашел что может быть микро трещина в клапане подогрева холостого хода ни знаю что делать зарание спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Фото места появления антифриза есть? Не очень понятно, где именно увидели антифриз...
    Может эта тема поможет: http://suzuki-club.ru/threads/70260/
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  4. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    нет антифриз прямо в вк и по моему он там с датчика находящегося с права по ходу машины.Может шланги не правельно подсоеденили
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Много? Прям "заливает" или "пара капель"?
    Не уверен, что это возможно, но если умудриться перепутать шланги охлаждения и воздуха, то антифриз ручьем пойдет на впуск при попытке запуска двигателя.
    Ну а так, трубки с антифризом идут только через БДЗ, больше до ВК и в самом ВК их нет. Никаких узлов, допускающих протечку в ВК там нет и, судя по всему, чтобы антифриз из БДЗ попал в ВК нужна трещина в корпусе БДЗ.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  6. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    БДЗ пробовал давлением негде нет ни капельки,а вот с права находится датчик как правильно называется не знаю там почему то антефриз.Машина заводится но не сразу начинает парить а постепенно и глохнет.
     
  7. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Вы этот датчик имеете виду? Он в антифризе?
    [​IMG]
     
  8. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    нет если смотреть на фото то он находится левее он как то связан спорами бензина,а данный датчик внорм.
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Клапан EVAP?
    [​IMG]
     
  10. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    нет этот клапан я проверял давлением заправляя горячей водой он не где не подтекает,на вк стоит клапан пров бензина вот там антефриз как он туда попадает я ума не прилажу.
    --- сообщения объединены, 27 ноя 2015 ---
    да евап
     
  11. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Антифриз туда не должен попасть даже в том случае, если его из ведра во впуск плеснуть. Со стороны адсорбера тоже антифризу взяться негде. Если сами шланги не меняли на новые, то перепутать их практически невозможно... Задача...
    Попробуйте просто снять один шланг с этого клапана EVAP, на фотке нужный шланг подписан "от адсорбера" и посмотрите, что произойдет при запуске двигателя.
    [​IMG]
     
  12. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    спасибо завтра попробую и отпишусь.
    --- сообщения объединены, 28 ноя 2015 ---
    доброго времени суток,dimsert севодня пробовал заводить завелась, чуть поработала и заглохла как будто не хватает топлива.да шланги были перепутаны местами на клапан адсорбера был подключен шланг обогрева хх, может у меня в баке антефриз.
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Как так то? у них же диаметр разный... Ну раз всё таки перепутали, то антифриз точно поступал на впуск вместе с воздухом. Надеюсь, что до гидроудара не дошло. Выкручивать свечи, отключать бензонасос, попробовать крутануть коленвал, лучше конечно ключом за гайку шкива, но, думаю, можно попробовать и стартером. Если крутится легко и без посторонних звуков, то покрутить стартером пока не перестанет "плеваться" из свечных колодцев. Просушить впускной коллектор, свечи.
    Дошел ли антифриз до бака через адсорбер и двухходовой клапан - не знаю, но в адсорбере он есть на 100%. Адсорбер скорей всего придется менять, а пока просто снимите с него все шланги, что бы антифриз из него не засасывало на впуск. Если антифриз всё таки попал в бак, то он опустится на дно. Есть ли антифриз в поступаемом из бака бензине можно проверить, сняв шланг подачи топлива в рампу(на фото под номером 2) и направив его в прозрачную емкость включить и выключить зажигание раза 3 - 4. При каждом включении зажигания в эту емкость будет наливаться порядка 50 г, за четыре включения будет около стакана. Если в баке много антифриза, то его будет хорошо видно на дне емкости, он с бензином не смешивается. Если антифриза нет, то он либо не попал в бак, либо его там немного и будет болтаться в баке, перемешиваясь с конденсатом.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
  14. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    привет,я так и сделал, а скажи пожалуйста какие признаки у гидроудара. Да и хотелось бы узнать у меня после промывки ДЗ свечи сухие как будто топливо не попадает БН качает снимал подачу норм стартером крутишь как мертвая.
     
  15. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Признаки зависят от степени повреждений, первыми страдают поршни и шатуны, симптомы - от посторонних звуков до полного клина.
    Разъем форсунок на впускном коллекторе не забыли подключить?
     
  16. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    не забыл,а то что я дз продувал и промыл уайт спиртом ничего не будет.
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Смотря как, на БДЗ находятся датчик положения ДЗ (ДПДЗ) и расходомер (ДМРВ). ДПДЗ можно "залить" или неправильно поставить (если снимали). Показания ДПДЗ важны при запуске.
    А ДМРВ уайт спирт противопоказан, его можно промывать только спец. жижей или, в крайнем случае, хорошим карбклинером, что бы на поверхности датчика не оставалось налета.
    Проводки массы с левой стороны впускного коллектора не забыли прикрутить? (слева - по ходу движения)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  18. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    датчики не снимал и не заливал на поверхность конечно попадала ,а продул от души.
    --- сообщения объединены, 30 ноя 2015 ---
    доброго времени суток сегодня залез в бак а там о чудо антефриза пять литров пришлось сливать шлангом .Но по моему там еще осталось подскажите как можно слить.
     
  19. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    А Вы как в бак то залезли? На сколько я знаю, для того, что бы туда "залезть", его надо снять. А когда он снят, то и опустошить его не проблема.
     
  20. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    тонкий шланг
    --- сообщения объединены, 30 ноя 2015 ---
    а то на морозе как то не комфортно бак снимать.
     
  21. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ну если шлангом, то вряд ли всё сольется, по дну запросто литр-другой растечется. Если шланг прямой и достаточно жесткий, то можно попробовать поддомкратить машину - ту сторону, с которой шланг суете, что бы жидкость в один угол ушла. Тогда ест шанс, что шланг достанет до противоположного угла бака. Если шланг "дугой", то вряд ли получится - он будет внутри бака закручиваться.
     
  22. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    спасибо завтра попробую.
    --- сообщения объединены, 1 дек 2015 ---
    доброго времени суток ну кажется с антефризом разобрался,завелась .dimsert почему передний мост не включается снимали кардан до ремонта все работало,а теперь 4н горит а перед не крутит что может быть.
     
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Передний редуктор снимали? Привода передних колес? Если снимали, то посмотрите на правый внутренний ШРУС - не вылетел?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
    Ptizelov нравится это.
  24. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    когда снимали двигатель то откручивали кардан все.
     
  25. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ну если ШРУС на месте, то надо поддомкратить одно переднее колесо, включить зажигание, включить 4Н на раздатке (двигатель не заводить). После того, как загорится индикатор 4WD на приборке, надо покрутить вывешенное колесо и посмотреть, что крутится вместе с ним - привода (правый, левый) и кардан.
    Напишите, что крутится - будет понятно, где искать проблему.
     
  26. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    спасибо завтра будем посмотреть.
    --- сообщения объединены, 2 дек 2015 ---
    доброго времени суток.попробовал под домкратил левое колесо крутится а привод нет как будто вылетел.
     
  27. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Поддомкратили левое колесо, а левый привод не крутится? То есть оба привода не крутятся, только само колесо?
    Если стоит хаб, то проверьте его исправность и включенность. Если стоит штатная заглушка на шести болтах, то снимите её, проверьте шлицы в самой заглушке и на выступающей части вала. Проверьте стопорное кольцо на валу. Оно должно стоять в проточке вала. Вот фото вала при снятой заглушке (хабе), там видно стопорное кольцо вала (от него нарисованы стрелки)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  28. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    спасибо завтра посмотрю.
    --- сообщения объединены, 6 дек 2015 ---
    доброго времени суток всем, по приводу наши долбаный сервис под названием кантинент там забыли поставить на место левый привод и в этом была причина, пришлось разобрать и делать самому.Еще будет просьба фото панели приборов в включенном состоянии,то есть чтобы были видны все лампочки.
     
  29. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Боюсь, что у меня не получится одновременно зажечь все лампочки на приборке... Да смысла особого не вижу - количество лампочек зависит от комплектации конкретного авто. Может полезней будут странички из мурзилки:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  30. роман03
    Оффлайн

    роман03

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    9
    Адрес:
    мордовия
    привет всем у меня трекер 2001г.в.н25а акпп dimsert вопрос такой парит авто не могу понять причину может из-за того что я бак не снимал и там осталась ож и на заправки пистолет выбивает что за хрень.
     
  31. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    В этом я плохой советчик - заливную горловину не снимал, клапана внутри в глаза не видел - не знаю, можно там что то испортить при попытке засунуть шланг.
    Пистолет (исправный) "выбивает" раньше времени при слишком большом количестве брызг в горловине или если топливо заполнило горловину. Соответственно думается, что либо напор топлива слишком большой, либо с горловиной что то не так.
    Ну а про "парит" - это надо поподробней разбираться, как именно парит, только на холодную или постоянно, как на ХХ, как на оборотах. Выкрутить свечи, посмотреть, как выглядят сами свечи и заглянуть как выглядят поршни - нету ли среди них "как нового". Посмотреть масло на предмет эмульсии. Посмотреть расширительный бачок - не уходит ли ОЖ, нет ли пузырьков в бачке...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как подключаются шланги бдз 4s

    ,
  2. схема подключения шлангов впускного коллектора 406

    ,
  3. если перепутать местами шланги охл.жидкости на бдз симптомы

    ,
  4. Део есперо схема подключеніе охлаждающей жидкості колектора впускного