Swift 2004-2011 люфт переднего колеса вместе со стойкой на подъёмнике

Тема в разделе "Swift", создана пользователем кирилл-мартин, 29 ноя 2015.

  1. кирилл-мартин
    Оффлайн

    кирилл-мартин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Добрый вечер, Всем, поднял на подъёмник авто и переднее колесо шатается вместе со стойкой. Говорят нужно менять опорный подшипник переднего амортизатора. Посмотрел по схеме там: конусная опора(5) и подшипник(9) и крышка на подшипник(6) Что менять -то ? Кто сталкивался подскажите-заранее благодарю !!!
     

    Вложения:

    • www.suzuki-cat.gif
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Конус вышел из конуса при вывешивании. Опустишь, войдет обратно и самоцентрируется.
    Не слушай никого, сам думай.
    http://suzuki-club.ru/threads/41706/page-4#post-999548
     
  4. кирилл-мартин
    Оффлайн

    кирилл-мартин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    тоесть ездить и не париться н и о чём ?
    --- сообщения объединены, 29 ноя 2015 ---
    Или всё-таки поменять
    Или поменять эту конусную опору ???
     
  5. evil48
    Оффлайн

    evil48

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    болтается в вывешенном сосотянии а в нормальном на земле всё гуд ?? . или есть отклонения если нет то не парься или найди сервис мена которому доверяешь ты или друг .. а дешевыми знания могут быть толко на форумах и то тот кто знает скажет инфу остальные воду
     
  6. alek73sei
    Оффлайн

    alek73sei

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    Необходимо проверить:
    Сайлентблоки нижнего нижнего рычага и рычаг поперечной устойчивости, обеспечивают ограничение хода(вверх,вниз, на определенный угол) стойки при вывешивании колеса.
    Нет жесткости вот и люфт.
    До кучи шаровую опору и пружину (последняя может потерять жесткость, то есть просесть).
    Верхняя опора стойки, призвана гасить ударные нагрузки на кузов. Тоже возможен износ.
    Ограничитель обратного хода подвески (верхняя шайба), тоже в этом кордебалете участвует.
    Короче говоря все элементы передней подвески работают сообща (изнашивается один, переносит часть своей нагрузки на других элементы и т.д.)
    Надеюсь поможет разобраться в данной проблеме. Удачи. Ждем решения.
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вот это можно поподробнее растолковать?
     
  8. alek73sei
    Оффлайн

    alek73sei

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    Любой сайлентблок(задней балки, нижнего рычага передней подвески,и т.д.) это резино-металический шарнир ограничивающий движение, в одной плоскости на определенный угол (упругость резины)
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А я почему-то думал что стойке не дает вывалиться из опоры именно "грибок".
     
  10. alek73sei
    Оффлайн

    alek73sei

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    Это верхний ограничитель(тоже "резино-металлический" работающий в другой плоскости)
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. должно ли шататься колесо вместе со стойкой?

    ,
  2. шатается передняя стойка