Количество оборотов коленвала до запуска двигателя

  • Автор темы GoshaK
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
G

GoshaK

Guest
Всем привет!
В общем заводилась машинка (Suzuki Ignis 2004 190000км) по утрам после третьего оборота коленвала.
Аккумулятору было 3 года и я в принципе был готов к его скорой кончине.
И когда одним утром машина не завелась - то я уже поменял аккумулятор (46Ah)
Именно в этот день было и ТО (поменяны: масло+фильтр, возд. фильтр, свечи, ОЖ)
После всего этого машина так же заводится с 4-го оборота стартера на холодную и с 1-2го оборота на горячую

Это нормально?

Спасибо!
 


G

GoshaK

Guest
Добавлю видео:
При прогретом двигателе запуск в два-три раза быстрее
Возможно это сделано специально что бы масляный насос успел подкачать масло (на видео видно что при холодном двигателе после старта лампа давления масла еще горит пол секунды и слышен какой-то шум)
 
G

GoshaK

Guest
Речь идет о времени запуска холодного и прогретого двигателя. Разве по видео не слышно когда он схватывает?

Если я запишу видео из под капота вы мне сможете ответить?

Хотя начальный вопрос этой темы можно поставить по легче: кто нибудь замечал что прогретый двигатель запускается быстрее? Так и должно быть?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,250
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
кто нибудь замечал что прогретый двигатель запускается быстрее? Так и должно быть?
У каждого авто свой характер. В теплой камере бензин лучше испаряется, пары легче вспыхивают. Коленвал в теплом масле крутится стартером легче и быстрее, а значит создает большее давление перед поджигом.
Если я запишу видео из под капота вы мне сможете ответить?
Я услышу звук двигателя таким, какой он есть.
после старта лампа давления масла еще горит пол секунды и слышен какой-то шум)
и может быть отвечу на это.