NSGV J20A ошибка ДПРВ

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ars26, 4 дек 2015.

  1. Ars26
    Оффлайн

    Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пятигорск
    Всем здравствуйте.
    Ситуация следующая: купил три месяца назад (пробег 270000) Сузуки Гранд Витара (new), двигатель j20a. Проблема была с неработающим 3-м цилиндром, устранил заменой и притиркой клапанов. Мотор более или менее заработал, горел чек - лямбда зонд (после катализатора), пропуски по всем цилиндрам и ошибка датчика распредвала. Решил, что уже пора заменить ГРМ, по причине растяжения цепи несовпадения коленвала с распредвалом. Заменил - результатов нет. Горит ошибка распредвала и ошибка лямда зонда. Меняю датчик распредвала, нет результатов, загорается та же ошибка. Поведение машины: работает на холостых потряхиваясь, обороты держит 650, постоянно глохнет резко как будто обрывается что-то. Тяга слабенькая типа зажигание позднее. Может кто-то сталкивался с подобным поведением мотора? Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Ars26
    Оффлайн

    Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пятигорск
    Нндааа.... Что-то тухленько как-то :search:
     
  4. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Номера ошибок напиши...
     
  5. Ars26
    Оффлайн

    Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пятигорск
    Номер ошибок на память сейчас не вспомню -
    (Camshaft Position Sensor) говорит машина. Скажи, может быть, что виноват датчик коленчатого вала? Диагностика матерится на датчик положения распредвала.
     
  6. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На ходу глохнет?
     
  7. Ars26
    Оффлайн

    Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пятигорск
    Ещё как! И в основном когда прогретый, пока холодный пытается пукнуть, но не глохнет... А как только нагревается до рабочей температуры - жесть!!!! Ездить не возможно... Устал уже диагностам капусту слюнявить!!!!
    --- сообщения объединены, 7 дек 2015 ---
    Глохнет:yes3:
     
  8. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Тогда меняй ДПКВ, было уже такое, на соседнем форуме и тут, правда по М16А. Датчик охлаждали водой и авто заводился, как нагреется - глохнет.
     
  9. Ars26
    Оффлайн

    Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пятигорск
    Сейчас этим займусь. Отпишусь после замены. Может пригодится кому нить...
     
  10. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Есть блюпуп сканер ELM327, диагностика бесплатно;)
     
  11. Ars26
    Оффлайн

    Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пятигорск
    Есть... До покупки Сузуки, как-то он мне и не нужен был :grin:
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Проводка ДПРВ и разъём может ещё быть. Проводка перетирается, разъёмы окисляются или ломаются ножки. Резко глохнет - это что-то электрическое. В идеале посмотреть бы входы мозгов USB-осциллографом. В азбуке есть осциллограммы и значения при включённом зажигании на ножках мозгов. От ДПРВ должны идти импульсы, по которым комп запускает искру. Если они слабые или зашумлены, будет то что ты описал. ДПКВ обычно используется для подстраховки, он не задатчик искры.
     
  13. Ars26
    Оффлайн

    Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пятигорск
    Завтра проверю что получится, ибо сегодня весь день провозились с демонтажем и монтажем ДПКВ. Они его придумали вот сюда закопать!!!
    --- сообщения объединены, 7 дек 2015 ---
    Проблема решена. Козлил датчик коленчетого вала, хотя диагностика упорно указывала на датчик распредвала.
     

    Вложения:

    • IMG_20151207_171813.jpg
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Наверно япы контролируют ДПРВ с помощью ДПКВ и не подумали, что при поломке ДПКВ будет не пойми что - мозги будут думать, что это сломался ДПРВ и переходить в аварийный режим с обходом ДПРВ, что у тебя и получалось видимо. Сам то ДПКВ получается нечем проверить мозгам.
     
    niral нравится это.
  15. Ars26
    Оффлайн

    Ars26

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Пятигорск
    Да, диагностика показывает несоответствие датчика распредвала, а там, типа, догадайся сам:umnik2: ну было бы не всё так жестко если б датчикстоял в более доступном месте:0239:
     
  16. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    gorst, Ars26, Как говорит опыт, если не исправен ДПРВ или ДПКВ, то двигатель все таки заведется, но крутить стартером нужно 5-10 сек. Проверено на сузуковском м16а. Вот если ОБА неисправны, то будет плохо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проверка датчиа распред вала на сузуки гранд витара

    ,
  2. ошибка 75 j20a