Плохо греет печка

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем niikto, 6 дек 2015.

  1. niikto
    Оффлайн

    niikto

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Покупал машинку в Москве и она показалась очень тёплой, а в омск приехал, щас зима, теперь понимаю что очень плохо греет печка. Что делать? Термостат менять?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Плохо греет печка
    1. natalja
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      3.399
    2. Crazytaburet
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.928
    3. Ramzes2k
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.669
    4. koly73
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      211
    5. mongust
      Ответов:
      63
      Просмотров:
      6.980
    6. artstyle
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      392

  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.198
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    введите пожалуйста, вашу модель вагончика в подпись чтобы знать о чем идет речь...
    По моей -я купив, тоже удивлялся, но, замена термостата ничего не дала, а по факту по моей двигатель прохладный сам по себе, по сраненияю с семейством Самары.
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Проверить бы не завоздушен ли радиатор, бывает если не правильно сменили антифриз.
     
  5. 4Гарик
    Оффлайн

    4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Люди извините и спасите, всё разом не успеваю, в поиске курить страницы форума не получается.
    Теоретически или по факту радиатор отопителя Вагона можно заменить например от Гетца или Матиза с небольшими доработками ?
    Мой вагон в подписи. Мегазип выдал кузова в которых используется нужный радиатор, номер по каталогу 74120-75F00-000 :
    http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuki/core-comp-htr-7412075F00000?q=74120-75F00-000

    Очень сильно хочу за раз добраться до радиатора, дырявый снять и поставить исправный, и не лазить туда больше никогда. Лето холодное выдалось - мерзну ))).
     
  6. pokas08
    Оффлайн

    pokas08

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    здравствуйте, подскажите пожалуйста, Сузуки вагон р, 2001 г. прогретый двигатель, нижний потрубок холодный, печка еле теплая, термостат поставил новый, радиатор промыл, помпа в поряде (проверил). и ДВС не грееться, правда вентилятор не крутит. почему в печку ОЖ не идет, вроде входящий теплый, а исходящий холодный.... такое ощущение что самотеком льется ОЖ... плохо помпа гоняет или что??????
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  7. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Забит радиатор печки, возможно воздухом.
     
  8. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    246
    Адрес:
    Хабаровск
    Если при этом температура ОЖ близка к норме (лучше проверить подключившись к компу) - неисправен "краник" или тяга, печка завоздушена или что-то попало в патрубок.
     
  9. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.198
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нету там краника вообще, у него же Сузуки вагон р, 2001 .
    Для начала залезть в ноги переднего пассажира и посмотреть, что там с тягой и заслонкой, перекрывающей забор холодного воздуха снаружи машины :) . Там довольно дурацкий зажим , закусывающий наружнюю пластмассовую оболочку тяги, закусывает он слабо, если оболочка выдернется и съедет, заслонка будет закрываться не до конца. Со всеми последствиями для случая Хабаровска.
    --
    Завоздушенность системы - не верю, конструкция правильная в отличие от "жигулей", в печке пробок не остается... Ну если очень хочется, то в соответствии с мануалом можете снять 1 тонкий шланг с узла прогрева дроссельной заслонки, мануал это советует для ускорения заправки антифризом, а в нашем случае это гарантирует уход любого воздуха если о там только есть.
    --
    Надо на разогретом двигателе пожалуй, заглушив его, под капотом пощупать трубки резиновые котоые к печке идут. Должны быть горячие вообще-то.
    ---
    На особые чудеса не надейтесь, у меня сложилось впечатление что мотор этот (см подпись) довольно "холодный", не зря же его ставят на малую авиацию и там он нормально часами молотит на 5000 об в минуту.
    ---
    Утепление радиатора - помогает, проверено.