ESCUDO- расход топлива

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Suzuki Escudo, 20 апр 2007.

  1. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    ESCUDO- расход топлива-проблема решена(у меня)!!

    День добрый!
    У меня Сузуки Ескудо 1996 года,совсем недавно 2 месяца назад прибрёл этот автомобиль, расход топлива буквально на глазах стал увеличиваться до колосальных размеров. Может вы не поверите но я сам первый раз с таким вариантом сталкиваюсь ( 8 лет водительского стажа). До этого был европейский автомобиль. Заливаю 10 литров - проезжаю 90 км по городу, проходит буквально неделя заливаю 20литров - проезжаю 120 км по городу, проходит неделя заливаю 30 литров - проезжаю 140 км по городу. При этом хочу заметить, что агресивность езды не изменилась, маршрут практически тот же, ровно два месяца назад была замена всех жидкостей, фильтров и ремней. На панели загорелся "каталитический нейтрализатор".
    Вопрос: не могли ли при замене, что- нибудь повредить либо неправильно настроить???
    Что конкретно нужно поменять: знаю что лямба-зонд и катализатор это 2 разные вещи. Не хотчется попадать под развод "мастеров" и менять всё по очереди методом исключения.
    Что делать, как быть, с чего начать и чем закончить?Чешу репу. Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    тянет нормально?
    проверь катализатор, может лампочка перегрева не зря горела...
     
  4. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Лампа перегрева катализатора на работу двигателя и расход никак не влияет. Если загорелась лампа, то японец знает, что начал отравлять окружающую среду. Вот и все.
     
  5. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    У меня 2 литровый Эскудо жрет в районе 13 литров. И это нормально. Если с прицепом, то 14 литров.
     
  6. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    ИМХО не взирая на субъективные осюсения стоит промерить как говорится по трассе.
    Я когда на свой аппарат сел в городе входил в 10л. А вот уже через месяц-полтора было все 12л.
    Причём летом расход у меня больше потому как начинаеш вваливать. :)

    P.S. Замечал резкое уменьшение расхода после комплекса мероприятий: смена масла , маслофильтра, свечей, воздухыильтра и бензофильтра. Делаю это раз в год регулярно и на любых машинах. Помогает реально.
     
  7. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    У меня Ескудо 5 дверка, 2,0, 145 лошадей.
    тянет как мне кажется слабовато для такого веса и мощности!
    Первых 0,2 секунды после включения скорости и нажатия педали акселератора - провал! Ну буквально 0,2 сек. не больше я даже как бы считал это особенность модели, но сейчас на всё обращаю внимание.
    Если тороплюсь и быстро сел в машину, сразу завёл (ещё тёплая), быстро переключить на D и сразу газ надавить может заглохнуть. То есть надо буквально пару секунд подождать чтобы тронуться.
    До этого ездил на легковой 2,0 вес 1200кг, мог спокойно проскочить перед машинами на светофоре с места. На Ескудо такой номер не прокатывает, со шлейфом даже пол сантиметра на сухом осфальте можно просто забыть.
    Буквально вчера залил 20 литров проехал 112 км - стрелка на нуле режим пригород. Стиль езды довольно плавный насколько возможно. Бензин 95 премиум. Резина штатная.
    Сегодня воскресенье (и какого... ни один сервис не работает). Завтра поеду диагностировать лямбда зонды и все эти дела. Может помогут.

    Да вот ещё. Что такое расходомер и где его искать??? дело в том что прочесал все темы на этом форуме, и нечто похожее по симптомам где-то на 12 странице было связано с этим расходометром. Но где его найти и как проверить написано не было.
    У меня были такие глюки: упираешся в бордюр даёшь газу - не залазиет стоит как вкопаная, причём газ до пола!!! постепенно отпускаешь газ почти до нуля, начинает залазить на бордюр (обычный дворовой бордюр) итак при помощи, подгазовки наоборот, перелез. Хочу заметить это было на 92 бензине, залил 95 и такая проблема исчезла.
    Может в этом расходометре дело??
     
  8. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Проверяй лямбда зонд,клапан EGR, клапан давления топливной рампы и топливный с воздушным фильтром!
    У меня сайдкик 1.8 кушает в городе макс 12,за городом 8.5.
     
  9. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Было такое около года назад... Стал жрать 15-16 литров (по городу) с горящей лампой каталика...
    Почистили форсунки - лампа потухла и расход пришёл в норму за 2 заправки: сначала упал до 13, а затем и 10, где и остается до сих пор.

    Полнейший зашибись ... Шо сказать...
    Это вообще-то исходя из пробега И условий эксплуатации проводицца, а не как ежегодная процедура... Или я что-то не поняла?
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Симптомы похожи на заливание бензином, а вот почему - много возможных причин.
    Расходомер - датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), сразу за воздушным фильтром.
    По нему комп расчитывает, на какое время приоткрыть форсунки, а по датчику температуры корректирует это время.
    Бывает, что его чистят и расход топлива резко уменьшается.
    На мощность, заглохания и провалы в-основном влияют топливная система (неправильная подача топлива - много или мало) и зажигание (слабая искра).
     
  11. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Не поняла по любой.
    При условии того (изените) говна которое у нас называют бензином свечи и бензофильтр могут умереть и гораздо раньше чем через год. Новосибирск это Вам не Питер.
    А уж воздух приходится вообще пару раз в год под высоким давлением продувать. Стока там всякой каки......!
    Ах да забыл добавить в этот список ещё и промывку инжекторов. А эта процедура может присниться и пару раз в год.
    Если хош уехать на работу не только в -5 но и в -35. А то и в -42.
    При условии копеешной стоимости расходников это не большая плата.
     
  12. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Срезал каталик - лошадок прибавилось - в затяжной подъем безпроблем на пятой въежаю (хотя раньше это было невозможно). И расход ЗАМЕТНО снизился! По трассе примерно в 9 уложился! Раньше 13 было...
     
  13. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Не-не-не НЕ мешает глянуть на чистоту воздушного фильтра
     
  14. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сегодня пол дня мотался по всем диагностическим центрам, и нет ни у кого на Сузуки программы, а где были там надо было машину ставить на запись и аля- через пару дней может быть мы посмотрим!
    И вот чудо, когда я уже почти отчаялся, я нашёл небольшую конторку на окраине города (обращайтесь кто из Кёнига всем расскажу) взялись за работу в ту же минуту.

    Итак спешу вам сообщить, что компьютер выдавал различную реакцию на различные действия, например датчик адаптации прыгал с 51 до 56 каждую секунду (уж простите не знаю в чём там измерения в каких силах). Зонды их там два датчика отключились типа мы тут не при делах, а через некоторое время включались по самые 0,9 чего тоже не скажу, глаза только успевали за цифрами в разных позициях скакать.
    Выявилось основная проблема: через форсунку (одну или две завтра покажет разборка, сегодня не успели поздно начали) засасывает воздух!!! от этого как мне пояснил мастер компьютер начинает думать что топлива он даёт мало и начинает подливать ещё, толку от этого лучше не становиться и создаётся эффект автогена, больше кислорода мощнее выхлоп, от этого вледствии чего загорелся катализатор. Явный перегрев двигателя на что я сначала не обратил внимание, не думал взаимосвязь такая будет. Да и вентиляторы хорошо работают, что до красной полосы ещё время есть.
    Датчик катализатора скорее всего накрылся от сумашедшего перегрева и не отключается.
    Короче завтра все окончательно выяснится что накрылось, а чему ещё жить.
    Спасибо всем кто принимал участие в моей проблеме, тему закрывать не будем, может кому поможет, да ещё завтра сообщу во сколько мне всё обошлось, если интересно конечно. Но пока в 500р. за диагностику ну плюс сколько бенза сжёг не записывал.

    А вот ещё что, не хотелось открывать новую тему, но только сегодня заметил что от радиатора к расширительному бачку идут шланги только в одном направлении, это может у меня что-то отрезано????? а как же замкнутый круг, от нижней части расширительного бачка к нижней части радиатора!! Реально у меня ниссан до этого был, всё как надо всё соединяется, а здесь как?? откуда брать радиатору антифриз или я что-то упустил???
     
  15. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    С нетерпение ждем продолжения истории - самому интересно, даешь экономию топлива!
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Катализатор перегревается потому, что в нём сгорает всё, что не сгорело в движке, т.е. избыточное топливо. Отрегулируете топливоподачу и перестанет перегреваться.
    От радиатора к бачку один шланг - туда вытесняется жидкость при нагреве (расширительный бачок). Антифриз гоняется по двум толстым трубкам от движка к радиатору.

    У меня с катализатором примерно 8.5 по трассе. Вреден только забитый или осыпавшийся (обычно после ударов) катализатор.
     
  17. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    если так, то ни одна лампа в авто на работу двига не влияет:D
    я о другом, о том ,что это индикация перегрева!. следуя далее надо прикинуть от чего перегрев возможен... или от спекания сот или от большого кол-ва горючих остатков, которые в дальнейшем неизбежно приведут к спеканию сот:D
     
  18. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Именно поэтому я его и срезал.
     
  19. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    А подскажи как определил необходимость сего действа. А то мош и мне пора?
     
  20. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    ну... в горку на пятой не въежать было проблематично.... да и вообще тяжко тянула... медленней классики разгонялась, да и прогнил он насквозь.
     
  21. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Имелось в виду вылечить проблему с переливом, что Вы с сервисменами и делаете. Лампа после вылечивания сама потухнет, т.к. перегрев катализатора прекратится.
    Хлопок - наверное скопился бензинчик из-за переливов и жахнул, воспрепятствовав стартёру вращать вал. Бывало у людей при проблеме с искрой скапливался бензин и разрывал катализатор.
     
  23. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Тысяча чертей! Интересно.... как про свою читаю! Все, засобирался в Катану записываться...
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  25. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Что за Катана такая, может и мне записаться?

    Про хлопок всё правильно сказали, скопился бензин, это наследующий день всем объяснял главный диагност.

    И вот сегодня нашлись оставшиеся причины.
    1.Оказалось что со всех прокладок засасывало воздух!! Представляете со всех, я вообще диву даюсь как она ездила нормально. Так после замены всего одной, я на следующее утро еле завёлся, и обороты на прогреве не превышали 500 оборотов. Троила, чихала.
    2.на коллекторе не хватало одной шпильки, и какой-то шланчик был без хомутка и вообще выпал.
    Букет что надо.

    Всё было довольно качественно устранено, что надо обмазано герметиком, манжеты под форсунки были бережно подобраны "сервисменами", где взяли таинственно улыбаются. одним словом я первый раз в жизни был доволен работой. Обычно у меня создавалось впечатление что одни "сервисмены" в сговоре с другими, и не дают друг другу остаться без работы.

    Лампа перегрева потухла, но есть одно но, помигивает иногда, может загореться ярко и отчётливо, а может еле-еле почти не видно. Но основное время езды не горит. Опять же завтра или послезавтра поеду обратно на тотже сервис так скажем добивать хвосты. Чтоб уж вообще придраться не к чему было.
    За перебор всех этих деталей, а сами видели, что там поснимать надо просто немеряно я отдал 1800р.
    За расходом ещё не следил, но валит как надо. Лошадей прибавилось значительное количество. Раньше больше трети педали надо было жать,чтоб разгон толковый получился, а сейчас в уже начале принимает, с непривычки на короткие дистанции между ямами неуспеваю реагировать и ныряю в них. Главный управляющий сервисом, решил сам проверить работу мастера, и сел рядом... наблюдал за его шарящими руками в поисках за что бы вцепится ( я развлёкся что надо). Думаю мастер получит премию.
     
  26. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
  27. Suzuki Escudo
    Оффлайн

    Suzuki Escudo

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Расход ещё не замерял, только залил 10л, счётчик сбросил - еду, поглядываю. Смотрю температура растёт прямо на глазах, печку врубил, жара, окна открыл, скоро пальмы полезут. Доехал кое-как с остановками до дома, до ближайшего сервиса 5 секунд езды, доехал. Говорят термостат не открывается заклинил. Ладно меняйте. Поменяли. на следующий день ещё быстрее закипел, аж забурлил. перепугался ведь если перегреть говорят голову цилиндров блока повести может. Еле как до "своего" сервиса на полной скорости долетел. Разобрались с этим делом пока завоздушенность системы устраняли, постоянно газ выжимали потом проверяли. Одним словом опять не получилось замерить нормально.
    Тут как раз в Польшу собрался думаю подсчитаю расход. Новая задача: Стрелка показывает на нижней рисочке ровно ровно. По инструкции бак 70 литров. На заправке заливаю по самую горловину аж вылилось пару капель не больше не меньше 53,5 литра. ??? Не догоняю сколько же литров в баке на нижней рисочке??? Сколько же у меня бак??? Как теперь замерять если я не знаю сколько у меня литров в баке??? Не судьба видимо мне узнать расход моёй машинки.
     
  28. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Мой бак 42 литра. Когда стрелка на красной риске - в баке еще 10л и плюс/минус стакан :) И это - нормальная ситуация.
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    В баке 70л, если так в инструкции.
    Указатель уровня с ограничителем - рычаг с поплавком в него упирается, когда в баке 10л (для 55л бака) или как у Вас 16.5л. Это красная зона - при уровне ниже нескольких сантиметров (3см для 55л бака) бензонасос может при колебаниях уровня насосать воздуха и перегреться.
    А расход меряется просто - бак под завязку, пробег (засечь счётчиком) и снова бак под завязку - смотришь на бензоколонке, сколько залилось, делишь на пробег - получаешь средний расход.
     
  30. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Re: Ещё про расход.

    Этот метод рулит однозначно.
    НО:
    С пол часа как приехал от тёщи. (470 км.). Есть перегон между заправками ровно в 300км. замерил конечно и туда и обратно.
    И что? Туда 9 л./100км. а обратно 7(!) л./100км. Вот такая блин арифметика!
    ИМХО сыграл большую роль встречный и попутный ветер. При прочих равных (скорость100-110, темп, рельеф.....).
    При нашей аэродинамике кирпича :) ветер играет великую роль.

    Имейте ввиду!
    Обязательно ввиду.....
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: Ещё про расход.

    Средний как раз правильный расход 8л/100км. Ветер исключается.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки эскудо расход топлива

    ,
  2. расход топлива сузуки эскудо

    ,
  3. расход сузуки эскудо

    ,
  4. расход эскудо,
  5. расход топлива сузуки эскудо 2 литра,
  6. расход на suzuku escudo 1998 1.6,
  7. сузуки эскудо расход ,
  8. какой расход топлива у эскудо,
  9. эскудо коротыш расход топлива,
  10. средний расход сузуки эскудо,
  11. резко засапунил двигательсузуки эскудо td02w ,
  12. болшей расход топлива на эскудо,
  13. как проверить катализатор сузуки эскудо,
  14. расход эскудо 1 6,
  15. сузуки эскудо расчет литров на км,
  16. лямбда зонд сузуки эскудо td 01w расход топлива,
  17. увеличился расход топлива на сузуки эскудо 1 6 бензин 1991 года,
  18. какие свечи для двигателя эскудо 94 г. бензин 1.6 лучше поставить,
  19. огромный расход топлива эскудо коротышь 1.6,
  20. эскудодо норма расхода