Не прогревается Swift

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем marengoaxe, 7 дек 2015.

  1. marengoaxe
    Оффлайн

    marengoaxe

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.
    Свифт ZC72S
    Имеется проблема: на холостом ходу машина вообще не прогревается, стрелка не поднимется даже если минут 10 стоять.
    Начинает подниматься стрелка только когда проедешь немного.
    Так же при езде в горку например начинает подниматься стрелка температуры выше середины на одно деление примерно.
    Остановился, погулял например час-полтора, садишься в машину и стрелка снова в самом низу. Не может же она так быстро остывать? Температура за бортом -5 градусов примерно.
    Термостат меняли, на СТО его проверяли, так же они проверяли все патрубки, где должны быть холодные - холодные, где горячими - горячие. Антифриз меняли.
    В чем еще может быть дело?
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    двигатель какой?
     
  4. marengoaxe
    Оффлайн

    marengoaxe

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    k12b
    --- сообщения объединены, 7 дек 2015 ---
    термостат поменяли. до этого машина просто не грелась на xx, после замены начала стрелка скакать куда ей вздумалось и машина так же не греется
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Очень даже может.
    Стрелки стрелками, а печка что говорит?
    При маленьком экономичном движке на холостых оборотах можно печкой всё тепло отобрать и по стрелке температура упадет.
    На Оке, например всегда не хватало тепла вырабатываемого движком.
    Если ты стоишь на холостых, из печки "не жарит", стрелка упала ниже середины, потрогай ладонью радиатор. Он должен быть холодный, ну или чуть теплый.
    В этом случае считай что твой бензин расходуется только на пользу, а не в трубу.
     
  6. marengoaxe
    Оффлайн

    marengoaxe

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    падение температуры стало наблюдаться только после замены термостата.
    До того как поменяли на старом термостате была проблема только в долгом прогреве. Все остальное было норм
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Всё относительно.
    Ты сделай как тебе сказали.
    А вот так:
    мы не разгадаем.
    Из твоих данных получается что всё правильно, только почему-то неправильно.
     
  8. marengoaxe
    Оффлайн

    marengoaxe

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    на сто где проверяли тоже не могут понять причину такого...
    думается купить оригинальный термостат и попробовать с ним. перед этим еще на одно сто заехать
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Когда другие не могут понять, остается понять самому. Надежнее будет.
     
  10. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    чудес не бывает, перед установкой проверьте когда открывается термостат (требуется термометр и горячая вода )
     
  11. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Часть первая, про быстрое остывание.
    У K12B датчик температуры находится на термостате, а сам термостат в пластиковом корпусе. То есть, датчик показывает температуру охлаждающей жидкости не в блоке, а в пластиковой ёмкости, которая торчит из двиги. Очевидно, что при выключенном двигателе ОЖ в районе термостата очень быстро остывает до температуры подкапотного пространства.
    Вторая часть, про медленный нагрев.
    У моего штатный термостат на 82 градуса. При этом в природе существуют на 88 градусов в таком же корпусе.
    Я заказал, как придёт, поставлю и отпишусь.
    Часть третья, про "весь бензин в дело, нет лишнего тепла".
    Подключусь к компу, посмотрю какая температура с его точки зрения. Если датчик один и на приборку и для компа, то будет повышенный расход, т.к. комп будет пытаться догреть двиг повышенными оборотами ХХ.

    А теперь вопросы:
    Выше середины чего? Если имеется в виду на одно деление больше, чем температура полностью прогретого двигателя, например, летом - это очень плохо. Означает, что термостат не открывается и двигатель перегревается.

    На какой? Судя по дальнейшим ответам - неоригинал. Поэтому нужна точная модель.


    Вы сами проверяли или вам в сервисе сказали?
    Дует ли печка тёплым хотя бы через 15 минут поездки по городу?
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это для меня новость. Откуда взялась такая теория?
     
  13. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    По этой теории построены практически все более-менее современные двигатели :)
    Цель простая - догретый до рабочей температуры двиг даёт выше КПД, это доказано экспериментально.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    При температуре 60 град. комп поднимет обороты ХХ?
     
  15. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    чего-то, вы, перемудрили. современные машины с классом экологичности выше второго, на ХХ, не прогреваются до рабочей температуры, по этой причине и греть машину на ХХ не рекомендуется
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я бы сказал:" на ХХ не обязаны прогреваться до рабочей температуры", тем более если врубить ветилятор печки и на улице минус.
     
  17. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если на улице +, то и, вообще, греть машину не нужно
     
  18. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Прошу отметить, что при этом до сих пор некоторые диагностические процедуры изготовитель предписывает проводить только на прогретом двигателе :)

    А с этим соглашусь, современный двигатель НЕ надо греть до 90 градусов перед началом движения.

    Именно так. Разный климат, например. Примерно отсюда растут ноги возможности выбора температуры начала открытия термостата у машин прежних годов.
     
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не прогреваются они до рабочей температуры на ХХ не потому что термостат рано открывается.
    Если машина не прогревается на холостых до 70град. потому что включена печка и на улице зима, то какая нафиг разница на сколько градусов у неё термостат, на 80 или на 90, или на 100? Не один из этих термостатов не откроется.
    --- сообщения объединены, 18 дек 2015 ---
    Если конечно про карбюратор вы давно забыли.:)
     
  20. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    согласен, машина прогревается "на ходу", после чего производятся регулировки. замеры ...
     
  21. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Мой свифт оооочень неохотно догревается в движении, даже с выключенной печкой. Снятый родной термостат ведёт себя пристойно.
    --- сообщения объединены, 22 дек 2015 ---
    Поменял родной термостат на Tama WHSC88 - конструктивно один-в-один с родным, но на 88 градусов, в таком же большом корпусе и с таким же датчиком температуры. Процесс замены не протоколировал, если есть интерес отдельно расскажу.
    Стало заметно лучше, но полного прогрева двиги добиться не удалось, в тот момент на улице было -21.
    После 10 минут на ХХ стрелка температура двиги начала двигаться, климат был на автомате на 22 градуса и включилась первая скорость вентилятора печки. После пары километров стрелка температура двигателя показывала первое деление (примерно половину от полностью прогретого двигателя), печка бодро дула тёплым воздухом. Укрыл автоодеалом (картонка перед радиатором стояла с начала зимы) и проехался ещё - температура в движении ещё немного поднялась, но до середины шкалы не дотянула.
    При стоянке на холостых температура двигателя начинала падать, было уже поздно и я не стал ждать момент остановки падения.
    Всё время проверял верхний патрубок радиатора - он был тёплым только после второй фазы эксперимента, которая с автоодеалом. То есть, до этого термостат был закрыт.
    Меня такой результат удовлетворяет, но может быть кто-то продвинется дальше в борьбе за тепло :)
     
  22. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если плохо прогревается, то, пока, только один выход - закрыть радиатор
     
  23. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня уже был закрыт картонкой, просунутой за бампером.
     
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Даже не радиатор, он и так перекрыт термостатом, а моторный отсек утеплять от продува.
     
  25. marengoaxe
    Оффлайн

    marengoaxe

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    В общем проблему падения стрелки решили заменой термостата еще раз.
    нашли оригинал за 3400. Все пришло в норму. Стрелка держит уровень по середине.
    Аналог стоил 4500.....
     
  26. Игорь Субарин
    Оффлайн

    Игорь Субарин

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    --- сообщения объединены, 30 янв 2016 ---
    День добрый!! кто подскажет...стекло переднее от 3 дв подойдет на 5 дверную.заранее благодарен.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Сузуки Свифт 2010 г. долго греется причины

    ,
  2. сузуки свифт до какоймтемпепатуры можеи ночевать на улице

    ,
  3. из-за чего падает температура двигателя??suzuki swift