култус глохнет при остановке

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Владимир73, 7 дек 2015.

  1. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    2000г, двигатель G15A, автомат, пробег 200 000, суть проблемы, ездишь по городу, все хорошо, но при остановке, например на светофоре, обороты двигателя подают до 600 и до 0, глохнет, при выключенном свете, через раз, но тоже может заглохнуть, если хоть чуть машина катиться, тогда не глохнет. подскажите в чем может быть проблема, фильтры топливный, воздушный поменяны, форсунки помыл, что может еще помочь?
     
  2. Загрузка...


  3. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    Промывка дроссельной заслонки, проверка датчика холостого хода.... Я бы начал с этого.
     
  4. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Совершенно верно,промой впускной коллектор и заслонку промывкой карбюратора на заведенном и горячем моторе. Я мою ABRO, всю банку лью.
     
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Датчик положения распредвала у Вас мудит, я свой разобрал, пропаял, пока полёт нормальный.
     
    Tony124rus нравится это.
  6. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    в продолжении темы). Из сделанного: поменяли топливный насос, почистили дроссельную заслонку, зарядил АКБ, почистил клеммы, не помогло((. на холодную резвость возросла, но стоит двигателю прогреться до рабочих 90, все сначала. Останавливаюсь на светофоре, держу на тормозе (АКПП), обороты опускаются до 700, обороты дергаются, падают ниже 700 и глохнет. На стоянке, выжимаю тормоз, обороты увеличиваются немного( лампы загараются, как я понимаю) отпускаешь, обороты опускаются до 700, чуть ниже (примерно до 600) и глохнет. Помогите советом, что еще пропустили, где посмотреть, грешу на плохой контакт массы или согласованность АКБ-генератор
     
  7. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    А Вы регулятор Х.Х. не проверяли? У меня на холостых при включении либо печки, либо габаритов обороты увеличиваются.
     
  8. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    не многовато ли?
    P.S: если неисправен датчик х.х. должен загоратся чек енгайн... А самодиагностику делать не пробовали?
     
  9. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Чек на данный момент и так должен гореть (ошибка Р0505) т.к. не правильно отрегулирован ХХ. А по поводу температуры 90 градусов это нормально. Стрелка температурного датчика не линейна, что 85 что 98 она стоит в одном положении. У меня при любой скорости подключеный адаптер ELM 327 в OBD2 разъем через телефон показывает 93-94 градуса.
     
  10. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    делали диагностику через прибор, ХХ в норме, чек не горит, при диагностике проблем с двигателем ошибок нет, выдал ошибки абс, и ошибки 46,31,35,22 (везде они по разному описываются). при включении потребителей обороты должны чуть подниматься, т.к. нагрузка дается на бортовую сеть и двигатель должен работать с этим учетом, а получается как будто он не видит этой нагрузки (в стопах 4 лампы) нажал тормоз-отпустил, заглохла(. Вопрос: Может такое возникнуть из-за проблем с тормозной системой (повреждение шланга)?
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  11. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Где Вы такое вычитали, что обороты должны быть ваше, они не должны быть меньше, но не выше. Выше они у нас когда включен кондюк, когда просто на хх жмешь часто тормоз, когда крутишь туда сюда руль, всё. При включение нагрузки всей которая есть обороты сначала проседают, затем встают в норму от 2 до 6 секунд на моей, если всё сразу выключить, они подскакивают, но затем также приходят в норму. Борт сеть мерили с нагрузкой и без, на хх и на повышенных, должно быть не меньше 13.6 вроде и что в районе 14.4 верхние значение (хотя в мануале максимум 15 вроде). Из вашего описания выходит, что машинка глохнет только после нажатия на тормоз, тут два варианта электрика (кз к примеру) и вакуум (подсос воздуха)
     
  12. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    По электрике кз видно было бы, я думаю, по поводу вакуума подробнее расскажи пожалуйста, как проверить, и где?
     
  13. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    По поводу вакуума- прогрей движок, сними шланг идущий к вакууму с коллектора а дыру заткни пробкой. И смотри есть ли изменения. По поводу ХХ при включиных потребителях,так может для разных рынков по разному делали настройки мозгов и поэтому обороты повышены. И еще у меня они вырастают при движении видимо для более легкого вращения руля.
     
  14. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    попробуем отпишусь, последнее вмешательство перед этим была замена тормозных колодок передних, это может быть как то связано?
     
  15. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Конечно нет
    --- сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    по запросу глохнет при нажатии на тормоз в сети очень много инфы, основное это подсос воздуха
     
  16. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    Поехал искать, отпишусь
     
  17. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Правда когда снимите шланг, педальку тормоза легко не нажмёте. У меня ещё такое поведение, если на хх часто нажимать тормоз то обороты сначала растут, если тут же нажать и не отпускать обороты сильно проседают, но я думаю что это связанно с отбором вакуумным усилителем вакуума, извините за тавтологию
    --- сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    правда и смысла нажимать нет, только если версию с электрикой проверить
     
  18. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    отключили вакуумный насос, педаль стала дубовая, но если педалью касаешься концевика от 3 и более раз (чем больше, тем выше), обороты подпрыгивают до 1000 и сразу глохнет, концевик может быть как то в этом замешан или нет?
     
  19. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Как написал, Alexpe1, - ...подсос воздуха, посмотри все шланги, подходящие ко впускному коллектору. У меня был подсос воздуха в месте соединения шланга к датчику разряжения, на верху стоит с зеленой этикеткой. Так же надо посмотреть датчик коленвала, может он грязью забился или еще что-нибудь. Осенью у меня была проблема, при начале движения троил двигатель, проблема ушла только при замене бронепроводов.....
     
  20. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    датчик надо будет посмотреть, подсос воздуха: на холостых работает норм, на дороге обороты набирает бодро, при торможении абс работает, но глохнет когда стоишь на тормозе, вчера методом проб глох как описал выше, при косании концевика, даже не полностью нажимая педаль, а лишь косаясь его
     
  21. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Получается электрика, раз глохнет со снятым шлангом, хм странно, тогда снять фишку с концевика, или какой там принцип,
    --- сообщения объединены, 7 янв 2016 ---
    он по идее на стопари только, хотя надо манул глянуть, может паральльно и на мозги сигнал идёт
    --- сообщения объединены, 7 янв 2016 ---
    и без него пробовать, ну типа чтоб и стопари не загорались ну и мозги не будут знать что нажат тормоз (хотя не уверен что они как то должны реагировать на него), если и со снятой фишкой заглохнет, тогда остаётся связь через гтц - абс. Ещё вспомнил у нас (у кого акпп) при нажатии тормоза идёт разблокировка рычага акпп, только не помню механическая или электронная
    --- сообщения объединены, 8 янв 2016 ---
    Ну что, нашлась проблема?
     
  22. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    сегодня не получилось, нашел мануал на русском, завтра, если получиться, посмотрим датчик коленвала, ХХ (чтоб наверняка) ну и концевик посмотрим, я отпишусь
     
  23. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Володь, а смысл смотреть датчик коленвала (ну если только для очистки совести), у тебя глохнет только после нажатия на тормоз, если б глохла просто так стоя на месте( тут у нас два основных варианта датчик распредвала и датчик коленвала, еще редкий вариант это у Алькатраса было, что то с проводкой и бк)
     
  24. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    не часто но стоя на месте, она тоже может заглохнуть, посмотрим на эти датчики и дальше будем думать, так сказать методом исключения)
     
  25. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    ага, а про это не уточнял, что без тормоза тоже глохнет, тогда поиск сужается до датчика распредвала и коленвала
     
  26. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    про это я и не помнил, когда она 20 раз глохнет от нажатия на тормоз, 1-2 раза на стоянке не упомнишь), датчик распредвала и коленвала-это 2 датчика или 1?
     
  27. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    принцип работы у них вроде одинаковый, если есть толковый электрик с осциллографом, то он быстро найдет глючный датчик
     
  28. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    я читал, их по сопротивлению можно проверить, по ценникам около 2000)
     
  29. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    у меня глючил распредвальный( тоже глохла иногда, и на горячию иногда не хотела сразу заводиться, крутил как на москвиче секунд по 10, я его разобрал, и пропаял, пока полёт нормальный)
    --- сообщения объединены, 9 янв 2016 ---
    они с митцух подходят, и ещё с каких то, там лишь бы по размерам и по подключению подошел, может есть с клуба кто у Вас в городе, может пойдёт на встречу да поменяйтесь датчиками, купить всегда можно!
    --- сообщения объединены, 9 янв 2016 ---
    проверить то можно, а допустим он глючит только когда на движке прогреется до 90 градусов
    --- сообщения объединены, 9 янв 2016 ---
    а при езде когда тапка в пол и обороты где то в районе 4000 - 5000 не тупила
     
  30. Владимир73
    Оффлайн

    Владимир73

    Регистрация:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    [/DOUBLEPOST]а при езде когда тапка в пол и обороты где то в районе 4000 - 5000 не тупила[/QUOTE]
    бывает тапку давишь обороты поднимаются, но не едет, через пару секунд схватывает, и дальше вроде как норм
     
  31. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    у меня это выглядело как будто бенза не хватает, или что свечка одна навернулась, в момент когда её так колбасило загорался джеки чан, если чуть ослабить нажатие на педаль то дёргаться переставала и сразу джеки чан гас, ошибка была датчик распредвала. Для полноты диагностики, лучше сбросить все ошибки, и прокатиться помучить, чтоб снова проявились, и затем посмотреть еще раз ошибки.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. култус глохнет

    ,
  2. на скольких градусах должен стоять датчик температуры на сузуки култус

    ,
  3. сузуки култус глохнет

    ,
  4. настройка датчика оборотов двигателя на сузуки култус ,
  5. как почистить хх на Сузуки култус