култус глохнет при остановке

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
2000г, двигатель G15A, автомат, пробег 200 000, суть проблемы, ездишь по городу, все хорошо, но при остановке, например на светофоре, обороты двигателя подают до 600 и до 0, глохнет, при выключенном свете, через раз, но тоже может заглохнуть, если хоть чуть машина катиться, тогда не глохнет. подскажите в чем может быть проблема, фильтры топливный, воздушный поменяны, форсунки помыл, что может еще помочь?
 


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Промывка дроссельной заслонки, проверка датчика холостого хода.... Я бы начал с этого.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
Совершенно верно,промой впускной коллектор и заслонку промывкой карбюратора на заведенном и горячем моторе. Я мою ABRO, всю банку лью.
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Датчик положения распредвала у Вас мудит, я свой разобрал, пропаял, пока полёт нормальный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
в продолжении темы). Из сделанного: поменяли топливный насос, почистили дроссельную заслонку, зарядил АКБ, почистил клеммы, не помогло((. на холодную резвость возросла, но стоит двигателю прогреться до рабочих 90, все сначала. Останавливаюсь на светофоре, держу на тормозе (АКПП), обороты опускаются до 700, обороты дергаются, падают ниже 700 и глохнет. На стоянке, выжимаю тормоз, обороты увеличиваются немного( лампы загараются, как я понимаю) отпускаешь, обороты опускаются до 700, чуть ниже (примерно до 600) и глохнет. Помогите советом, что еще пропустили, где посмотреть, грешу на плохой контакт массы или согласованность АКБ-генератор
 


Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
А Вы регулятор Х.Х. не проверяли? У меня на холостых при включении либо печки, либо габаритов обороты увеличиваются.
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
514
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
но стоит двигателю прогреться до рабочих 90
не многовато ли?
P.S: если неисправен датчик х.х. должен загоратся чек енгайн... А самодиагностику делать не пробовали?
 

Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
Чек на данный момент и так должен гореть (ошибка Р0505) т.к. не правильно отрегулирован ХХ. А по поводу температуры 90 градусов это нормально. Стрелка температурного датчика не линейна, что 85 что 98 она стоит в одном положении. У меня при любой скорости подключеный адаптер ELM 327 в OBD2 разъем через телефон показывает 93-94 градуса.
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
не многовато ли?
P.S: если неисправен датчик х.х. должен загоратся чек енгайн... А самодиагностику делать не пробовали?
делали диагностику через прибор, ХХ в норме, чек не горит, при диагностике проблем с двигателем ошибок нет, выдал ошибки абс, и ошибки 46,31,35,22 (везде они по разному описываются). при включении потребителей обороты должны чуть подниматься, т.к. нагрузка дается на бортовую сеть и двигатель должен работать с этим учетом, а получается как будто он не видит этой нагрузки (в стопах 4 лампы) нажал тормоз-отпустил, заглохла(. Вопрос: Может такое возникнуть из-за проблем с тормозной системой (повреждение шланга)?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Где Вы такое вычитали, что обороты должны быть ваше, они не должны быть меньше, но не выше. Выше они у нас когда включен кондюк, когда просто на хх жмешь часто тормоз, когда крутишь туда сюда руль, всё. При включение нагрузки всей которая есть обороты сначала проседают, затем встают в норму от 2 до 6 секунд на моей, если всё сразу выключить, они подскакивают, но затем также приходят в норму. Борт сеть мерили с нагрузкой и без, на хх и на повышенных, должно быть не меньше 13.6 вроде и что в районе 14.4 верхние значение (хотя в мануале максимум 15 вроде). Из вашего описания выходит, что машинка глохнет только после нажатия на тормоз, тут два варианта электрика (кз к примеру) и вакуум (подсос воздуха)
 




Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
... тут два варианта электрика (кз к примеру) и вакуум (подсос воздуха)
По электрике кз видно было бы, я думаю, по поводу вакуума подробнее расскажи пожалуйста, как проверить, и где?
 

Dimon76

Наш человек
20 Ноябрь 2010
190
9
0
Московская область
Езжу на ...
SUZUKI ESTEEM, 1999 г.в., двиг.-1.8л
По поводу вакуума- прогрей движок, сними шланг идущий к вакууму с коллектора а дыру заткни пробкой. И смотри есть ли изменения. По поводу ХХ при включиных потребителях,так может для разных рынков по разному делали настройки мозгов и поэтому обороты повышены. И еще у меня они вырастают при движении видимо для более легкого вращения руля.
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
По поводу вакуума- прогрей движок, сними шланг идущий к вакууму с коллектора а дыру заткни пробкой. И смотри есть ли изменения. По поводу ХХ при включиных потребителях,так может для разных рынков по разному делали настройки мозгов и поэтому обороты повышены. И еще у меня они вырастают при движении видимо для более легкого вращения руля.
попробуем отпишусь, последнее вмешательство перед этим была замена тормозных колодок передних, это может быть как то связано?
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Конечно нет[DOUBLEPOST=1452067223,1452067131][/DOUBLEPOST]по запросу глохнет при нажатии на тормоз в сети очень много инфы, основное это подсос воздуха
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
Конечно нет[DOUBLEPOST=1452067223,1452067131][/DOUBLEPOST]по запросу глохнет при нажатии на тормоз в сети очень много инфы, основное это подсос воздуха
Поехал искать, отпишусь
 



Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Правда когда снимите шланг, педальку тормоза легко не нажмёте. У меня ещё такое поведение, если на хх часто нажимать тормоз то обороты сначала растут, если тут же нажать и не отпускать обороты сильно проседают, но я думаю что это связанно с отбором вакуумным усилителем вакуума, извините за тавтологию[DOUBLEPOST=1452069987,1452067529][/DOUBLEPOST]правда и смысла нажимать нет, только если версию с электрикой проверить
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
отключили вакуумный насос, педаль стала дубовая, но если педалью касаешься концевика от 3 и более раз (чем больше, тем выше), обороты подпрыгивают до 1000 и сразу глохнет, концевик может быть как то в этом замешан или нет?
 

Moshan

Наш человек
6 Июнь 2011
155
28
28
Магнитогорск
Езжу на ...
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997
Как написал, Alexpe1, - ...подсос воздуха, посмотри все шланги, подходящие ко впускному коллектору. У меня был подсос воздуха в месте соединения шланга к датчику разряжения, на верху стоит с зеленой этикеткой. Так же надо посмотреть датчик коленвала, может он грязью забился или еще что-нибудь. Осенью у меня была проблема, при начале движения троил двигатель, проблема ушла только при замене бронепроводов.....
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
Как написал, Alexpe1, - ...подсос воздуха, посмотри все шланги, подходящие ко впускному коллектору. У меня был подсос воздуха в месте соединения шланга к датчику разряжения, на верху стоит с зеленой этикеткой. Так же надо посмотреть датчик коленвала, может он грязью забился или еще что-нибудь. Осенью у меня была проблема, при начале движения троил двигатель, проблема ушла только при замене бронепроводов.....
датчик надо будет посмотреть, подсос воздуха: на холостых работает норм, на дороге обороты набирает бодро, при торможении абс работает, но глохнет когда стоишь на тормозе, вчера методом проб глох как описал выше, при косании концевика, даже не полностью нажимая педаль, а лишь косаясь его
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Получается электрика, раз глохнет со снятым шлангом, хм странно, тогда снять фишку с концевика, или какой там принцип,[DOUBLEPOST=1452192818,1452192720][/DOUBLEPOST]он по идее на стопари только, хотя надо манул глянуть, может паральльно и на мозги сигнал идёт[DOUBLEPOST=1452193164][/DOUBLEPOST]и без него пробовать, ну типа чтоб и стопари не загорались ну и мозги не будут знать что нажат тормоз (хотя не уверен что они как то должны реагировать на него), если и со снятой фишкой заглохнет, тогда остаётся связь через гтц - абс. Ещё вспомнил у нас (у кого акпп) при нажатии тормоза идёт разблокировка рычага акпп, только не помню механическая или электронная[DOUBLEPOST=1452262502][/DOUBLEPOST]Ну что, нашлась проблема?
 





Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
сегодня не получилось, нашел мануал на русском, завтра, если получиться, посмотрим датчик коленвала, ХХ (чтоб наверняка) ну и концевик посмотрим, я отпишусь
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Володь, а смысл смотреть датчик коленвала (ну если только для очистки совести), у тебя глохнет только после нажатия на тормоз, если б глохла просто так стоя на месте( тут у нас два основных варианта датчик распредвала и датчик коленвала, еще редкий вариант это у Алькатраса было, что то с проводкой и бк)
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
Володь, а смысл смотреть датчик коленвала (ну если только для очистки совести), у тебя глохнет только после нажатия на тормоз, если б глохла просто так стоя на месте( тут у нас два основных варианта датчик распредвала и датчик коленвала, еще редкий вариант это у Алькатраса было, что то с проводкой и бк)
не часто но стоя на месте, она тоже может заглохнуть, посмотрим на эти датчики и дальше будем думать, так сказать методом исключения)
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
ага, а про это не уточнял, что без тормоза тоже глохнет, тогда поиск сужается до датчика распредвала и коленвала
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
ага, а про это не уточнял, что без тормоза тоже глохнет, тогда поиск сужается до датчика распредвала и коленвала
про это я и не помнил, когда она 20 раз глохнет от нажатия на тормоз, 1-2 раза на стоянке не упомнишь), датчик распредвала и коленвала-это 2 датчика или 1?
 


Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
принцип работы у них вроде одинаковый, если есть толковый электрик с осциллографом, то он быстро найдет глючный датчик
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
принцип работы у них вроде одинаковый, если есть толковый электрик с осциллографом, то он быстро найдет глючный датчик
я читал, их по сопротивлению можно проверить, по ценникам около 2000)
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
у меня глючил распредвальный( тоже глохла иногда, и на горячию иногда не хотела сразу заводиться, крутил как на москвиче секунд по 10, я его разобрал, и пропаял, пока полёт нормальный)[DOUBLEPOST=1452329535,1452329322][/DOUBLEPOST]они с митцух подходят, и ещё с каких то, там лишь бы по размерам и по подключению подошел, может есть с клуба кто у Вас в городе, может пойдёт на встречу да поменяйтесь датчиками, купить всегда можно![DOUBLEPOST=1452329665][/DOUBLEPOST]проверить то можно, а допустим он глючит только когда на движке прогреется до 90 градусов[DOUBLEPOST=1452329847][/DOUBLEPOST]а при езде когда тапка в пол и обороты где то в районе 4000 - 5000 не тупила
 

Владимир73

Продвинутый новичок
20 Октябрь 2012
37
1
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 2000, Двигатель G15A, белая, владею с 2007 года
[/DOUBLEPOST]а при езде когда тапка в пол и обороты где то в районе 4000 - 5000 не тупила[/QUOTE]
бывает тапку давишь обороты поднимаются, но не едет, через пару секунд схватывает, и дальше вроде как норм
 

Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
у меня это выглядело как будто бенза не хватает, или что свечка одна навернулась, в момент когда её так колбасило загорался джеки чан, если чуть ослабить нажатие на педаль то дёргаться переставала и сразу джеки чан гас, ошибка была датчик распредвала. Для полноты диагностики, лучше сбросить все ошибки, и прокатиться помучить, чтоб снова проявились, и затем посмотреть еще раз ошибки.