Покупать или нет ?

Стали бы Вы рекомендовать друзьям и знакомым покупку SX4 new?

  • Однозначно Да !

    Голосов: 13 35.1%
  • Советовал бы присмотреться

    Голосов: 16 43.2%
  • Не стал бы рекомендовать

    Голосов: 7 18.9%
  • Категорически Нет !

    Голосов: 1 2.7%

  • Всего проголосовало
    37
  • Опрос закрыт .

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Вот за учет этого всего и платятся деньги, не зря ж нанимали наверное в Suzuki конструкторов хороших, которые предвидят как и что сделать, чтобы это было легко в обслуживании.
Сейчас конструкторам платятся деньги за то, чтобы ЭТО было сложно в обслуживании, и Вы понесли свои кровные официальному дилеру.
 


Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Наверное потому что биксенон и ДХО супер яркие, ну и форма внутри мудреная
То есть Вы считаете, что комплект фар стоимостью 15% автомобиля, это нормально?
 

Егор Широбоков

Наш человек
28 Август 2015
116
34
28
Москва
Езжу на ...
Sx4 new c- cross 2014 cvx all grip
То есть Вы считаете, что комплект фар стоимостью 15% автомобиля, это нормально?
посмотрите стоимость фар на кайен, на таурег. А там фары не сильно сложнее наших, если не сказать наоборот. И давайте скажем конструкторам спасибо, что они не выдёргиваются за 5 секунд с машины.

Это я к тому, что всё познаётся в сравнении. Сложная импортная деталь, со всеми логистическими, таможенными накрутками, для меня цена не сильно удивительна. Да, довольно высокая, но не нравится - покупай ВАЗ
 

miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
1. блок предохранителей у нас, это конечно нечто, но
попробуйте хотя бы снять аккумулятор с citroenа - ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ!!!,
а в нашей машине в подкапотном пространстве можно "чаи пить"!
2. стоимость ЗИП (когда берешь любую новую машину - понимаешь ЗИП дорогой ближайшие 3 года) + непредвиденные обстоятельства с курсами год назад, иначе надо было брать SX4 Classik или reno logan и тп.
Подобрать аналог, все таки можно:
а) фара на GLX очень, очень дорогая, можно поставить в 4 раза дешевле от GL
б) решетка радиатора (верхняя) с верхней серебристой частью на GLX стоит 8 тыс.руб., а на GL без серебристой полоски - 2тыс.руб., и т.д.
в) в какой те мере хорошо, что у нас осталось сродство с SX4.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
посмотрите стоимость фар на кайен, на таурег.
Вы серьезно?[DOUBLEPOST=1450186392,1450186328][/DOUBLEPOST]
а) фара на GLX очень, очень дорогая, можно поставить в 4 раза дешевле от GL
А корректор? А разъемы и крепления подойдут??
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Никто мне не прояснит, почему фара на GLX стоит 60 тысяч.
Если предположить, что сбор за импорт деталей 33%, то фара на GLX стоит втрое дороже, значит это тройное удорожание пошло в материалы: диоды (не знаю сколько их там, но от 6 до 10 наверное, в каждом диоде редкие и дорогие металлы к примеру галлий, и каждый может спокойно стоить от 1000р., вот уже 6000 чисто на диоды), а еще биксенон, не знаю есть ли там - блоки розжига, и материалы отражателя и стекла более устойчивые к температурам. Плюс, чем дороже запчасть, тем выше наценка. Т.е. себестоимость фары GL может быть и 5000, 5000 - наценка и 5000 - сборы различные. А у GLX история аналогичная: 5000 - фара, ок. 20000 - сборы, 35000 на биксенон, диоды, более теплостойкий пластик...

Если вы ищите дорогую запчасть, то катализатор стоит 77 тысяч, каково? :) Потому что в его составе есть платина - дорогой компонент. Резонатор стоит 15. Думаю, деньги пошли в материалы, но это покажет время - срок службы. Если такие вещи прослужат без сквозной коррозии в условиях российской погоды лет 10, то это выгоднее, чем ВАЗовские запчасти. Резонатор на ВАЗе служит около 2-5 лет (зависит от качества), а стоит около 3 тысяч. Т.е. за 10 лет можно сменить три. Скажите, а вот же - дешевле 3х3 = 9 тыс. А (тройная) работа? А затраченное время? А инфляция?

Так что, да, запчасти на иномарку дорогие. И это тем более не Skoda, которую собирают в Нижнем Новогоде или Калуге, где тоже дорогие запчасти, это привозная машина. Причем, насколько я понимаю, одна из самых дешевых реально импортируемых моделей (кроме китайцев). Потому что всякие Logan'ы, Polo, Хэндаи, Шкоды, Алмеры - собирают на заводах в России.[DOUBLEPOST=1450187705,1450187348][/DOUBLEPOST]
Сейчас конструкторам платятся деньги за то, чтобы ЭТО было сложно в обслуживании, и Вы понесли свои кровные официальному дилеру.
Ну а что Вы имеете ввиду сложным в обслуживании? Как на любой машине тут меняются фильтра, масло - без каких-то сложных задумок. Да, читал, что воздушный фильтр (мотора) сложен к замене, но он раз в 30 тысяч меняется. Зато салонный просто менять, на ВАЗе для этого надо разбирать жабо (то, что перед стеклом стоит - различные накладки). Лампы в фарах видно, что менять просто, все в доступе, не надо снимать АКБ и проч. ГРМ цепной, а не ремень, как на той же Vesta, значит не надо менять каждые 60 тысяч.[DOUBLEPOST=1450188031][/DOUBLEPOST]
Коробку предохранителей напроектировали так,что даже в позе зю ее не найдешь сразу.
Ну допустим, коробка сложна, думаете на Priora проще? Там такая большая крышка под рулем, которая легко отстегивается и сложно пристегивается, плюс темно, предохранителей невидно, так что лежать на грязном пороге и копашиться. Тут в SX4 New хоть под капотом часть предохранителей, уже плюс.


Да, делают запчасти более большими блоками, например те же диодные ДХО, скорее всего, при перегорании одной лампочки, что в принципе вряд ли случится раньше нескольких десятков лет - диодные же - но допустим бракованная была, то вряд ли можно заменить один диод, скорее всего там все запаяно. Типа меняй весь блок в сборе. Вот это уже непонятно, но такая тенденция во всем. Заменить можно расходники, в крайнем случае какие-то подводящие магистрали. Вот на Хендэ пошли дальше, - используют китайские двигатели, жалоб на них нет, но бытует мнение, что ремонту не подлежат, только замене.[DOUBLEPOST=1450189086][/DOUBLEPOST]P.S. Этим я хочу сказать, что покупая любую вещь, чтобы вы могли понять за что вы платите:
1) конструкция;
2) дизайн;
3) материалы;
4) бренд.
В разной пропорции вложены эти понятия, где-то на материалы ушли копейки, а в бренд 99% себестоимости. И если каждый покупатель всего, чего угодно в магазинах, будет видеть вещь и ее цену, и сопоставлять с этими 4-мя понятиями, то будет больше тех, кто откажется от неоправданно оценной вещи. Видите, что конструкция - плохая, дизайн - вообще не тот, так не надо покупать. Тогда и производителям неповадно будет гнать на рынок то, что своих денег не стоит. Плюс свое производство тоже должно соответствовать уровню. Везде дизайнеры всякие итальянцы и другие именитые личности. Я против их творчества ничего плохого не говорю, но где наши дизайнеры? Их либо на рынок не пускают, либо менталитет других личностей не позволяет делать что-либо, - я не знаю, может бюрократия какая-нибудь. Ну появился допустим дизайнер адекватный, надо поощрять, а то иначе так и придется импортное использовать, потому и дорого! Это к сравнению с ВАЗом.
А когда свое будет на хорошем уровне, так ведь и экспорт будет, уже им дорого будет покупать, а не нам.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Бекет

Наш человек
30 Май 2015
120
35
0
54
Езжу на ...
Suzuki New SX4
Ребята!Все мои мысли не только фарах,но и любой другой железки,пластмаски,у которых цена,в разы превышает даже импортный автопром.Развитие авто в ближайшие годы не предвидется,значит аналогов будет очень мало.

Да ,и не дай бог кому нибудь квакнуть авто, хотя бы чуть чуть ,тогда уже будет ясно как рекомендовать его.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Да, делают запчасти более большими блоками, например те же диодные ДХО, скорее всего, при перегорании одной лампочки, что в принципе вряд ли случится раньше нескольких десятков лет - диодные же - но допустим бракованная была, то вряд ли можно заменить один диод, скорее всего там все запаяно. Типа меняй весь блок в сборе.
То есть фару в сборе?

Вот на Хендэ пошли дальше, - используют китайские двигатели, жалоб на них нет, но бытует мнение, что ремонту не подлежат, только замене.
В смысле, двигатели, произведенные на фирменном заводе, расположенном в Китае? Как и большая часть продукции мировой промышленности.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Надежность я связываю с безотказностью и относительной долговечностью узлов и механизмов авто.
Надёжность=А*В*С*Д
А - исправность, способность изделия сохранять исправное состояние.
В - работоспособность, способность изделия выполнять основные заданные функции.
С - сохраняемость, способность изделия сохранять характеристики во-времени.
Д - ремонтопригодность.
{А, В, С, Д} < 1.0
Каждая категория состоит из своего множества составляющих.
(это навскидку из теории, своими словами)
 




AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
То есть фару в сборе?
Да, но точно не знаю, я предположил.

В смысле, двигатели, произведенные на фирменном заводе, расположенном в Китае? Как и большая часть продукции мировой промышленности.
Да, но двигатели пока производят далеко не все. Skoda и VW - импортирует из Германии, в SX4 New японские двигатели.
 

Tom309

Продвинутый новичок
8 Октябрь 2015
46
59
0
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
Первой машиной у меня был Форд Фьюжен. Первое, что я сделал, когда пришел в салон - открыл капот ССХ4Н. Первое, что я подумал после этого: "Я хочу купить эту машину".

У Фьюжена КРАЙНЕ плотная компоновка агрегатов под капотом (и не только под капотом). Соответственно КРАЙНЕ не удобно до чего-либо добраться, и что-либо посмотреть.
Например, смена воздушного фильтра осуществляется путем откручивания около 15 (пятнадцати!) винтов. Потом их надо, соответственно, закрутить. Другой пример: чтобы сменить салонный фильтр нужно снять декоративный щиток (у которого норовят каждый раз отломиться защелки) у правой ноги водителя. Далее (Внимание!) - открутить педаль газа (3 гайки). После этого нужно открутить заглушку (4 винта). Приятным бонусом идет расположение сразу у отверстия для фильтра двух алюминиевых трубок системы отопления - ах, как здорово обжигаться об них! Последним штрихом служат выступы в отверстии, которые не позволяют фильтру свободно вставляться: его надо туда аккуратно впихивать. Потом надо все обратно собрать. И все это делается стоя на коленях на земле! Со стороны это похоже на жертвоприношение.
Нет, все-таки, я доволен тем, что вложил 9 сотен тысяч рублей, отчасти, и в пустоту. В пустоту под капотом.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 10 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Все познается в сравнении.
У Логана уж точно все попроще. Воздушный фильтр - пара-тройка винтов сверху и столько же защелок по бокам корпуса фильтра. Щуп в стороне и не мешает.
Салонный - снизу бардачка просто вынимается, несколько неудобно сгибаться, но ничего перед этим снимать не надо.
Масляный - откручивается прямо сверху подкапотного пространства, а не с снизу, защиту снимать не обязательно.
Блоки предохранителей в салоне слева с боку. Даже не помню какой доступ, т.к. ни разу за 8 лет не поменял ни одного предохранителя. То же касается и лампочек.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Tom309, у Фокуса с воздушным фильтром все было просто - 3 винта, а вот с фильтром салона ровно такая же фигня, только горячих трубок не было. Смена салонного фильтра - это, пожалуй, был единственный жирный минус Фокуса. Правда, эту операцию можно было доверять профессионалам, а не стоять самому на коленках, а также лежать на спине в проеме открытой двери. :) Поэтому всегда при замене салонного фильтра в Ньюшке радуюсь простоте этой операции.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
1,6 в Калуге начали делать.
Да, точно, не знал - http://www.zr.ru/content/news/810774-volkswagen-nachal-vypusk-dvigatelej-v-kaluge/ - выпускают на 110 л.с., а те, что были на 105 л.с. (тоже 1.6 л) были немецкими. Кстати, в тех самых двигателях масленный фильтр сверху, прямо под капотом.

Ух ты, не знал. Думал, что в Венгрии по полному циклу собирают, в том числе и двигатели.
Но подтверждения этому не нашел. Это все по описаниям ОД. Двигатель M16A.

P.S. Интересную вещь обнаружил, оказывается у Suzuki есть завод в Китае - http://www.changansuzuki.com/
 

miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
Первой машиной у меня был Форд Фьюжен. Первое, что я сделал, когда пришел в салон - открыл капот ССХ4Н. Первое, что я подумал после этого: "Я хочу купить эту машину"... что вложил 9 сотен тысяч рублей, отчасти, и в пустоту. В пустоту под капотом.
Tom309, "блин", у меня тоже была Фиеста (тот же Фьюжен) - отличная кстати машина, когда открыл капот тоже самое подумал!!! вложил только 7,5сотен т.р. - по такой цене машины бы сейчас хватали как горячие пирожки.
По свободному пространству в моторному отсеке - мой пунктик при покупке была установка вебасты, так ее установили ничего не скидывая из "кузовных деталей".
 

Eug4

Наш человек
11 Сентябрь 2014
206
73
28
Уфа
Езжу на ...
New SX4
У соседа с фокусом, после того как заглянул под капот ньюхи вырвалось только ах, как все свободно и доступно.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Казалось,уже всё о нашей машине сказано в "отзывах.." Ан,нет,сколько ещё не ДОсказанного.Про свою Приору ничего плохого сказать не могу.Она,действительно,по всем показателям стоила своих денег.А тут японское авто.Нам ведь хотелось японского авто? (место сборки не в счет)Да,есть те ,кому не повезло с качеством сборки,кому с вариком,кому с электроникой.А что сейчас в нашем мире есть качество? Где эталон? В чем он? Кто то из нас считает,что переплатил,кто то убежден в том,что отдал за авто ровно столько,сколько оно стОит.Я вхожу в число последних.И не потому,что владел до этого Приорой.Поездил на хороших и очень хороших машинах.Есть с чем сравнить.Да,был косяк с подвеской.Уже исправлен.И НЕ за мой счет.В остальном обычное качество обычного импортного авто.
У нас есть коллега из конкурирующей фирмы,у него JEEP Гранд Чероки,дизель.При курсе 8 гр за 1$ он купил его за 365 000 гр.Через год заклинил двигатель.Поменяли по гарантии,почти 8 мес длилась эпопея с заменой.Это вам авто не за 17 000 $.
Да,под капотом свободного места оч много.В Хонде Легенде V6 реально негде руку засунуть.Та же ситуация и в МВ Вито.
У нас замена салонного фильтра-5 баллов.Похожая процедура-в LC PRADO.
 





D

drslava

Guest
Похоже тема устаревает.
Теперь купить нашу машину (новую) стало почти невозможным!
Мало того что она снята с производства, ...она и в автосалонах (в Москве) почти закончилась.
Вчера записался на ТЕСТ-ДРАЙВ -Автосалон в Кунцево, что бы покататься-порулить. А сегодня менеджер сказал, что последнюю машину с Тест-драйва вчера продали через trade-in.....:meh: т.к поставки прекращены. Рынок ориентирован на ВИТАРУ.
В других автосалонах по Москве наших машин вообще нет, хотя в рекламе ещё висят.

Остаётся рынок Б/У
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
drslava, с производства ее не сняли, в Украине ее успешно продают и даже ,по слухам, очередь до мая в салонах на нее. В этом году машину будут продавать уже в измененном, рестайлинговом варианте
3882e06s-960.jpg


Но вот будут ли продавать в России, это вопрос. Слишком дешево она получается у нас ,в пересчете на доллар.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
D

drslava

Guest
drslava, с производства ее не сняли, в Украине ее успешно продают и даже ,по слухам, очередь до мая в салонах на нее. В этом году машину будут продавать уже в измененном, рестайлинговом варианте Посмотреть вложение 93810

Но вот будут ли продавать в России, это вопрос. Слишком дешево она получается у нас ,в пересчете на доллар.
Значит только в Москве старые машины кончились. Или менеджер не то говорит. По крайней мере тест-драйв в Москве не смог найти где пройти.
Рестайлинговый вариант это уже доделанная машина. Поэтому советовать её покупать владельцами ДОрестайлинговых машин некорректно.
 
Последнее редактирование модератором:

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Я считаю, что у нас очень неплохой автомобиль, с маленькими недочетами, многие из которых устраняются.
Вы пишите, что на рестайлинговом все исправят, тогда тем более будет классная машина.
Единственное, что угнетает это конечно отсутствие запчастей их космические цены.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
А что, уже сказали, что на рестайле все недочеты исправят? ;)
Нет, добавят новые, один из них: машина на скорости 88 миль в час будет телепортироваться либо в прошлое, либо в будущее, в зависимости от того, какой поворотник включен! :)
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Tom309

Продвинутый новичок
8 Октябрь 2015
46
59
0
Езжу на ...
Suzuki SX4 New
...машина на скорости 88 миль в час будет телепортироваться либо в прошлое, либо в будущее ...
Мне кажется, что на ней только в прошлое можно будет попадать: чтобы ТАМ купить дорестайлинговую ССХ4Н. Это маркетинговый ход такой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек