Сузуки Джимни. Колхозный тюнинг.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем bubafonja, 8 дек 2015.

  1. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Наконец то приобрёл автомобиль о котором мечтал. Suzuki Jimny. Простой, надёжный и проходимый. На все случаи жизни в сельской местности, в отдалённой глубинке, где вообще нет асфальта и в большинстве максимальная скорость эксплуатации не превышает 60 км/час. по грунтовой дороге. Автомобиль специально искал дизельный, и нашёл. Установлен 1,5 литровый турбодизель Рено К9К 65 л.с. Буду со временем добавлять и переделывать различные детали и механизмы для повышения проходимости, большей приспособленности к различным видам тяжёлых работ, благо конструкция Джимника позволяет делать это. Тему буду дополнять время от времени, поэтому выслушаю дельные советы которые можно превратить в реальность. А пока то, что начал делать.
    На крышу установил обьёмный самодельный багажник, чтобы легко влазили канистры с топливом, запаска. Конструкция крыши сделана крепко, с различной формы рёбрами жёсткости. Как мне думается, можно на верх килограмм 200 разного груза положить легко. Из труб на 20 и 15 начал формировать раму багажника.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сузуки Джимни Колхозный
    1. Эдельвейс
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      107
    2. Владимир010
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      609
    3. Baobab
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      2.467
    4. Ananach
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.266
    5. wl1
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      600
    6. Джина Джагер
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      2.660

  3. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Сформировал нужные формы багажника и зачистил до металла болгаркой.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Закрасил и закрепил заклёпками сетку с помощью алюминиевых полос для пола[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Получился просторный багажник с местами для крепления навесных фонарей-прожекторов спереди и сзади. Форма багажника сделана с учётом того, чтобы по центру можно было к примеру уложить длинную лестницу или доски, далеко выходящие за пределы автомобиля. На переднем бампере будет дополнительно установлен упор для длинномерных грузов. Часть длинных досок например будет лежать своей основной массой на багажнике, а выступающая часть на упоре, на бампере. Таким образом можно перевозить очень длинные доски. Багажник получился весом около 26 кг.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Крепление запаски к задней двери переварил таким образом.Площадку крепления колеса срезал и поднял до упора нижней кромки. Сверху усилил косынкой.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Теперь запаска висит выше штатного на 7 см. и почти вровень с нижней кромкой задней двери.
    Бампер родной "выкинул". Буду устанавливать силовой практичный.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Но прежде нужно разобраться с фонарями задними т.к. поворотники были установлены в бампере. На вертикальных задних фонарях штатно были установлены габаритные огни, огни заднего хода и стоп-фонари. Свет заднего хода перенёс на бампер. А внутрь фонарей заднего хода вставил жёлтые лампочки поворотников. Естественно проводку всю пришлось переделать. Много чего ещё не стыковалось. Переделал, всё получилось.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Внутрь рамы плотно вбил Т-образный швеллер который болтами крепко прикрутил к раме. Лишнее отрезал и к нему приварил П-образный швеллер-бампер.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    А прежде Т-образные швеллеры на раме соединил таким образом. Усилил поперечинами и связал в одно целое. Одновременно это будущий бардачок для инструментов и всякого хлама.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Очень много времени мудохался с задними фонарями. То так, то сяк, никак не получается чтобы всё туда влазило. В этом варианте никак номерной знак не удавалось впихнуть на бампер. По центру обязательно должен быть установлен полноценный фаркоп.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Блин, столько времени потратил на различные вырезания в металле для фонарей.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Фаркоп установил по центру. Внутри бамперного бардачка все плоскости сваркой обварил для жёсткости. И плотно, чтобы всякие там винтики-гаечки затем не выпадали оттуда. Но оставил сливные отверстия.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Верхняя площадка бампера предполагает устойчивое стояние человека. Можно держась за багажник на крыше легко стоять на бампере. Также можно шагнув на бампер, далее шагнув на запасное колесо быстро оказаться на крыше автомобиля.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Приварил на шарнирах верхнюю крышку бардачка бампера.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Он более просторный в отличии от внутренней салонной ниши для домкрата и ключей.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Угол заднего свеса уменьшился конечно, но думаю особых проблем не должно быть. Тем более не очень то и собираюсь в глубокие ямы залазить. Между запаской и крышкой бардачка позже прикрутил резиновую проставку, чтобы крышка не прыгала, не открывалась.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Вот резиновая проставка[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Из за того что не удавалось номерной знак пристроить с подсветкой, пришлось переделать бампер. Справа установил уазовский фонарь заднего хода. Слева номерной знак с двумя металлическими уазовскими фонарями подсветки номера. Задний бампер готов. Можно тягать любой сложности груз и даже прыгать на нём, раскачивая машину в определённых случаях. [​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Родные бампера, что передний, что задний уже малость сломались, треснули от ударов об снег, лёд. Поэтому однозначно пластмассовые бампера не нужны. Тем более у нас в глубинке, для использования автомобиля в виде рабочей лошадки.
    Задняя калитка на бампер тоже не катит. Предполагается частое открывание задней двери. Калитка будет очень усложнять этот простой процесс открывания, закрывания.
    Насчёт фонаря заднего хода пока буду ездить с этим. Посмотрю на сколько его хватит. Фонарь копеечный если что. Но со временем конечно нужно что то более крепкое установить. Силовые бампера помимо таранных качеств, делал специально такими, чтобы можно было наступать на них. На охоте можно стоять сзади на бампере, держась или привязавшись за верхний багажник, преследовать дичь. И помимо этого, чтобы хайджеком можно было легко поднимать машину. Стоковый Джимник вот так не получится поднять.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Родные проушины для буксировочного троса все загнулись, когда перегонял машину по зимнику. Хлипковатые какие то они. Кстати сам ни разу не застрял. Выдергивал другие машины. Поэтому все тяговые приблуды нужны очень крепкие. Сзади уже поставил мощный фаркоп.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    После демонтажа родного заднего бампера под задними фонарями образовалось невзрачное незаполненное пространство.
    Из миллиметрового железного листа выгнул хитромудрую конструкцию.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Выгнутые стыки обварил сваркой для жёсткости конструкции. Получилась такая заготовка, накладка под задний фонарь.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Зачистил металлической щёткой и покрасил пару накладок. Так как по заднему бамперу предполагается полноценно ходить, даже во время грязного дорожного экстрима, такие прочные железные накладки вовсе не помешают[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Машину брал б/у. К сожалению передняя поперечная балка рамы была битой. Взялся за производство переднего силового бампера с лебёдкой. Балку вырезал сабельной пилой и выкинул.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Когда снял родной бампер, оказалось что справа под ним установлен интеркулер, охладитель наддувочного воздуха турбины. Установлен он очень низко. Под новым бампером будет несуразно торчать. Переставить его абсолютно некуда.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    После долгих раздумий и изучения матчасти, тоже "выкинул" его. Машина очень редко будет превышать средние обороты. Даже турбину наверное можно "выкинуть". Подходящие к интеркулеру патрубки закоротил, соединил напрямую, минуя интеркулер. Для этого изготовил специальный сгон. Концы сгона чуть развальцевал металлическим шаром.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Прикрутил патрубки к сгону. Воздух теперь сразу с фильтра в турбину и далее подаётся. Неохлаждённый. По сути его и не нужно наверное охлаждать. Климат у нас холодный, заполярье. Теперь для нового бампера радиатор интеркулера не помеха.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Вместо вырезанной поперечной балки, установлю такой кусок двутаврового швеллера.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    С одной стороны подрезал болгаркой и выгнул плоскость вовнутрь. Зафиксировал нужный угол сваркой.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    На раме вырезал горизонтальные щели и вставил туда для примерки швеллер. На нём будет установлена лебёдка и другие прибамбасы.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    А прежде, к раме приварил трубу для определённых целей, о чём позже расскажу.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    К трубе и к раме приварил швеллер. В передней части швеллера вырезал окошко для троса лебёдки.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Снизу к швеллеру и трубе приварил угольники защиты поддона и рулевых тяг. Нижние части угольников приварены к проушинам для буксировочного троса, которые по высоте подогнал и срезал часть.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Взял П-образный швеллер и срезал одну плоскость по линии. Получился угольник с одной широкой стороной.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Приварил к швеллеру рамы боковые вертикальные Г-образные стойки. Сверху положил для примерки швеллер бампера.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Вырезал кусок швеллера и поставив на вертикальные стойки коротким ребром вверх, приварил к стойкам. В горизонтальном швеллере вырезал отверстия для труб и по центру большой вырез для лебёдки.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Вставил в отверстия трубы и всю конструкцию обварил по всем сопряжениям.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Нашёл половую тёрку для обуви и вырезал из неё такую деталь.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Приварил своеобразную решётку радиатора между верхним и нижним швеллерами. За решёткой будет стоять лебёдка. А за лебёдкой радиаторы кондиционера и охлаждения. [​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Далее начал изготовление проушин для буксировочного троса. Нашёл широкие толстые металлические детали с отверстием. Сточил одну сторону на конус и в несколько проходов обварил по кругу сваркой, заполняя все пустоты металлом. И продолжая обваривать, расширил сопряжение проушин с бампером для прочности.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    На буксировочные проушины повесил шаклы. Теперь можно тянуть за них под любым углом и с любым усилием. т.к. конструкция бампера жёстко связана с рамой.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Теперь приступаем к изготовлению левого и правого крыла бампера. Из оставшегося куска Г-образного швеллера вырезаем такие заготовки. Гнём под нужным углом и примеряем к основному бамперу чуть прихватив их сваркой.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Появившийся зазор между крылом и бампером нужно заполнить. Для этого взял не толстый листовой металл и вырезал-загнул по форме продолжение крыла. Эта деталь будет приварена к бамперу.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Приварил миллиметровый металл к толстому швеллеру. Зачистил болгаркой все сварочные неровности....[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    ....и приварил оба крыла к основанию бампера. Получилось вот так, Г-образный швеллер короткой стороной вниз, широкой плоскостью вверх. Под каждое крыло бампера вварил мощные косынки, чтобы крыло могло легко удерживать стоящего на краю бампера человека.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Для защиты рулевых тяг, для уже установленной рамки, изготовил броню, выгнув толстый металл по форме рамки. Эта броня не защищает поддон т.к. поддон двигателя находится выше рамы. В основном защищает выступающие тяги и рулевую сошку.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Броню прикрутил болтами к рамке. Передние болты прикручены прямо к швеллеру, где нарезал резьбу т.к. с внутренней стороны сложно пропихнуть до этих болтов гайки. По остальному периметру прикручено болтами с гайками. Прежде чем установить броню, прикрутил к площадке лебёдку.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Всю конструкцию бампера зачистил металлической щёткой на болгарке. Закрасил серебристой краской, приближенной к цвету кузова. Получился совершенно другой вид. Более агрессивный, внушительный. Теперь колёсами можно наезжать на более крутые препятствия, не боясь что повредится прежде стоящий пластмассовый бампер. Также можно в различных вариациях поднимать за бампер хайджеком. Также можно наступать на бампер и ходить по нему. Вертикально приваренные трубы на бампере предназначены для навески любых дополнительных приспособлений, насколько фантазии хватит. Например, как уже писал выше, дополнительный упор для длинномерных грузов устанавливаемых на крышу багажника. Можно сделать типа выступающих вперёд различных вил для сена, площадок для бочки и т.п. грузов.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    А вот горизонтальная поперечная труба вваренная внутрь бампера и рамы, предназначена для осевого вала в будущем навешиваемого на машину бульдозерного узла. Будет установлен отвал для чистки снега. Подниматься и опускаться отвал будет с помощью лебёдки, вращаясь на оси этой самой трубы.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Во время перегона автомобиля по грунтовым дорогам, от проезжающей встречной машины отлетел камешек и попал точно в боковое заднее стекло. В результате левое заднее стекло рассыпалось. Правое заднее стекло я сам по дурости разбил, когда изготавливал багажник на крышу. Машина оказалась без задних боковых стёкол. Боясь что стёкла эти и далее будут доставлять проблемы, решил заглушить эти проёмы. Подобрал подходящий материал из металлического хлама. Вырезал по форме стекол.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Приклепал их вытяжными заклёпками, промазав соединения герметиком. Зачистил металл и покрасил. Получилось вот так. Сверху наклеил наклейку подчёркивающую проходимость машины.
    На улице белые ночи. Фотографировал ночью. Светит солнце.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    В задней части автомобиля снял сиденья, всю обшивку. Снаружи протянутую проводку и тяги уложил во внутренние полости.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Во внутренние полости напихал поролон. В заглушенные оконные проёмы тоже. В боковые полости установил динамики.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Из листа оргалита вырезал новую обшивку заднего отделения автомобиля. Задняя часть будет использоваться без сидений, для всякого груза.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Стенки обшил оргалитом прикрутив их саморезами. Динамики закрыл решётками. На пол уложил кусок резины. Можно грузить до самого верха всё что угодно. Если что и 4-5 человека туда влезут. Для сельской местности сойдёт.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Задний бампер перекрасил в цвет кузова.[​IMG]
    --- сообщения объединены, 8 дек 2015 ---
    Получился такой мини-трактор, танкетка. Далее с ходовой поколдую. Блокировки, защиты, шноркель и т.п. Вот такие пока дела. [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  4. AndreyKa830
    Оффлайн

    AndreyKa830

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У нас тоже такой же двигатель как и у Вас, но он 86 л.с.
     
  5. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    А каким образом у них разница в 26 лошадей? В чём различия?
     
  6. AndreyKa830
    Оффлайн

    AndreyKa830

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    96
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вот на этот вопрос затрудняюсь ответить. Машинка у нас 2009 г.в. с двигателем К9К и лошадок там 86
     
  7. Папоротник
    Оффлайн

    Папоротник Первоклассник

    Регистрация:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Камчатка
    Молодчина! Знатно потрудились. Пожалуй, зря заднюю часть забаррикодировали паролоном и защили картоном.Циркуляции воздуха вовсе не будет.Во внутренних полостях начнет конденсироваться , скапливаться и сохраняться влага, в результате получите неудержимую коррозию кузова.
     
  8. guran2
    Оффлайн

    guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Каков вес всего обвеса? без багажника.
     
  9. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Насчёт конденсации влаги справедливая критика. Посмотрим в дальнейшем насколько закорродирует кузов. Хотя у нас климат сухой.
    Вес обвеса не взвешивал, но конечно не мало. Мне главное чтобы основательно и крепко было. К тому же и удобно. Не все похвастаются тем, что можно стоять на бамперах, что бывает очень часто нужно в сельской глубинке. Машина делается для тяжелых работ в сельском хозяйстве.
     
  10. guran2
    Оффлайн

    guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    А подвеска переделывается?
     
  11. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Буду переделывать по мере времени и наличии деталей.
     
  12. abcom
    Онлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.884
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Класс! Особенно понравилась трансформация салона!
    На счёт вентиляции можно посмотреть решения в теме про апгрейд печки чтоль, ща точно не помню.
    У меня на сайте есть достаточно подробно, там где Улучшение вентиляции салона.
    http://jimny.photoaz.ru/

    Просто делается в задней двери отверстие и в кронштейн запаски, вентиляция первый класс становится! А чтобы боковые полости не запотевали, просто сделать немного отверстий сверху и снизу. А предварительно их залить (обмазать) чем-нибудь приятным, типа пушсала )))

    А номерной знак в рамку с подсветкой и на круг запаски! Так что вернуть нормальные штатные светильники в бампер вполне можно, с ними красивее!
    http://jimny.photoaz.ru/nomer.htm
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
  13. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Да нет, номерной знак пусть так и стоит, абсолютно не мешает, в отличии от запаски. Пока всё устраивает из переделанного, под себя делал. Часто вожу лестницы, поэтому багажник на крыше тоже устраивает. На фото на крыше лежит трёхсекционная пожарная лестница. Никаких проблем в перевозке. 20151213_142002.jpg
     
    abcom и Abirvalg нравится это.
  14. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    силовой бампер приварен к крыльям?
     
  15. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Не приварен, а прикручен к раме задний бампер. Передний бампер приварен к раме, но крылья не приварены. Для чего крылья приваривать?
     
  16. Abirvalg
    Оффлайн

    Abirvalg commercial diver IMCA

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    282
    Адрес:
    там, где заканчивается асфальт
    значит я неправильно понял,сорри
    -----------
    "Для этого взял не толстый листовой металл и вырезал-загнул по форме продолжение крыла. Эта деталь будет приварена к бамперу....и приварил оба крыла к основанию бампера."
     
    Старый водила нравится это.
  17. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    20160212_130911.jpg 20160216_205255.jpg Перевозил также на крыше большую спутниковую антенну. Мебель разную. На фото, на верху полноценный большой диван, подлокотники внутри.
    --- сообщения объединены, 17 фев 2016 ---
    А здесь внутрь загружен разборный снегоход Бурлак. Передние лыжи с поворотной рамой на крыше. 20160207_141856.jpg
     
  18. Андрюха-водила
    Оффлайн

    Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    177
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Интересные решения по бамперам, зачет.
    Кулер зря ампутировал,в жару будет тупить.Хотя на Колыме, как с погодой....?
     
  19. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    На Колыме холодно. Даже летом редко жарко.
    --- сообщения объединены, 2 мар 2016 ---
    Соорудил навесной блок для уборки снега и перевозки разного груза внутри отвала. По картинкам думаю понятно будет, как всё сделано и как это работает. Если кому, что не понятно, поясню с дополнительными фотографиями деталей и узлов. 20160302_131432.jpg 20160302_133631.jpg 20160302_131621.jpg 20160302_131432.jpg 20160302_133631.jpg 20160302_131621.jpg
    --- сообщения объединены, 3 мар 2016 ---
    Видео Джимни-бульдозер
    --- сообщения объединены, 3 апр 2016 ---
    По мере надобности, Джимник превращается в автокран :)
    20160403_190528.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  20. Amigo Dima
    Оффлайн

    Amigo Dima

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    39
    Адрес:
    Симферополь Крым
    Ждем Джим-Экскаватор, Джим-самолет, Джим-вертолет и других вариаций.:popcorm1:
     
    vahti нравится это.
  21. bubafonja
    Оффлайн

    bubafonja

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Средняя Колыма
    Видео автокрана. Переворачиваю тяжелую раму прицепа. Машина пустая, без противовеса.

     
    WASSЯ нравится это.
  22. Schir
    Оффлайн

    Schir Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.293
    Баллы:
    456
    Адрес:
    Екатеринбург
    надо бы к бамперу еще лапы добавить, чтоб подвеску не нагружать)
    --- сообщения объединены, 6 апр 2016 ---
    мои издевательства над джимкой
    [​IMG]
    просто детские шалости по сравнению с вами)
     
    WASSЯ нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки джимни сиерра тюнинг для охоты видео

    ,
  2. видео улучшение вентиляции салона сузуки джимни

    ,
  3. сузуки для сельской местности