Замена верхнего лябда-зонда

Бармалейчик

Редкий гость
19 Июль 2015
6
5
3
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 АКПП 1,3
Дорогие форумчане! Ситуация такая: загорелся чек мясорубки, отвез на диагностику в СИМ, там приговорили верхний лябда-зонд. По каталогу 18213-65D31 в симе хотят за него 16 000 плюс 2300 за установку.
Я нашел аналог Лямбда-зонд DENSO универсальный, DOX-0109 - за 3 240 руб. Говорят, что денсо это тот же родной сузуки, только без логотипа на коробке. Менял ли кто уже? Подойдет ли?
Вопрос номер два - хочу сам поменять, только сцыкатно, может кто фотки выложить и описать - открути енто и воткни вот туды.
Да, и вот еще что - читал, что могут возникнуть проблемы из-за второго зонда, у них должна быть совместимость какая-то - можете рассказать что по этому поводу? Подозреваю, что бывший владелец пробил катализатор и поставил обманку - может ли это выползти при замене лябды?
Спасибо дорогие форумчане заранее!
 


Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Подойдёт. Проблем после замены не будет.
Для описания процесса самостоятельной замены вполне можно гуглить замену первой лямбды на любом авто. Если сомнения - ехай в сервис, это может оказаться дешевле.
 

Бармалейчик

Редкий гость
19 Июль 2015
6
5
3
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 АКПП 1,3
Да пока решил ездить так, так как он у меня потух на какое время, а потом опять загорелся. Заправлялся на лукойле простым 95-м. Попробую сейчас на бипи ультиматом заправиться - вдруг потухнет... жалко треху тратить... может из-за топлива... расход вроде такой как и раньше, особой разницы нету. Обязательно отпишу после экзекуции как все было, может даже и сфотаю.
 

Александр Ильиных

джимни 2003 акпп м13 европейка.
13 Ноябрь 2015
70
26
0
39
Езжу на ...
Джимни 1.3 2003 год двигатель м13а европейка.
Я менял на бош с наборными контактами 2600 с автодока .контакты определял так два одинаковых по цвету на датчике это подогрев подключаются к двум двухцветным на фишке авто полярность не имеет значения. Третий был масса (проверил подключением мультиметра к клеме +акума и к проводу датчика он был серый показало 12 вольт) и остался чёрный на датчике (сигнал)его подключился к красному на фишке машины
 
Последнее редактирование модератором: