Новый Ignis

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем q2ker, 15 дек 2015.

  1. q2ker
    Оффлайн

    q2ker

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Питер

    Пора пересаживаться посоны....

    Ручки дверей нормальные и колонки в дверях запилили наконец-то.
     
    Домовой нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    На что пересаживаться то? Их же ещё даже выпускать не начали.
     
  4. Владимир IgnisJSAFHS
    Оффлайн

    Владимир IgnisJSAFHS

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Калининград
    свесы радуют
    --- сообщения объединены, 1 фев 2016 ---
    компоновку сохранили))) а дизайн... причешут если в европу продавать задумают
     
  5. Ladycharm
    Оффлайн

    Ladycharm

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Н-ск
    судя по последним тенденциям не причешут, такой дизайн а-ля вырубили топопром чего-т стал любим в европе
     
  6. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Он уже в Японии в продаже заявлен - в том же виде - http://www.suzuki.co.jp/car/ignis/
     
  7. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Только стоимость в 913 тыр (на текущий момент и в Японии) не очень радует. Зато расход в 3.6л/100км ихнего топлива очень радует.
     
  8. VovanGrup
    Оффлайн

    VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Тула
    По современным меркам выглядит кисло за такую цену. Или правильней сказать - бедненько. Реноха за эти деньги нафарширует до отказа)))
     
  9. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Интересно Вы о чём конкретно говорите. Точнее какие машины сравниваете.

    А так, вспоминая времена оны, когда Игнис новый ещё продавался он стоил, как помнится, 750 тыр, в то время как Степвей в той же комплектации продавался за 500 или даже меньше.
     
  10. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow

    Откуда такие цифры? 475 тыщ верхняя комплектация в 2008 - последний год продажи Игнисов вроде как
     
    НаталиМск нравится это.
  11. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    За 750 тыщ можно было взять SX4 в максималке или витару 3-х дверку.
     
  12. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Не помню где я такие прайсы разыскал когда покупал свой. Наверное так у нас продавались.

    В любом случае цена на новый "новый игнис" существенно выше разумной для меня. За эти деньги действительно можно купить куда более подходящий автомобиль и эксплуатировать его всё время его жизни.
     
  13. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Согласен - нонешний по такой цене не совсем адекватен получается, хотя с другой стороны все короткие авто почему-то по задранной цене продают.
     
  14. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    В данном случае продаётся гибрид, как я понял (в японском я совсем не силён) он по типу приуса и цена его вполне с приусом сопоставима. Другое дело что за эти деньги я бы наверное уже приус и взял бы. В общем доживём до момента когда появятся леворульные машины для европы и будем смотреть.
     
  15. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    в 2008 году, новый свифт стоил 420тыщ в топе( GLX кажется). Гранд витара GLA 5Д, простая комплектуха на акпп стоила 800тыр.
    ТАк что ни о каких Игнисах за 700тыр и речи быть не могло...
    И в 2008г их уже н ебыло в салонах еси что
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  17. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
  18. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    На гибридах не бывает "автоматов". Обычно вариатор. Про автомат на современных авто уже можно начать забывать :(
    На гибридах требуется одновременно крутить генератор и колёса. Бывают паралельное или последовательное включение ДВС и электромотора. При последовательной схеме ДВС крутит генератор, он заряжает батарею, а колёса крутятся от электромотора. При паралельной схеме ДВС и электромотор крутят колёса паралельно (интенсивный разгон).
    У гибридов и ДВС обычно работает по циклу Аткинсона (на высоких оборотах).

    P.S. Собственно у гибрида Suzuki Ignis немного другая схема гибридной установки (стартер-генератор, работает от литиевой батарейки до 30 секунд). Выше это я вообще о разных типах гибридов.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  19. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Вариатор - это обычно просто признак городского авто. Вот тут например классический автомат в гибриде http://www.zr.ru/content/articles/8...ruem-novoe-gibridnoe-sportkupe-lexus-lc-500h/

    P.S. Хотя тут ещё глянул - на предыдущей версии этой трансмиссии тоже вариатор стоял, так что Вы правы - вариатор пихают везде.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
  20. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Эээ... а зачем вообще коробка электромотору? Наскольку помню у них вообще прямая передача. По крайней мере у приуса так, хотя многие пишут что типа "вариатор". Или это для подключения бензинового двигателя к электро?
     
  21. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ну да, ДВС крутит колёса, когда батарея села. Ну или при скорости свыше 120км/ч.
    Это на большинстве гибридов. У зузуке основной, это ДВС. Электромотор только слегонца помогает на старте.
     
  22. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    А с чего тогда такая экономия бензина? Кстати про богльшинство гебридов это Вы зря. На хондах тоже такая же схема используется - при торможении электромотор работает как генератор и затем при разгоне отдаёт накопленную энергию обратно, на BMW суперкарах таже самя схема.
    --- сообщения объединены, 20 мар 2016 ---
    Дмитр, а это Вы к чему? В феврале машины в продажу выпустили, а уже в марте их у нас купить можно или чтото другое?
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Да это я про цену на бюджетный миникроссовер.
    Чтобы представить себе современный гибрид, свяжите одним диференциалом бензиновый двигатель + электродвигатель/генератор + колеса.
    В этом случае в зависимости от того в каком месте блокировать этот диф (как в автомате, ленточными тормозами), можно оперативно управлять режимами, и всё это плавно, с наложением одного режима на другой.
    Стоим на месте - бензинка крутит генератор, заряжает батарейку.
    Разгон с места - электромотор крутит колеса от батарейки.
    Набрал скорость - переходим на движение от безинки, генератор заряжает батарейку.
    Тормозим - колеса крутят электромотор/генератор, рекуперация, заряжаем батарейку.
    Только так можно получить большую экономию.
    А если просто бензинка постоянно заряжает батарейку, электромотор от этой батарейки крутит колеса, выигрыш получится ничтожный.
     
  24. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Ну тут Вы немного неправы, во первых, поскольку от ДВС не требуется крутить колёса (особенно при трогании автомобиля с места) и, как следствие, большой мощности переходят на цикл Аткинсона, который даёт меньшую мощность при том же объёме цилиндров, но более высокий КПД. (меньшая мощность просто по тому что в цилиндры попадает меньше топлива). + КПД повышается за счёт того что ДВС работает практически на постоянных и оптимальных оборотах. Рекуперация тоже, естественно, присутствует. ДВС в основном не заряжает батарейку, а напрямую питает электромоторы. Когда электромоторам не хватает мощности, ДВС добавляет её. И ещё из плюсов - при поездках на короткие дистанции (менее 100км) ДВС можно просто не запускать (получается чистый электромобиль), а батерейку заряжать от эл.сети.
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    С места, да. А на скорости зачем нужна цепочка ДВС-генератор-мотор? Что бы потерять на КПД каждого звена? При движении на скорости и без ускорений справляется ДВС Аткинсона.
     
  26. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Ну это же электромобиль и основной тяговый двигатель у него электрический. ДВС можно вообще не включать. ДВС нужен как раз на высоких скоростях, когда электромотор уже не справляется.
    А это вообще возможно, движение на скорости и без ускорений? Кроме того автомобиль позиционируется ка "городской кроссовер" и первое слово тут определяющее. Ну и наконец я не специалист и не могу определить, а какова же скорость на которой использование ДВС с цклом Аткинсона для кручения колёс выгоднее (в смысле имеет больший КПД) по сравнению с кручением генератора. Но наверное специалисты в таких фирмах как например Тойота не просто так решили именно электродвигатель сделать осногвным а бензиновый ему начинает помогать на скоростях более 90км/ч.

    ЗЫ могу предположить только что если ДВС делать основным то ему уже обязательно нужна будет коробка, то есть узел на котором ещё достаточно заметные потери мощности происходят и действительно становится непонятно что эффективнее ДВС-Генератор-Эл.мотор-Колёса (батарейка в эту схему не входит, она подключается когда генератору не хватает мощности для питания ДВС) или ДВС-Коробка-Колёса.
     
  27. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Тёзка, почитай про Outlander PHEV (plug-In hybrid).
    В нём реализованы разные варианты работы связки ДВС-Генератор-Электромотор.
    У нового гибридного Игниса всё гораздо проще.
     
  28. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Скажите, а как всё у гибридного Игниса? Я вот лично так и не понял какая из схем там реализована.
     
  29. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Там слабенький стартер-генератор с длительностью работы от батареи всего до 30 секунд. Поможет ДВС при разгоне. Постоянно и продолжительно ехать на батарее Игнис гибрид не может. Сузука называет свою схему - лайт гибрид.
    Outlander PHEV способен проехать на батарейке до 50 км.
     
    Crazy Rebel нравится это.
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не "когда электромотор уже не справляется", а когда ДВС выходит на обороты при которых его КПД максимальный. При этом становится бессмысленной цепочка ДВС-генератор-электромотор-колеса. Выгоднее использовать ДВС-колеса. Как только скорость выходит за рамки максимального КПД ДВС, всё, эта короткая цепочка отменяется
    --- сообщения объединены, 22 мар 2016 ---
    Если на различных режимах движения есть возможность оперативно менять варианты работы связки, выбирая в каждый момент наиболее выгодный КПД движителя, тогда это гибрид. http://i.drom.ru/comments/199/198520.jpg
    А если всё время ДВС->Генератор->Электромотор->колеса, то это фигня, претендующая на гибрид.
    --- сообщения объединены, 22 мар 2016 ---
    Это удел самодельщиков.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
  31. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    А это ничего что, например, БЕЛАЗы именно так и делают? Кроме того это вариант когда каждое колесо крутит свой двигатель и тогда пропадают потери на всяких коробках и дифференциалах.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. схемы различных двс сузуки