нужен совет по генератору

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Александр Иваныч, 18 дек 2015.

  1. Александр Иваныч
    Оффлайн

    Александр Иваныч

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    генератор не дает зарядку Сузуки свифт авто садит аккомулятор ремень натянут щетки впорядке что может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Чудес не бывает, попробуй осциллографом посмотреть?
     
  4. alek73sei
    Оффлайн

    alek73sei

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ульяновск
    Как щетки проверил? Без снятия и разборки проверить не получится.
    Вот моя история с генератором.Сузуки свифт 2010г пробег 61000км
    25.12.2015г начала плавать зарядка в режиме езды(14.7в.-12.3в) а на холостом ходу 12.5в и ниже(короче плавает). Следил по "Мультитронику".
    Было решено:"Резать к чертовой матери". Отогнал в гараж, снимать генератор.
    Снял генератор, а чтобы вытащить пришлось снимать впускной коллектор.Вытащил, разобрал
    и обнаружил подгоревшую обмотку статора и коррозию(зеленую)где пробивало на корпус.
    Проверил диоды, щетки все ОК. Регулятор напряжения не проверял.
    Отнес статор на работу проверили мегометром изоляцию(плохенькая), нашел место нарушения изоляции почистил, просушил и отдал на лак. Замерил опять 7,5Мом нормуль, повез собирать и ставить.Разобрать генератор было легко а вот собрать. Фишка, вставить якорь в узел со щетками. Подумал что все должно быть логично и просто(на заводе как-то ставят) и точно на задней крышке отверстие есть, нитку с иголкой просовываешь, натягиваешь нитку щетки удерживаются.Собрал, поставил, завел все ОК. Только аккумулятор походу тоже потерял свою емкость, надо менять.
    Короче для чего я это излагал. Реагенты и точка установки генератора, привели к его неисправности.
    P.S.
    Кстати родной стоит в "Экзисте" 26т.р. и выше, но есть вариант переделки "Приоровоского" в место родного (заменить шкиф с родного, размеры нижнего крепления чють меньше и разъем придется перепаять, примерная стоимость 4т.р.) .
    вот ссылка как это выглядит https://www.drive2.ru/l/5213478/