катализатор!

Тема в разделе "IV поколение (2004-2011 год)", создана пользователем LetsGo53, 24 дек 2015.

  1. LetsGo53
    Оффлайн

    LetsGo53

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    вкратце, заметил что мой сфивт стал кушать бензин больше чем раньше и потерялась тяга двигателя, загорелся чек,я решил сьездить на диагностику,итог: расплавило фильтр в катализаторе и поэтому датчики кислорода работают не корректно , предлогают вариант выпиливания катализатора и вместо фильтра ставить пламягаситель и на второй датчик кислорода ставить проставку обманку..
    кто сталкивался с подобным ,есть какие-нибудь советы,заранее благодарен
     
  2. Загрузка...


  3. Kostik79
    Оффлайн

    Kostik79

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО, Звездный городок
    На мой взгляд стандартная процедура. Не думаю, что из-за расплавленной сетки загорится чек и увеличится расход.
    Заглушив датчики вы перейдете на евро3, тяга увеличится) По моему так....
     
  4. LetsGo53
    Оффлайн

    LetsGo53

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    пока решил пойти по пути попроще,снять коллектор и глянуть что там твориться вообще,а так нашел б.у катализаторы по 3-6 тыщ,по фото выгядят лучше моего)а то новый слишком дорого 50 к(
    чек загорается изза некоректной работы первого датчика..100%
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Снимать необязательно. Достаточно сверху выкрутить кислородный датчик, а снизу открутить трубу резонатора. Снизу сунуть лампочку на проводках, тогда сверху лампочку должно быть хорошо видно через соты.
    Как правило у нас сначала "выпиливают", а потом оказывается убили невиновного.
    Не совсем так.
    Движек работает по показаниям первого датчика, который стоит до катализатора. Второй датчик (после катализатора) не коим образом не влияет на работу двигателя. Он лишь следит за здоровьем катализатора.
    Когда второй датчик видит, что его показания не слишком отличаются от первого, он зажигает "чек", ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора).
    Но это совсем не означает что он забит и создает пробку, пока он лишь перестал выполнять свою функцию. А если дальше его не губить, он может и не станет никогда забитым. Чек можно погасить только обманкой. Любым путем сделать так чтобы второй датчик "унюхивал" меньше.
    http://suzuki-club.ru/threads/40787/
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Kokka нравится это.
  6. LetsGo53
    Оффлайн

    LetsGo53

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    на новогодних праздниках решил сьездить к бабуле в гости(350 км и 350 км обратно),все шло нормально, авто перестало разгоняться(очень очень медленно)педаль в пол а кпд ноль..через пару секунд тяга появлялась ,а при отпускании педали все еще газовала и только после задержки скидывало обороты..подскажите кто сталкивался,или это все относится к катализатору этому..заранее благодарен за ответы
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Прежде чем продолжать задавать вопросы, надо сначала ответить на то, что уже посоветовали.
    Таким способом было спасено много невинных катализаторов, приговоренных к смертной казни.
     
    Kokka нравится это.
  8. LetsGo53
    Оффлайн

    LetsGo53

    Регистрация:
    27 июн 2015
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    пару дней назад почистил дроссельную заслонку и форсунки-свифт ожил,проехал где-то 200 км,чеков нет,машина едет как девстеница..наблюдаю дальше,если чек загорится,поеду к диагносту ещё раз и зафотаю показания датчиков ,может внесешь ясность после фоток;)тьфу тьфу тьфу конечно)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ты слушай внимательно что тебе говорят.
    Не нужны показания датчиков (пока).
    Если загорелся чек, значит в памяти записалась ошибка. Номер этой ошибки нужен. И фотки тут (пока) не причем.