Не заводится автомобиль, когда холодный двигатель

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем AllaLaman, 26 дек 2015.

  1. AllaLaman
    Оффлайн

    AllaLaman

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Автомобиль Сузуки-Балено, 1.6, 1996, бензин. Не заводится когда холодный двигатель, крутит но не заводится, стоит толкнуть буквально метр, как заводится. Двигатель поработает минут 10 можно глушить и будет заводиться, но стоит постоять ночь, и все та же проблема, при этом искры нет, нет сигнала на открытие форсунок. Загнали в ремонт, проверить датчик коленвала, мастер говорит, что датчика нет. Может кто подскажет, в чем проблема? Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. andy-voit
    Оффлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    датчика нет-это как, потерялся или не было вообще (не предусмотрен)?
     
  4. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Акуммулятор другой попробуйте поставить
     
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    33220-70E00 номер датчика коленвала, как позиция в каталогах(megazip для 96 года) есть, но на картинке не нарисован. В каталогах epcdata нет вроде. Проверить просто, он стоит где шкив коленвала
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
  6. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Нет у него датчика коленвала,посему как год 96 ,датчик импульсов (Холла)стоит в трамблере,он и управляет зажиганием.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2015
  7. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Понятно это, не понятно почему заводится только после смены положения колес

    если есть АБС (сенсры АБС) , то она по идее ни как ни участвует (блокирует) работу компа, что еще остается ?
    --- сообщения объединены, 27 дек 2015 ---
    Может кто проведет эксперимент, у кого трамблер, без датчика холла будет заводится (если конечно есть возможность разъем отцепить),
     
  8. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Я не зря указал на аккумулятор,вся электроника работает от 12 вольт,если при холодном запуске стартером напряжение 10 вольт и менее,автомобиль не завести.
     
  9. AllaLaman
    Оффлайн

    AllaLaman

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    АК не причем, проверено, перепроверено.
     
  10. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    опишите плз...как перепроверено?
     
  11. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Михаил не для всех датчиков нужно именно 12 вольт минимум, есть еще базовое 5 вольт , для мап сенсора вроде, по крайне мере так у тоёт. У меня заводилось и при меньшей напруге, это когда уже всё гаснет на панели и надежда в голове тоже гаснет)))), а она раз и схватывает и заводится
    --- сообщения объединены, 28 дек 2015 ---
    на новых авто еще хуже, они тупо даже не дают стартеру крутануть, если напруга меньше определенного значения(загорается лампочка на приборке, типо низкое напряжение). Т.е старым авто пофиг, если втягивающие сработало и есть емкость у аккума хоть как то крутить, он будет крутить, заведётся или нет это уже другая история
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
  12. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Я не писал про датчики и форсунки,ими управляет ЭБУ и напряжение на них подается тоже с ЭБУ двигателя,но для блока управления требуется 12 вольт,с утра при нагрузке на стартер ,бензо и масляный насос их как выяснилось нет...для стартера нужны амперы,для электроники напряжение.Еще можно предположить что глючит контактная группа замка зажигания,но тогда она и на горячием двигателе вела бы себя точно также. Вот посему и вывод...полудохлый аккум....быстро зарежается и еще быстрее разряжается сам на себя. Ведь не сложно замерять напругу с утра,до запуска и во время запуска.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
  13. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Согласен, замерить можно. Но, по словам автора они эту тему уже проверили другим аккумом. И что, мы тут гадаем ,если исходных данных ноль, и сам автор не участвует с нами в поиске своей проблемы
     
  14. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Согласен,можно закрыться.