Тахометр не показывает обороты

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Shon77777, 28 дек 2015.

  1. Shon77777
    Оффлайн

    Shon77777

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Всем привет, описываю свою проблему:
    Двигатель j20a машина 2008г.
    Решил поменять маслосъемные колпачки, т.к. расход масла на 8000 - 4 литра.
    Все разобрал, снял головку блока, поменял колпачки, все поставил.Кстати колпачки дубовые, пробег 110000 км.
    Заодно почистил дроссельную заслонку очистителем карбюраторов.
    Что имеем в итоге:
    После сборки завел и адаптировал машину,но
    1. Машина греется, постоянно включаются вентиляторы, из печки 2 мин. дует горячий воздух, потом холодный, вентиляторы не выключаюся. Радиатор верхняя платмассовая зона теплая, патрубок от заливной горловины горячий. Скорее всего пробка воздушная, надо выгонять.
    2. При запуске двигателя стрелка тахометра как обычно начинает подниматься, как только машина схватывает и заводится стрелка тахометра падает вниз и загорается ошибка, обороты не показывает, стрелка внизу. И у машины ухудшилась тяга, по ощущениям двигатель работает с небольшими колебаниями оборотов.
    Зазор на свечах забыл проверить.
    Какой датчик виноват?
    Подскажите, может кто сталкивался?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Обороты мозги определяют по датчику положения распредвала ДПРВ, он может накрылся, чек бы расшифровал каким-нибудь адаптером? А по теплу - если старую прокладку ГБЦ поставил, или болты ГБЦ не дотянул, может газы прорываются в антифриз. Всегда новую прокладку надо ставить.
     
  4. Shon77777
    Оффлайн

    Shon77777

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    С температурой вопрос решился, была пробка воздушная, выгнал. По оборотам проблема не решена. Компьютером показывает ошибку датчика положения распред вала, его поменял на новый, правда не оригинал, проблема осталась, да и старый датчик проверил мультиметром, он рабочий. К датчику подходят 3 контакта, питание проверил есть, масса вроде тоже идет, а серединный я не знаю за что отвечает. Так что питание к датчику идет. Что еще может быть?
    Да, я когда маслосъемные менял головку блока снимал.
    А на распредвале который дает сигнал датчику не может быть никаких хитростей установки?
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Недавно в другой теме был похожий случай - ошибка распредвала и машинка переходила на работу без дпрв, всё плавало и колбасилось. Замена дпрв не помогла тоже, так помогла замена дпкв, датчика коленвала. Он контролирует состояние дпрв и если он глючит, мозги думают, что это глючит дпрв. Добраться до дпкв нелегко, запрятан здорово. Но стоит недорого, он простенький обычно.
     
  6. Shon77777
    Оффлайн

    Shon77777

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Всех с новым годом, проблема решена.
    Когда собирали двигатель, после замены маслосъемных, неправильно выставили метки цепей ГРМ, как оказалось.
    До сих пор понять не могу, почему, вроде делали по книге.
    Знающие люди, объясните пожалуйста пошагово для чайника как метки выставлять, на будущее.