Долговечность лампочек задних габаритов

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем Егор Широбоков, 28 дек 2015.

  1. Егор Широбоков
    Оффлайн

    Егор Широбоков

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Москва
    Друзья, случилась со мной такая петрушка, речь о которой ниже, но сперва вопрос

    Как часто у Вас перегарают лампочки заднего габарита? Да ещё чтоб при этом стопы работали исправно?

    А теперь предыстория - Купил машину в августе, проехал на ней 6 тыс КМ, изначально машина продавалась дилером с установленным оригинальным фаркопом, и вот я решил его продать, приехал по честному, к дилеру (Автомир на дмитровке) с просьбой мне его демонтировать. Точнее просил об этом покупатель моего фаркопа. Каким-то чудом он договорился о стоимости работ в 3 тысячи рублей. Ок, машину отдал, часа 3 её не было, потом мне её возвращают, всё вроде нормально. Было это 19-го декабря, а 23-го декабря (спустя 5 дней) я обнаруживаю что оба габарита не горят, но стопы оба горят. Скажу сразу, я не знаю, когда они перегорели, до снятия фаркопа, или после! Я не так часто смотрю на свои задние габариты. Тем не менее, заподозрив взаимосвязь со снятием фаркопа - обратился к тому-же дилеру. Полтора часа они смотрели мою машину (не в моём присутствии) после чего говорят, что у меня перегорели обе лампочки, ну мол так совпало. Взяли с меня 80 рублей за эти лампочки, и отпустили с миром. Денег за полуторачасовую работу с меня не взяли! Всё же хорошо, скажите вы, но меня возмутило во первых, на мой взгляд враньё, потому что не могли они перегореть по совпадению, это как-то связано со снятием фаркопа! И почему они лампочки искали 1.5 часа? Передо мной даже не извенились, а мне до этого дилера ехать час в одну сторону. Так всё-же - возможно ли такое совпадение, что габариты у меня действительно перегорели по странной случайности, и чистому совпадению?
     
  2. Загрузка...


  3. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Как по мне,так такие совпадения практически исключены.Явный косяк установщиков(демонтажников) фаркопа.Просто люди не подключили провод габаритов назад и всё.А дабы оправдать накосячивших и не ударить лицом в грязь,придумали историю с перегоревшими лампочками.Да и еще за ваш счет.Сволочи-что тут скажешь ещё.Даже в своей Приоре по прошествии многих лет НИ ОДНА ЛАМПА не перегорела.А тут сразу две...Как сказал С.Крамаров "...брехня-я-я".
     
    пиночет, Егор Широбоков и lesik72 нравится это.
  4. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Можно объяснить тем, что когда сняли проводку к фонарям прицепа, то закоротили, возможно неспециально, что-либо, перегорели обе лампочки (почему не предохранитель - вопрос).
    Причем только те спирали, что отвечают за габариты, а за стопы - нет. (Там ведь одна лампа?)
    А перегореть в принципе сами по себе не должны были, насколько помню у Вас августовская покупка, одна из последних, года на два ламп хватит уж наверняка, а то и намного больше.
     
  5. YuryLogin
    Оффлайн

    YuryLogin Сузуковод

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    1.791
    Баллы:
    273
    Адрес:
    Москва
    Егор Широбоков, Вам надо было присутствовать в ремзоне, тогда бы знали наверняка, лампочки перегорели или не было контакта.
     
  6. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Хочу вас поправить:что бы вы не коротили по пути к лампочке,да хоть и в ней самой,это ника не приведет к сгоранию.Для этого существуют предохранители.Они защищают как цепи управления так и силовые цепи.Для сгорания ламп нужно,как минимум,превышение напряжения в цепи % на 20 или его постоянные колебания в сети.Еще как вариант,чрезмерные механические колебания.И то в процессе работы лампы.Емиссия вольфрама незначительна,так что об утончением самой нити можно не говорить.Вывод:чем стабильней напряжение и ровней дорога,тем долговечней лампа.Да,производитель тоже имеет значение.У нас на работе набрали хрен знает сколько и хрен знает где дешевых китайских ламп всех типов.Так сказать сэкономили.Так они горят по десятку в день.Инженеру шеф уже пистона вставил куда надо.:0238:
     
    AntonTundra нравится это.
  7. miklash
    Оффлайн

    miklash Мѣньскъ

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Пошел второй год... габариты все так же сияют "яростным" огнем. Но тема на самом деле актуальна. Часовая наработка лампочек весьма интересует.

    Было дело, (на другом авто), на границе отказало сразу несколько лампочек. Пограничники "недружественной" стороны развернули и несколько раз свернули всю мою "честную" душу... Меняй лампочки, говорят, десять минут тебе... А тут уже паспорта на проверку забрали... Реальный "жопец" был.
     
  8. Егор Широбоков
    Оффлайн

    Егор Широбоков

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Москва
    спасибо за столь обширный ответ! Не подскажете, по вашему мнению, почему у меня лампочки могли перегореть, что к этому могло привести? При этом лампочки внешне целы, нити не порваны, я их даже ещё не выкинул, проверить бы, может они вообще рабочие? )) не знаю как проверить, а в машину вставлять неохота, муторно это)))
     
  9. lesik72
    Оффлайн

    lesik72

    Регистрация:
    16 май 2014
    Сообщения:
    1.641
    Баллы:
    318
    Адрес:
    МО Серпухов
    Просто прозвонить можно.
     
  10. Егор Широбоков
    Оффлайн

    Егор Широбоков

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    22
    Адрес:
    Москва
    по какому номеру? )) Для человека, далёкого от электрики, это простой набор слов)
     
  11. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Можете подключить к источнику тока на 12В проводками плюс и минус и что-то может засветиться. Или тестером проверить плюс и минус. Но лучше проверить вживую горят или нет.
     
    Егор Широбоков нравится это.
  12. Sh-keeper
    Оффлайн

    Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    2.284
    Баллы:
    360
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю, стряхнули-таки лампочки.
     
    Егор Широбоков нравится это.
  13. SerzhV
    Оффлайн

    SerzhV

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    624
    Баллы:
    211
    Адрес:
    Самара
    ЕГ и реформа образования в действии...
    - Взять 2 провода, или провода для "прикуривания", подключить к акк-у, к другим концам лампочку.
    - Дома взять акк-р от сотового или другого "гаджета" (4-6V), 2 провода к лампочке - нить покраснеет, если целая.
    - Прозвонить тестером - значит замерить сопротивление. У целой нити оно малое, если обрыв - ничего не покажет тестер.
    - Стационарный системный блок компа, на разъёмах его БП (внутри) два напряжения 5 и 12V. 2 провода - проверить лампу можно.
    Можно и другие способы придумать ;)
     
  14. hare123
    Оффлайн

    hare123

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Зайдите в магазин автозапчастей и попросите проверить лампочки, думаю не откажут.
     
  15. Димыч 72
    Оффлайн

    Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    532
    Баллы:
    191
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    На первый взгляд лампочки действительно могут быть целы.При перегорании не обязательно вся вольфрамовая нить может сгореть да и токоведущие провода внутри самой колбы иногда перегорают.Их,уж точно,невозможно увидеть.Указанные выше в постах способы проверки действенны и могут показать реальную картину.Но возвращаясь к вашим в одночасье перегоревшим двум(!!!) лампам я пока электрического объяснения не нахожу.Это либо НЕВЕРОЯТНЕЙШЕЕ совпадение,либо без косяка ,простите,человеческого фактора ,не обошлось.Ну не верю я в такие совпадения,да еще,аккурат,после демонтажа.Я не первый десяток лет соединяю плюс с минусом:0239: потому и не верю.
     
    Егор Широбоков нравится это.
  16. Lom911
    Оффлайн

    Lom911

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Через год эксплуатации заменил одну заднюю лампу габарит/стоп. Перегорел СТОП, габарит работал. Информация ради статистики.
     
    Егор Широбоков нравится это.