Ошибка P2004

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем 1Neo1, 31 дек 2015.

  1. 1Neo1
    Оффлайн

    1Neo1

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поздравить всех с наступющим Новым годом! Пусть он будет лучше предыдущего!

    На Suzuki Grand Vitara 2.4 акпп неделю назад загорелся "чек" . Сканматиком считал ошибку: P2004 - Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении.
    Проверил привод. Сам привод - работает (при повышении оборотов привод приходит в движение). По ощущениям, расход и динамика у машины не изменились. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
     
  2. Загрузка...


  3. termsl
    Оффлайн

    termsl

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Балашиха
    Вот один в один SGV 2,4 2010- в декабре загорелся чек, 12/12 съездил в Автодину, считали коды, говорят фильтр воздушный забился, благо в багажнике лежал запасной, перекинул, чек потух.
    Через пару дней чек опять вылез, машина едет нормально.
    Сейчас взял ODBII свисток, подключился, P2004.
    Если что нароете, сообщите пожалуйста.
     
  4. drug cheloveka
    Оффлайн

    drug cheloveka

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Вот, пожалуйста:

    DTC P2004: Заслонку оптимизации потока воздуха впускного коллектора заклинило в открытом положении
    Угол открытия заслонки IMRC превышает 45 °, при этом в течение 5 сек выдается сигнал на закрытие заслонки IMRC.
    (Логика определения в 2 ездовых циклах)

    Зона неисправностей:
    •Электродвигатель клапана IMRC и/или его цепь
    •Клапан IMRC
    •Электронный блок управления двигателем (ECM)

    Процедура подтверждения отсутствия DTC:
    1)Поддерживать холостые обороты двигателя в течение 20 сек.
    2)Поддерживать обороты двигателя на уровне 3 500 об/мин в течение 20 сек.

    Проверка цепи электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и цепи электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки):
    1)Повернуть замок зажигания в положение OFF и отсоединить разъем от актуатора заслонки IMRC и блока ECM.
    2)Проверить надежность соединения контактов в разъемах актуатора заслонки IMRC и блока ECM.
    3)Если соединения в порядке, выполнить следующие проверки в цепи электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) (A1) и цепи электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) (A2).
    •Сопротивление жгута проводов цепи электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и цепи электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) не превышает 3 Ω.
    •Сопротивление изоляции между цепью электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и массой имеет бесконечно высокое значение.
    •Сопротивление изоляции между цепью электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) и массой имеет бесконечно высокое значение.
    •Сопротивление изоляции жгута проводов между цепью привода электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и каждым контактом разъема актуатора заслонки IMRC имеет бесконечно высокое значение.
    •Сопротивление изоляции жгута проводов между цепью привода электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) и каждым контактом разъема актуатора заслонки IMRC имеет бесконечно высокое значение.
    •Напряжение в каждой цепи привода электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и цепи привода электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) равно 0 – 1 В при положении ON замка зажигания.

    Если хоть где-то не так - искать в проводке

    Диагностика актуатора привода:
    1). Сопротивление электродвигателя клапана системы оптимизации потока воздуха впускного коллектора (IMRC) должно находиться в пределах 8 – 10Ω при 20°C (68 °F)

    не подключать батарею к актуатору клапана более чем на 10 секунд!

    2).Подключить батарею (1) к контактам "4" и "5" разъема актуатора клапана IMRC, как показано на рисунке.
    Проверить, находится ли клапан IMRC в положении полного открытия.
    3) ну и наоборот для закрытого положения



    Проверка выходного напряжения датчика положения клапана IMRC
    1)Снять клапан IMRC.
    2)Проверить выходное напряжение датчика положения клапана IMRC следующим образом.
    При обнаружении неисправности клапан IMRC подлежит замене.
    a)Установить клапан IMRC в положение полного открытия.
    b)Последовательно соединить 3 новые 1,5-В батареи (1) и убедиться, что общее напряжение равно 4,5 – 5,0 В.
    c)Подключить к датчику положения клапана IMRC вольтметр (2) и батареи (1), как показано на рисунке.
    Измерить выходное напряжение датчика положения клапана IMRC.
    При обнаружении неисправности клапан IMRC подлежит замене.
    Выходное напряжение датчика положения клапана IMRC при полном открытии 3,253 – 3,947 В
    d)Установить клапан IMRC в положение полного закрытия.
    e)Подключить к датчику положения клапана IMRC вольтметр (2) и батареи (1), как показано на рисунке.
    Измерить выходное напряжение датчика положения клапана IMRC.
    При обнаружении неисправности клапан IMRC подлежит замене.
    Выходное напряжение датчика положения клапана IMRC при полном закрытии 0,534 – 0,762 В
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
    • Снимок 2.PNG
    AlekseiG нравится это.
  5. 1Neo1
    Оффлайн

    1Neo1

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    drug cheloveka, спасибо за развёрнутый ответ! Интересно было бы узнать источник, может там ещё что интересное есть. :)
    В моём случае проблема решилась очень просто: потеплело и ошибка перестала выскакивать. Видимо глюк электроники был.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. p2004 сузуки