Штатный keyless, сигнализация и т.д.

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем дед пихто, 3 янв 2016.

1. дед пихто
    Оффлайн

дед пихто

Баллы:
    7
    Есть ряд вопросов, подсказывайте кто чего знает и делитесь опытом, пока дров не наломал.
    1. Должен ли глохнуть движок если вынести из заведенного авто ключ и начать движение?
    2. Второй ключ утерян, дубликат только у дилера можно получить или есть иные варианты?
    3. Сиги. Какую ставить в качестве кричалки, управления функциями по кан-шине (она у нас вообще есть?), дополнительной защите к планируемому иммобилайзеру и штатной противоугонке?

2. Загрузка...

3. Golem
    Оффлайн

Golem

Баллы:
    21
    1. у меня не глохнет.
    2. пока ключи не терял, соответственно опыта восстановления нет.
    3.я поставил пандору у дилера - все работает без проблем

4. Yugin
    Оффлайн

Yugin

Баллы:
    110

1 .Встречал пока единственный авто ,глохнущий при отсутствии ключа . Mazda CX-7 . Аж через 20 минут после пропадания .За 20 мин. куда уехать можно ?
    2.Второй ключ купить ,прописать у любого обладателя оборудования для работы с иммобилайзерами .
    3. По охранкам подходящим к авто с keyless - Excellent и Autolis . CAN -модуль не обязателен ,может потребоваться только при серьезных задачах (например очень нужен статус Park для противоразбойной функции или повторной авторизации ) .

5. дед пихто
    Оффлайн

дед пихто

Баллы:
    7
    В чем именно заключается то, что они подходящие к keyless? Я про такие не слышал, у нас их скорее всего нет в продаже.

Не обязателен для указанных выше сигналок или для любой сигнализации?
    Про Park можно подробнее?

6. Yugin
    Оффлайн

Yugin

Баллы:
    110
    Да ,Экселлент и Автолис не поступает в свободную продажу . Мне это нравится ,нет ситуации ,как со Старлайном и Пандорой ,когда любой ларек с шаурмой может купить и установить ....
    Подходят к машине с кейлесс - можно действительно сделать так ,что бы брелоков вообще не было .