Проблема с АКБ и ГУР

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем BlackPure, 11 янв 2016.

  1. BlackPure
    Оффлайн

    BlackPure

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Доброго времени суток, уважаемые. Приключилась у меня не однозначная беда.
    Скажу сразу, что разобраться ещё не было времени, так как произошедшие случилось буквально сегодня .
    Началось все с периодически показываемого сообщение о необходимости обслуживания ESP, мной была произведена замена стоек стабилизатора со всеми можно сказать, вытекающими для данной модели последствиями. После этого, сообщение появлялось буквально раз или 2, и то я списал это на подсевший акб (причём это было совсем недавно, так как были праздники и за руль я не садился, а машина стояла на улице).
    И вот я отправился в очередную поездку, после недолгих покатушек с интервалом в 2-3 часа стоит, 30-40 минут ход , я оказался на трассе и у меня загорается сел АКБ, отключается ГУР, скатываюсь на обочину... Решаю ехать тихо и не спеша до дома, с целью выяснения этого момента. В дороге начинаю замечать, что фары медленно гаснут, а некоторые индикаторы или "пляшут" лёгким морганием или просто также угасают. Тут начинается какофония значков на приборки, загораются все возможные АКБ, АБС и обслужить систему ЕСП, останавливаю машину, глушу. Не заводится, сел АКБ , стартер медленно крутанет и с визгом замолкает (звук стартера при севшем аккумуляторе ни с чем не перепутаешь).
    В итоге на троссе до дома, сейчас уже поздно и сил копаться уже нет, немного волнует данная ситуация, так как никогда не сталкивался с отключением ГУР, при просадке АКБ.
    По логике вещей, гена не работает, но если бы она порвалась только что, аккумулятор мне кажется не сел бы часа за 2-3, но не факт что я так не катаюсь пару дней (хотя по идее она не должна даже завестись)
    Первым делом как отойду, гляну ремень генератора, но как понимаю он идёт один почти на все.
    Подскажите товарищи, куда копать.
    P.S Забыл добавить что стоял на полном повышенном (может это каким-либо образом отразилось на отключении ГУР)
     
  2. Загрузка...


  3. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.167
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Скорей всего накрылся генератор, отсюда все проблемы со светом ,приборкой и тд.Если бы порвался ремень , то руль бы не поворачивался. Акумулятор долго не может поддерживать жизнедеятельность системы,слишком много навешено на ремень.
     
    BlackPure нравится это.
  4. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    с этого и нужно начинать
     
    BlackPure нравится это.
  5. BlackPure
    Оффлайн

    BlackPure

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Да я понимаю, что это первоочередное, но не физически не морально не было желания даже смотреть.
    К слову сразу после того, как не завелась сделал фото, но после понял, что это просто индикация в выключенном состоянии
    А во время движения загорелись все индикаторы, кроме тех, что относятся к работе ДВС
    [​IMG] [​IMG]

    P.S Также обнулилось время и пробег (минут 10 писало что по 0-м)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    усилий-то никаких, открыл капот - ремень на месте или пустота, нет, выключил возможные потребители и можно было доехать (сам, однажды, так, добирался порядка двухсот км)
     
    BlackPure нравится это.
  7. BlackPure
    Оффлайн

    BlackPure

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Да что Вы, я ведь понимаю ;)
    Но было холодно, голодно и темно :blackeye:

    В общем слетел ремень, фото прикладываю под спойлером
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видите ремень похоже просто слетел, особо не убит, единственное его каким-то образом рассекло, так что на выброс.
    Теперь задаюсь вопросом относительно дальнейших действий, для себя хотел бы уточнить у вас, более опытных и знающих людей о возможных причинах произошедшего и порядке ремонта (что именно необходимо менять)

    Проведя небольшое исследование по этому вопросу, понятно что необходимо в любом случае приобрести ремень, но встал вопрос о необходимости приобритения обводных роликов (как я понял 3 штук) и ролика натяжителя... На сколько это необходимо?

    Также интересует вопрос цены :help:
    Надеюсь я подобрал верные комплектующие...
    1. Обводной ролик (как я понимаю аналог 17530-78K00)
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=T38018
    [​IMG]
    2. Ремень (аналог 1752154L31)
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=412002C0&sr=-4

    [​IMG]

    Если необходимо приобрести натяжной ролик, то какие будут рекомендации ибо в интернете на каталожный номер (17540-54L00) довольно большой разброс цен от 4,5к до 9к.
     
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    если не "гудело и не свистело", то поменял бы только ремень, проверить ролики можно и рукой: если есть люфт замените.
     
  9. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    почитать форум , по роликам есть темы , там всё разжовано
     
    BlackPure нравится это.
  10. BlackPure
    Оффлайн

    BlackPure

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Думаю все-таки стоит заменить всю систему роликов, хуже в любом случае по мне не будет.
    Подскажите пожалуйста относительно ролика натяжителя, как не крути он выходит самый дорогой, какие есть альтернативы оффицальному?

    По ролику натяжителя? Хмм... Будьте добры ткните носом, понимаю что происходит засорение похожими темами, но все-таки
    Изучив пару топиков пришел лишь к выводу, что как вариант поставить Gates T38156
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=T38156

    Предложенный мной вариант обводного ролика подходит? Немного не понял путаницу относительно ситуации с 17мм и 10мм...
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  11. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    вот в это место пишеш слово: "" РОЛИК"" и наслаждаешся , попутно узнаеш много интересного Снимок.JPG
     
    BlackPure нравится это.
  12. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так можно перегреть двигатель и покоробить его голову, кушать станет не на что ;) Помпа приводится тем же ремнём, что и ГУР, гена и т.д.

    Модель а/м в подпись - на 2.0 и 2.4 есть отличия по роликам
     
    BlackPure и niral нравится это.
  13. Vladimir 68 ru
    Оффлайн

    Vladimir 68 ru

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    BlackPure нравится это.
  14. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Подшипник там перепрессовывается и всего делов, рублей на 600;):)
    http://suzuki-club.ru/threads/65790/#post-1075539 пост №4
     
    BlackPure нравится это.
  15. BlackPure
    Оффлайн

    BlackPure

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Выражаю благодарность за помощь :umnik:
    Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2.4 МТ, 2008 г.в (в профиле указано)
    Решил брать ремень Dayco 6PK2050, ролики приводные Gates T38018, натяжной ролик или оригинал (знакомый сказал, что у него где-то есть новый, отдаст за 4к) или аналог, но тут так до конца и не просек если брать в сборе, какой лучше поставить на J24B?
     
  16. Андрон68
    Оффлайн

    Андрон68

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    В последнее время хорошая пошла тенденция, ремень меняют вместе с роликами с одной стороны хорошо,но по сути ролики а точнее подшипники пару ремней переживут и легко. Понятно "сервисмены" рубят "бабло" но запчасти стали дорогими и маленько надо включать "мозг",подшипник легко проверяется если есть люфт, шум тогда решать проблему. На своих бывших машинах менял подшипники при пробегах за 200 т.км. Подшипник как загудит сразу услышиш. Тут просто натяжка ушла ремень слетел,походу подшипники даже неперетянуты. Из этого следует покупать хороший ремень,ролики проверить и все и дальше кататься.
    Так скоро дойдем что при замене резины литье будут советовать новое ставить. Посмотрел ремень выбор Италия ? Всегда брал Митцубоши на свои авто претензий нет маленько дорогой. Удачи.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
  17. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    перетянуть подшипники не получится -натяжитель не даст, слабая натяжка если ремень растянулся больше меры или натяжитель неисправен.
    а вот с натяжителем на 2,4 есть заморочка - изнашивается пластиковое кольцо и ролик получает перекос , есть тема про этот натяжитель , лечить сам натяжитель ни кто не брался ,просто меняют
     
    niral нравится это.
  18. xpl
    Оффлайн

    xpl

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Москва
    Подскажите , что Вы имели ввиду про замену натяжителя из-за износа пластикового кольца?
    Замену только ролика натяжителя или Замену всего натяжителя с роликом в сборе?
     
  19. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.122
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    замена натяжителя, ролик если нормальный можно старый поставить
     
  20. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Наружная поверхность роликов - пластмасса. Из-за шероховатой обратной стороны ремня она изнашивается, ремень начинает съезжать с ролика. Я менял все обводные ролики, натяжитель в сборе и ремешок купил с гладкой нерабочей поверхностью.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проблемы с гур suzuki grand vitara