Подвеска Привода, вибрация

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vova1121, 11 янв 2016.

  1. vova1121
    Оффлайн

    vova1121

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Всем привет! Приобрел лиану полный привод автомат, теперь довожу до ума. Поставил поставки 4 см. стала выше и приятней но! машина плавает по дороге на любой скорости даже после сход развала. Причину буду искать но не думаю что дело в поставках (скорее в криворуких развальщиках). Пока ставил поставки обнаружил что убитые шаровые, пришлось покупать рычаги в сборе так как они не съемные. И теперь самая главная проблема на скорости от 60 до 100 сильная вибрация по кузову. Колеса проверил отбалансировал все хорошо, вибрация осталась и не изменилась. Предположил что внутренний шрус, так как при его износе появляется вибрация. Поднял машину, пошевелил привода, показалось что левый шатается больше чем правый. Купил шрус, поменял, небольшой люфт как был так и остался (пришло понимание что он и должен немного шататься) старый шрус в идеале даже выработки нет (зря деньги только потратил). Далее начал крутить и вертеть в поисках проблемы, нашел только одно: если крутить колесо руками и смотреть на привод то видно, что, он немного ходит (смещается от центра) гнутый короче. Что левый что правый не очень понимаю как их возможно погнуть и какой силы должен быть удар, но они гнутые! Теперь что делать не знаю, бу привода продают только в сборе и дорого. Шрусы что внутреннее что наружные у меня в идеале, нужна только ось соединяющяя их. С левой стороны она короче и с противовесом, а с правой стороны длинее но без противовеса. Где взять эти чугунные оси без шрусов?
    Может кто покупал в сборе по причине убитости своих шрусов и палки остались? Могу поменяться на внутренний левый шрус (трипоид и пыльник в отличном состоянии). Помогите или подскажите, буду рад любому совету.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Привода вибрация
    1. Контактор
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      4.440
    2. Zlodey34
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      32
    3. shootr
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      381
    4. karbafos
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      389
    5. leomotors
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.533
    6. Димас
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.814

  3. gekayar
    Оффлайн

    gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    24
    Симптомы похожи на убитую заднюю опору двигателя. Привода наврят-ли, но если есть желание напиши Владимиру (Kasik).
    ЗЫ такая трансмиссия даже если в идеале, обладает суммарным люфтом. Ну, если вы перфекционист, ловить тут нечего - за новой в салон.
    ЗЗЫ покатался на новой Шниве (12 ткм) - у мну на лиане вибраций гораздо меньше. Это к вопросу о новой.
     
  4. vova1121
    Оффлайн

    vova1121

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Cпасибо, решил проверить опору. Смотрю на заведенный двигатель, включаю заднюю, двигатель откланяется на 3 см вперед, нейтраль возвращается, драйв на 3 см назад. Итого ход двигателя при переключении вперед и назад около 6 см. Вопрос? должен ли он смещаться относительно центрального (нахождения в нейтрали) положения? Или с новой опорой двигатель при переключении скоростей стоит жестко?
    Вчера поменял опору, опора была абсолютно живая состояние отличное. Дело было не в ней, опять зря только деньги потратил. Теперь у меня есть новый внутренний левый шрус, и новая оригинальная задняя опора. Коллекция ненужных запчастей продолжается....
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вибрация од задних приводов

    ,
  2. шатаетсяпередний правый привод сузуки

    ,
  3. вибрация при включении полного привода сузуки