XL 7 не заводится после -18 если -12 как ласточка

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем wertyty, 11 янв 2016.

  1. wertyty
    Оффлайн

    wertyty

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    После -18 машина не заводится.Так хватает типа по одному горшку тыр -пыр .Аккумулятор- свечи новые бенз насос работает..машина не запущена.Как -12 как ласточка.Читал где то про датчик в воздушном фильтре,что надо греть его. Грел снимал без изменений.По моим впечатлениям какое то реле не дает полного завода.Может кто подскажет.От сервисов сейчас далеко.
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    В принципе , для холодного пуска важна только температура ОЖ и положение дроссельной заслонки . В соответствии с этими параметрами выставится шток РХХ . Наверное , надо разбираться с его работоспособностью , ну и с БДЗ в целом .
     
  4. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Компрессию измеряли?
    Когда не заводится, выкрутить свечи и капнуть со шприца по 1-2 кубика моторного масла в каждый цилиндр, должна завестись.
     
  5. wertyty
    Оффлайн

    wertyty

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    пробег 75000 компрессия как у новой.с ума сойдешь пока свечу выкрутишь.Я думаю какой то датчик на морозе подмерзает.Такое впечетление что блокировка стоит от -18.Сегодня с утра -19 тык пых после обеда -14 завелась как летом.
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так для холодного пуска важен только один датчик , может , у Вас датчик температуры ОЖ подвирает ?
    Или Вы на ДПРВ грешите ?
     
  7. wertyty
    Оффлайн

    wertyty

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    да вряд ли ДПРВ расход нормальный двигатель не греется. датчик температуры ОЖ вряд ли.Я слушал звуки специально в обед ключ вкл потом звук бензонасоса потом остановка бензонасоса ключ стартер и вместе с началом работы стартера 1-2 сек щелчок характерный реле и мотор завелся. Такое впечатление защита от морозов стоит.Хоть феном выходи греть.На даче уже -24 походу опять за сигаретами на лыжах
     
  8. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    А сигналка не стоИт с автозапуском?
     
  9. wertyty
    Оффлайн

    wertyty

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    нет автозапуска. даже пробовал полностью сигнализацию отключать.
    --- сообщения объединены, 14 янв 2016 ---
    Датчик температуры воздуха на впуске он где стоит?может я не тот датчик снимал и грел
     
  10. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    В корпусе воздушного фильтра (в самой крышке, на рисунке позиция №14)
     
  11. wertyty
    Оффлайн

    wertyty

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    москва
    dimsert, тогда точно я его пытался греть толку ноль.вопрос при снятии проводов с него должна появляться какая нибудь сигнальная информация о неисправности на доске приборов или нет.
     
  12. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если запустите мотор без него , должен появиться "чек" с ошибкой типа P0110 .

    По моему , он не учитывается при запуске .
     
  13. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Да, если датчик не "глушит" опорное напряжение, то через 5 сек. должна вылезти P0110. Показания IAT по сканеру при этом будут –40°C.
    Мне тоже так кажется. Хотя инжекторным ВАЗам одно время помогало...
    --- сообщения объединены, 15 янв 2016 ---
    П.С. я в своё время пытался победить "незавод" при температурах, близких к -18°C и ниже, но ничего не получилось - в тепле всё нормально, а скакать с осциллографом вокруг машины в двадцатиградусный мороз я не готов. Тем более, что запустить двигатель в мороз мне ощутимо помогает "продувка" перед запуском - педаль "газа" в пол и секунду-две прокрутка стартером. Потом выключаю зажигание и через секунду завожу обычным способом. С тех пор "незаводов" не было.
     
    Ptizelov нравится это.