Максималка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 22 апр 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чего-то не разгоняется машинка больше 120.
    Вроде до 150 спидометр.
    Читал, что по максималке определяется мощность движка, может попромерять всё?
    Кто-нибудь передвигался на 1.6л за 120, а то я на двухлитровом стосильном же опеле 79г до 140 легко доходил?
     
  2. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Спидометр я пару раз из любопытства клал - 160. Правда кочегарил долго. И бензин после 130 прямо выливается куда то. Жуткий расход. Но тем не менее - у Вас чтото не так. Должна быстрее ездить.
     
  3. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Незнаю - у меня 110 - а дальше расход жуткий - максимум кочегарил до 140 но на такой скорости неуправляемая уже... а мне нравится и так :)
     
  4. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    Прошлым летом гонял в Дмитров, дорога хорошая почему бы и не погонять. В итоге спидометр положил.
     
  5. Sergеi
    Оффлайн

    Sergеi

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПб
    На аналогичном аппарате 94 г.в. спидометр кладется довольно непринужденно. (скрость около 160, по логике)
     
  6. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Да, согласная - так же и у меня. Спидометр размечен до 160, положила его пару раз для проверки и любопытсва :)
    Что-то не так у тебя, машинка эту скорость точно должна уметь ездить...
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот и подозреваю, что что-то нет мощи.
    Явных проблем вообще нет, только с компрессией не понял - слабоватый скачок на 0.4-0.5 и долго крутить надо до 12-12.5 во всех цилиндрах - шажками доползает.
    Может кто скажет, как должна вести себя компрессия?
     
  8. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Компрессия обычно мериится 4-6 подьемов поршня. Потом, если ее не хватает, моно плеснуть шприцем маслица и повторить процедуру. Если очки заметно поднялись- значит кольца, если все осталось как было- значит голова.
    Стрелку спидометра ложил, набирает скорость оч. легко, тока из под капота маслом горелым мин. через 5 такой езды жутко пахнуть начинаить!
     
  9. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    На моём спидометре максимум 140. До них разгонялся, когда с Питера в Выборг ехал. Запас хода педали и ощутимой мощи был.
     
  10. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Это в чем? Милях или километрах? Думается что первое...молотком с
     
  11. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    там в подписи вроде американец нарисован
     
  12. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    В милях 85 или 90, не помню, в километрах 140. На спидометре две шкалы одна в одной. Внешняя (бОльшая) белая в милях, внутренняя красная в километрах. Когда стрелка спидометра стоит вертикально, то это ровно 50 миль/ч или 80 км/ч.
     
  13. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Мммм...интересное кинцо...
    Говоришь запас мщности еще приличный чувствуецца...
    Мне всегда почему-то казалось, что спидометр размечают до фактических ввозможностей машины... н-дя...
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Мысль тут возникла.
    Привык к 4 передачам + 5-я немного шумит.
    Может на 4-й передаче и не дать больше 120-ти?
    Надо будет попробовать при случае.
     
  15. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Нифига се!
    Это ж какие обороты должны быть!:D
    Там типа вообще передачи короткие, это расход какой будет топлива - ведра три на сотню???
     
  16. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    !!!! НИЧЕ СЕБЕ!!!!
    Ты не шутишь????
    У меня на пятой 120 - на 3700 уже.... а на четвертой наверно тахометр ложешь :)
     
  17. Hamlet
    Оффлайн

    Hamlet

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    У меня 140 км/ч (спидометр размечен в километрах, а внутри мелко в милях машина из Канады) на 4000-4100 и все нормально. Еще до 6500 есть предел. Но больше 150 не разгонялся - негде. Расход шел тот-же что и по городу. Я думаю проверить катализатор.
     
  18. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Парни! Одумайтесь - на этих коробочках нельзя так быстро ездить! Это вовсе не спорт купе:D
     
  19. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Предел комфортной скорости где-то около 120, потом уже стрёмно... :D
     
  20. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    120 ездить нельзя:D
     
  21. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    мне 100-110 очень нравится ехать - тихо спокойно.... :) дальше уже движок сильно слышно становится - как то не по себе... да и ну нах так гонять на КВАДРАТНОЙ машине - стремно...
     
  22. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Я знаю :D
    И хорошо, что предел комфортной скорости не сильно отличатся от положеной по автостраде ;)
     
  23. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Короче, со скоростью у нас все нормуль, но вчера здорово сносило машину боковым ветром... Парусность большая ;) Что же касается управляемости, не скажу что на 120 - 130 плохо. Диски с нулевым вылетом, может, выручают? Но, кажется, я и на родных дисках на 120 км особого дисомфорта не испытывал...
     
  24. ADV
    Оффлайн

    ADV

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Недавно разгонял свою до 145 км/ч, управляемость конечно не очень, просилась дальше, но побоялся.
    На 110-120 км/ч ездить можно - у меня с управляемостью все в порядке.
     
  25. Toha15
    Оффлайн

    Toha15

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На 120 комфортно, больше 140 не разгонял ибо нафиг насиловать :) Хотя запас ощущается.
     
  26. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Ага! А не пробовали на такой скорости да в колею хоть небольшую!:D
    Можно хотя бы на МКАДе в левом ряду
    Похоже желаемое выдается за действительное
     
  27. Toha15
    Оффлайн

    Toha15

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А не надо в колею. Колею надо между колесами пропускать. И потом я заметил что в колее таскает на литых дисках, а на родных штамповках нет. Так что не надо увлекаться широкой резиной и выносом дисков.
     
  28. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Точно!:D
    Нужно ездить 120 как можно чаще, а при любом удобном случае разгоняться до 140-160:thumbsup:
    А еще лучше пристроиться к какому нибудь спорткупе и светить фарами шоб пустил! Ибо витара это весьма скоростной агрегат!:D
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А Лексусы так и ездят - у них электроника наклоняет кузов в повороте и на пустой дороге они под 120 и повороты проходят. Не в спорткупейности дело. А мощность у Витар очень приличная.
    С передачами проверил - без 5-й за 120 не уйти, на 5-й при 120 обороты около 3000, а на 4-й - за 4000.
    А никто не знает, почему 5-я передача может шуметь типа шелеста, а остальные нет?
     
  30. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Конечно! Я бы сказал самолет!!! 3 секунды до сотни:thumbsup:
    Этот болид просто создан для больших скоростей:whistling:


    Действительно! А автопроизводители то видимо и не знают про это еще....:(
    Мож напишем им коллективное письмо, причем всем сразу и большими буквами?