Не заводиться. Пролема с электрикой

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Роман125, 13 янв 2016.

  1. Роман125
    Оффлайн

    Роман125

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток!
    Сегодня с трудом завел возле работы свою Suzuki Aerio на обеде доехал с работы до дома и потом уже не смог завести. Сразу как поставил реил попробывать заведеться она или нет повернул ключь в замке и все погасло не малейшего признака жизнь. Потом чере пол часа примерно решил попробывать снова на этот раз все очень тускло горит как будто аккумултятор сел но стартер не крутить, но в том то и дело что аккумулятор отлично заряжен сутра легко завелся в 30 градусный мороз. Да и не мог он на столько сесть. Есть какие предположение куда копать? эвакуатором вести до Электрика как то не очень хочется.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - заводиться Пролема электрикой
    1. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      251
    2. андрей гомель
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      352
    3. Wolfrus
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      679
    4. Женя Михайлов
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      390
    5. ProstoVlada
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      747
    6. Верун
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      696

  3. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Зачистите клеммы аккума и "ушки" проводов "+" и "-" ,подсоедините все как положено.Металлическим предметом (любым подходящим ) соедените клемму "-" аккума и сам двигатель,попробуйте завести авто.
     
    amigos нравится это.
  4. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    +1 если при повороте ключа все гаснет то чисти клемы. Я шкуркой чистил, но можно чем угодно что бы налет/окисел ободрать.

    Кстати что значит "рейл" ?

    Вообще АКК можно очень быстро подсадить, по опыту фары за считанные часы, головной свет оставленный ночь (с утра машина с трудом завелась при -5), а заклиненый прикуриватель вообще веселит. Этим я хочу добавить что зимой АКК сажается ещё быстрее, по научному его КПД меньше + к этому какая нить утечка тока и в итоге шаманства с бубном.

    От меня следующие советы:
    1) Снимай АКК на подзарядку на ночь. Хорошобы его зарядить "умной зарядкой" что бы узнать сколько влилось в него ампер/часов (это даст инфу по потеренной емкости), только сначало отгрей его - АКК нельзя (крайне не желательно) заряжать замороженным, замороженный плохо заряжается.
    2) Пока АКК заряжается, зачисти клемы
    3) Что ты делал с автомобилем перед этим проишествием? И что такое "райл"? Часто именно последние действия могут быть причиной проблемы. по опыту давно в девятке ложил отвертку в центральную консоль и рукой зацепил прикуриватель, прикуриватель вошел и не отскочил - собака, я почти 2 недели через день заряжал АКК, пока не проверил все свои предыдущие действия
    4)Если с утра машина заведется нормально, то попробуй (при такой возможности) у работы снять минусовую клему, а вечером кинь ее обратно и заводись. Если машина также бодро заведется, то покрайнемере отметешь проблему с АККом. Опятьже тепленький АКК принесенный с утра из дома по отдаче пускового тока будет отличатся от вечернего промерзшего.

    ЕСли все таки ток утечки то потом сообщи, будем вместе искать.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
  6. Роман125
    Оффлайн

    Роман125

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    amigos, "рейл" это я "решил"хотел написать:) Странно как то форум с ноутбука домашнего на "10ке" работает. Вообще вчера сам додумался поставить аккумулятор зарядить (правда зарядка у меня не умная) он конечно немного все таки в себя току взял но выяснилось проблема не в нем. я когда его утром поставил начали мигать повторителе поворотов прочем только повторитель сами поворотники не мигают и приборка. Я конечно с психу ключ повернул разок (хотя понимаю что делать этого не стоило мало ли что там ещё каротнёт). Я с самого начала на реле распределительное и подумал потому что генератор та вроде сам работает (как то же я до дома доехал). Теперь вот склоняюсь к проблеме сигнализации или замку зажигания. До этого ещё была вот какая проблема иногда стартер как будто проскальзывал. Я подумал что проблема либо с бендексом либо с втягивающем, но до СТО пока не добрался. может и это как то связано. Да если есть кого в Красноярске хорошего по советовать по электрики буду признателен, а то не хотелось бы на эвакуаторе вести платить кучу денег на непонятно какую СТО.
    --- сообщения объединены, 14 янв 2016 ---
    Дмитрий, Тоже сразу на массу подумал подергал вроде все за провода просмотрел все хорошенько, а вот провод кинуть не додумался у меня как раз 2,5 квадрата многожильный в салоне болтается обрезок. После работы попробую его кинуть на двигатель. У меня просто как то была проблема с массой на старой селики там все совершенно по другому проявлялось ну как говориться попытка не пытка.
    --- сообщения объединены, 14 янв 2016 ---
    Масса тоже отпадает прокинул доп провод до двигателя никаких изменений. Заметил ещё один симптом шелчки в рйоне приборной панели. и лампочка сигналки (та что красненькая в углу приборки очень часто мигает)
     
  7. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Что за Красненькая лампочка ? С символом "замок" ?
     
  8. Роман125
    Оффлайн

    Роман125

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    ДА нет та что от сигнализации. не верно написал она на торпеде в углу где лобовое.
     
  9. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    У Вас В9 диалог с автозапуском ?
     
  10. Роман125
    Оффлайн

    Роман125

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    неа KGB FX-7
     
  11. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Возможно проблема в развязывающих реле ( управляющие цепи и исполняюющие силовые цепи ) сиги
     
  12. Роман125
    Оффлайн

    Роман125

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    А как то временно можно сигнализацию вырубить? отключить что бы до сервиса доехать?
     
  13. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
  14. Роман125
    Оффлайн

    Роман125

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Нет сигнализация от предыдущего владельца досталась.
     
  15. balser
    Онлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    705
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Поищите кнопку под рулём,под панелью (в основном,банально, там ставят)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  16. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Мало найти кнопку, может стоять комбинация нажатий, а не "обычное одно нажатие".
    На предыдущей машине как то сига тоже пару раз глючила, скорей всего из-за плохого контакта на клемах, т.к. после чистки все стало ОК.
    Сига, после попытки запуска двига, наколько помню, начинала рубить электричество, причем не орала. Похоже она переходила в аварийный режим. Кнопка Valet мне не помогла, помогло глубокое обнуление.
    Выглядело это следующим образом, снимал обе клемы АККа на 30 минут, можно и больше + крайне желательно отсоединенные клемы "+" и "-" на это время соединить между собой - это так сказать активирует всю электроцепь и все электроприборы у которых есть накопленная энергия типа в конденсаторах, начнут быстрее ее терять. Нас интересует чтобы сига потеряла статус "аварийного режима". Например при отключении на 5 минут мне не помогало, илюминация не включалось либо была крайне тусклой.
    После подключения АККа, попробовать несколько раз подряд с пульта открыть-закрыть (раза 3-4). (А просто с пульта один раз открывание, а потом влезание в машину и запуск двига приводило опят к блокировки). Думаю что при нескольких раз нажатий открыть-закрыть прописывали в памяти сиги что ее родной пульт поставил на охрану и родной пуль снял.

    Дерзай
     
  17. Роман125
    Оффлайн

    Роман125

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Явно мне не поможет сегодня всю ночь машина без аккумулятора стояла и ничего не произошло завтра надеюсь выкроить время и переткнуть все реле и поменять по возможности большого тока предохранители.
     
  18. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    А что не произошло ???? Не завелась или не проявились проблемы?
     
  19. Роман125
    Оффлайн

    Роман125

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Не завелась:(
    --- сообщения объединены, 15 янв 2016 ---
    И так проблема выявлена в аккумуляторе был обрыв зарядку он показывал а ток не выдавал. Купил новый завелась на холодную просто отлично, но как я уже писал была проблема то ли с бендексем то ли с втягивающим и на гарячию проскальзывать стало еще сильнее (наверно потому что новый акумулятор намного мощнее старого пусковой ток 600 ам) завести с двух раз не смог оставил остывать. Может есть совет по этому поводу?
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Только разбирать стартер. Смотреть бендикс. Хотя смотреть на него особо нечего, менять.
    Если б было такое на холодную, в мороз, то можно было бы грешить на загустевшую смазку в нем.