Вибрация D+тормоз, регулировка холостого хода

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nait140, 13 янв 2016.

  1. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    При остановке на светофоре обороты ~ 700, тишина и спокойствие. Но спустя секунд 5-7 обороты плавно опускаются до ~ 650, и начинается мелкая вибрация. Практически не заметная, вибрирует глушитель и передает колебания на обшивку багажника. При похолодании обшивка дубеет и заводится мерзкий сверчок (колебания появляются по синусоиде с периодом в 1 сек. Трррр-тишина-Трррр-тишина....) Летом происходит все так же, но в силу того что тепло, обшивка более эластична и гасит звук.
    Подозреваю что 650 это нормальные обороты, и бортовой компьютер старается именно их и поддерживать. Но видимо в Японии теплее, проблема у самураев отсутствует и они ездят довольные)))
    Если придавить педаль газа и поднять обороты до 700 то вибрации нет. Можно конечно попробовать увеличить натяжение тросика на дроссельной заслонке, но вдруг есть другие варианты?
     
  2. Загрузка...


  3. Валерий Федорченко
    Оффлайн

    Валерий Федорченко

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Новокузнецк
    А подушки двигателя и коробки точно целые?
    --- сообщения объединены, 14 янв 2016 ---
    Как вариант обшивку багажника вибропластом проклеить
     
  4. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    По мне так оборотов маловато (700-750 нормально будет), отсюда и вибрация.
     
  5. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Вот когда стрелка на 3-м делении все здорово

    а когда плавно опускается по между 3-м и 2-м делением то просыпается багажник


    DSC_0946.jpg

    на мазде с двиглом Б4 была такая процедура:
    на выключенном и прогретом двигателе, ставилась перемычка в диагностическом разъеме ( ЭБУ не вмешивалось в холостой ход).

    1 человек заводил двигатель, ставил D и жал на тормоз.

    2-й, шестигранником регулировал усилие пружины на шарике в электромагнитном клапане ХХ (добиваясь тех показаний когда нет вибрации)

    двигатель глушился, перемычка снималась и наступало счастье)))
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.063
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Гм, есть способ проще, но для зимы.
    Включаете кондиционер, и ЭБУ автоматом поднимает обороты до 1000.
    При этом самого кондиционера может и не быть:
    1. например снят ремень его
    2. или отсоединен разъем, подающий +12 вольт на муфту на компрессоре.
    3. Его вообще нет, а вы просто восстановили схему машины до уровня "как бы имеется".