Swift 2004-2011 Дробильная Заслонка!

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Iphone5, 15 янв 2016.

  1. Iphone5
    Оффлайн

    Iphone5

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Ребята, всем привет! подскажите пожалуйста может ли при снятии аккумулятора засорится дросильная заслонка? падают обороты,коробка автомат из за этого не хочет переключатся! Может у кого была аналогичная проблема?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Дробильная Заслонка
    1. WALLE
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      176
    2. ivory345
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.592
    3. андрей зуев
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      7.269
    4. Glovych
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.263
    5. SDKIM
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.814
    6. vova65
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      1.557

  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Скорее всего просто калибровка сбилась ! Нужно какое то время на адаптацию
     
  4. Iphone5
    Оффлайн

    Iphone5

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Мне вообще кажется просто разводят , и ничего там не засорилось
     
  5. 37Sumrak37
    Оффлайн

    37Sumrak37

    Регистрация:
    28 июл 2013
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новокузнецк
    При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
    Вот в этом и скрывается основная проблема. Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
    В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
    своей работой а не доставлял неприятности.
    1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
    2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
    3.Устанавливаем клему обратно
    4.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
    5.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
    6.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
    7.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
    8.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
    9.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.
    10.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))

    Нашел еще одну статью от другого автора!

    Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

    Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.
    Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

    Действия по настройке бортового компьютера

    1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
    2. Остановить двигатель, выключить зажигание
    3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
    4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
    5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
    6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
    7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
    8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
    9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
    10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

    Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

    ВАЖНО! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!