Вопрос-ответ. Срочная помощь.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чaкист, 21 янв 2016.

  1. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    86
    а она разве есть? никогда не доводил до низкого уровня бензин в баке
     
  2. Юрий42
    Оффлайн

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    24
    ХЗ, я про это и спрашиваю, сколько машин было везде есть, а тут нету вот и думаю...
     
  3. ra9ytx
    Оффлайн

    ra9ytx

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рубцовск
    Похоже на всех комплектациях.))
    Окошко есть, патрон под лампу есть, а дорожки не подведены.
    Видимо забыли)))
     
  4. Юрий42
    Оффлайн

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    24
    )) ну и хорошо, странно конечно
     
  5. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    в Общем рисую вам как чево да как менял я сайлентблоки задних продольных рычагов. действо скажу я вам то еще . к сожалению не сделал еще пока фото. но буду менять вторую сторону постараюсь сделать фотки. и так начали.
    рекомендация номер раз. скручиваем болт с сайлента который на цапфе, потом будет сложнее если его снимать вторым, важно! крутим не со стороны колеса. там привареная гайка, потому крутим от бензобака так сказать. кстати цапфу я совсем не снимал. выприсовывал сайлент и вприсовывал на месте. достаточно хорошего болта и пару толковых шайб. после я срезал болт от верхнего сайлента с двух сторон от рычага так как у меня он прикипел намертво.соответственно монтажкой отодвигая сайлент то в лево то в право. и опосля начались мучения. Выкрутить остаток из глухой гайки тоже привареной к кузову под задним посажирским седеньем, весьма не просто. заливаем обильно ВДшкой. и ждем. льем еще и опять ждем. снова льем и ждем. потом пытаемся покрутить туда сюда остаток. смотрим как идет. есть вариант в салоне под сидушкой задних посажиров сверлом высверлить смотровое отверстие для смазки ВДшкой. и нужно достаточно поднять машину что бы был хороший рычаг для откручивания. мне понадобился газовый ключик не самый большой. но достаточно рычажный. и только после долгих мучения зараза поддалась. и я таки выкрутил этот остаток из глухой гайки. ну а процес установки весьма прост. в цапфовый налил жидкого мыла для лучшей вприсовки а верхний впресовал гидравлическим домкратом. не пинайте сильно за столько букаф. мож кому пригодится. "! после воскресенья выложу фоты
     
  6. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    закисшие резьбы очень хорошо отъедает простая тормазуха!нева-томь без разницы,но автоген и вода круче.только не у всех он есть,и не везде нагреешь до красна
     
  7. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    так то да . но у меня была горелка самая простая, при нагреве обратил что появлялся дымок. не ясно откуда, скорее всего из короба порога. но при даже не большом нагреве откручивалось гораздо легче. Кстати фото не будет. совершенно сегодня забыл сделать фотки. в общем сегодня доделывал другую сторну. все сделалось гораздо быстрее. если есть вопросы задавайте.
    --- сообщения объединены, 18 апр 2016 ---
    Ребята выручайте. подскажите конкретно от чего подходят Пружины на Передок Сузуки култус Вагон 1999 гв. искать пробовал по форуму что то не нашел ни чего внятного. а то проблема такая, на небольших впадинах на дороге передок проседает так что колесами шоркаю об стаканы куда вставляются стойки. только купил резину новую а уже этими шорканьями чутка покоцал рисунок . пока что дешевле купить новые пружины чем заменить колеса на РОДНОЙ РАЗМЕР. при том что рамер у меня сейчас не родной 185 70 14 , а родной 185 60 14, зад не шоркает. оно и верно сзади нагрузка не большая. а спереди двигатель да коробка все ж таки тяжелые. заранее благодарен за помощь. не кидайте тапками за много букаф
     
  8. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    86
    мож тебе не пружины, а стойки нужны?
     
  9. андрей гомель
    Оффлайн

    андрей гомель

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Ребята! Подскажите от чего подойдут форсунки топливные?!! У меня Сузуки балено 1.3 1998гв, форсы красные пластмассовые!_ Может кто сталкивался, одинаковые они с мотором 1.6 или с более ранними трамтлерными 1.3 моторами? Не могу найти точно такие же как у меня на разборках .
     

    Вложения:

    • IMG_2016-04-18_184108_1460994333466.jpg
  10. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    да вот теперь уже вообще запутался у меня диски литые маркировка следующая, 14*6JJ40, я так понял что это не родные. узнать бы какая должна быть родная маркеровка, подозрения что изза вылета диска шоркаю. кто может подсказать какие у кого диски стоят? какая маркеровка???? за ранее благодарен
     
  11. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Окраина ХМАО
  12. андрей гомель
    Оффлайн

    андрей гомель

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    08_732_3260
     

    Вложения:

    • IMG_2016-04-18_212923_1461004190651.jpg
  13. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    86
    Родные R14, 5,5J ET45(вылет), DIA54
     
  14. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    это у тебя такие стоят? можно фотки посмотреть? что б заметить в чем принципиальная разница
     
  15. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    949
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Mellon, Suzuki 41111-62G10 стоит 3000 рублей, KYB RC2332 2000 рублей, в теории по размерам можно воткнуть от Toyota Avensis номер пружин 24025 фирма клаксон цена от 900 рублей, можно проще снимаешь пружину и идёшь на разбор, и подбираешь визуально
    --- сообщения объединены, 19 апр 2016 ---
    заодно и увидишь в каком состоянии амо-ры
    --- сообщения объединены, 19 апр 2016 ---
    андрей гомель, по форсам, надо наверно все ставить одинаковые, а то опять будет разница по горшкам, т
     
  16. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    335
    Баллы:
    86
    По фото вряд ли заметишь принципиальную разницу. Диски по каталожному номеру можешь посмотреть хоть в эксисте: 43200-62860-Z1K
    По моему скромному мнению у тебя шкрябает из за неправильно подобранных шин. Шины то какого размера стоят?
     
  17. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    949
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    у меня такой же зимой стоит, если пружины умерли то будут шоркать
     
  18. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Окраина ХМАО
  19. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Вчера посчитали примено что по чем по запчастямс. Ремень+Ролик ГРМ 1500-1700, пружины передние от 2200 за шт. Аморы передние от 2200 за штуку. опорные подшипники передних амморов 1600 за шт. масло ликвимоли 5в30 2600 4 л. фильт масло 170 р воздушный 300 р . кто что скажет?
     
  20. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    Mellon, стойки контракт. масло газпром
     
  21. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    949
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    золотые что ли, они вечные - пластмасса там
    --- сообщения объединены, 22 апр 2016 ---
    вот так он выглядит http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/2FB07919.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
    и цена на родной 500 рублей http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=SZB-001
     
  22. Чaкист
    Оффлайн

    Чaкист

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Окраина ХМАО
    хош свои отдам за 500 р 2 шт. Состояние отличное
     
  23. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    949
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    да масло на фиг такое дорогое, синтетика от 1200
    --- сообщения объединены, 22 апр 2016 ---
    смазать их и всё
    --- сообщения объединены, 22 апр 2016 ---
    170 за фильтр масленый не сильно китайский будет, может что брендовоё взять, типа MANN? хотя на вкус и цвет, я пробовал разные и за 100 и 200
     
  24. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    ух ты спс за ответы. Чакист а ты где живешь? я ж говорю что мне озвучили, буду думать. но прежде чем что то заказывать я сниму стойки передние , в руках покручу. посмотрю что да как. потом буду принимать решение, что покупать а что нет. а масло не хочется брать всякое неочень. на счет фильтра особо не осмысливал еще. а опорники посмотрю в каком состоянии когда стойки сниму.
     
  25. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    949
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    у него всё написано, окраина ХМАО , т.е не близко))), быстрей бы уже телепорт сделали,
     
  26. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    почитал за масло. производитель рекомендует лить 10w30, мне кажется что это очень вязкое масло. кто что льет? пробег 280-300 тыс км. хотел попробовать 5в30 друзья вообще льют 0в20. в смятении .может какие то особенности ест?
     
  27. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    949
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    и куда 0-20,
    SAE 0W 20 - от минус -30 до плюс +15
    SAE 0W 30 - от минус -30 до плюс +20
    SAE 5W - 30 от минус -25 до плюс +20
    SAE 5W - 40 от минус -25 до плюс +35
    SAE 10W - 30 от минус -20 до плюс +30
    SAE 10W - 40 от минус -20 до плюс +35
    SAE 15W - 30 от минус -15 до плюс +35
    SAE 15W - 40 от минус -15 до плюс +45
    SAE 20W - 40 от минус -10 до плюс +45
    SAE 20W - 50 от минус -10 до плюс +45 и выше
    SAE 30 - от 0 до плюс 40
    SAE 40 - от 0 до плюс 45
     
  28. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    согласно таблице да. все верно мой температурный режим. но все же, не легче ли масляному насосу будет 5в30 крутить. и соответсвенно ниже трение ?
     
  29. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    949
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    наши масла 5w-30 -40/ 10w-30 -40, для крайнего севера совсем другие масла там минимум 0w, а синтетика или полу, или минералка, кому что больше нравится, главное чтоб не левое, и сроки замены не более 10 т, я по сезону меняю (стараюсь) щас вот на лето у зика есть 10w-40 синтетика 1200-1300 рублей
    --- сообщения объединены, 23 апр 2016 ---
    режим эксплуатации разный, кто то гонзает, кто размеренно передвигается, есть масла которые хорошо горят кастрюля к примеру, покрывает двигун лаком, кто на лукойле и проблем нет, главное сроки http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-1
     
  30. Mellon
    Оффлайн

    Mellon

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Люди дайте ссылку, на каталог запчастей для Култуса универсал. 99 гв.